kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Кадры решают все

23.03.09
размер текста:

Произвол чиновников и требование вознаграждения за надлежащее исполнение возложенных на них государством обязанностей давно уже стали нормой во взаимоотношениях между представителями отечественной власти и бизнеса.

Источник «Минпрома» сообщил, что на профильном комитете Верховной Рады 18 марта текущего года рассматривался вопрос о кадровом беспределе и создании условий для коррупции в одном из ключевых для украинских промышленников министерств - Министерстве охраны окружающей природной среды Украины.
Приказом Минприроды от 20.02.2009 № 83 утверждено штатное расписание центрального аппарата Министерства, которым предусмотрено создание нового Управления политики экологического страхования, аудита, сертификации и экспертизы. Таким образом, создано управление, в компетенцию которого вошли практически все «денежные» вопросы Минприроды. Безусловно, такая концентрация полномочий весьма удобна для реализации коррупционных схем. Но для выполнения поставленных задач мало создать управление с широкими полномочиями, необходимо еще и «правильно» его возглавить. И подходящая кандидатура была найдена.

Приказом Минприроды от 02.03.2009 руководителем созданного Управления был назначен фигурант множества коррупционных скандалов, харьковский бизнесмен Александр Протас, известный широкой общественности как владелец сети супермаркетов «Таргет», складов и автотранспортных предприятий в четырех городах Украины — Харькове, Сумах, Полтаве и Купянске. Понятное дело, что ни по образованию, ни по опыту предыдущей работы, А.Протас никогда не имел ни малейшего отношения к функциональным обязанностям, возложенных на сотрудников Минприроды.

В 2008 году Александр Протас уже успел немного поработать чиновником, а именно заместителем начальника Государственной архитектурно-строительной комиссии в Харьковской области (ГАСК). Карьера харьковского госслужащего закончилась для А.Протаса весьма быстро. После ряда громких обвинений в коррупции, отголосок которых дошел до Киева, и выхода на улицы Харькова тысяч недовольных строителей, прямо обвиняющих А.Протаса в вымогательстве и поборах, в конце 2008 года А.Протас был без лишнего шума переведен на должность заместителя начальника ГАСК в г. Киев. Правда до переезда в Киев на родной Харьковщине Александр Протас успел попасть в сводки местной прессы в качестве обвиняемого в нанесении сразу нескольким людям телесных повреждений разной степени тяжести и незаконном ношении огнестрельного оружия. А его фирма «Таргет», по мнению Харьковской областной налоговой администрации, уклонялась от уплаты налогов на многомиллионные суммы.

Не далее как 16 марта, во время визита премьер-министра в Харьков, местные строители обратились к Юлии Тимошенко с просьбой оградить их от поборов чиновников и выстроенных еще в бытность А.Простаса теневых схем. На что Юлия Владимировна ответила, что уже «нет такого чиновника в Украине». Но, как оказалось, есть… и не так далеко от Печерских холмов.

Очевидно для создания более комфортных условий работы А.Протаса, приказом Минприроды от 17.03.2009 были перераспределены полномочия заместителей министра Минприроды и куратором созданного Управления назначен заместитель министра Сергей Тригубенко, последним местом работы которого до перехода в Министерство было КП «Киевский метрополитен».

Вместе с А.Протасом в Министерство пришло еще 12 таких же далеких от экологических проблем деятелей. И руководство Министерства тут же принялось их трудоустраивать на весьма значимые позиции, вплоть до уровня заместителей министра. Но поскольку подходящих вакансий не было, то начался поиск формальных предлогов для увольнения самых уважаемых и профессиональных сотрудников, которые проработали в Минприроды десятки лет при разных правительствах.
Таким образом, в то время как премьер-министр неустанно проповедует антикоррупционные лозунги, некоторые из ее министров, понимая, что их посты недолговечны, пытаются по максимуму использовать имеющиеся и создавать новые возможности для злоупотреблений служебным положением. А когда кадровый потенциал соответствующей квалификации исчерпывается – в Киев подтягиваются проверенные в делах региональные «специалисты».
Чем не повод для заинтересованности СБУ и прочих компетентных органов?



 


Комментарии
комментариев: 18
08:02 | 27.03.2009
алекс
ага, чуть что -нехай вРоссию едет?! а еще братья- славяне....приедет- вам же хуже будет - поставят украинским отделом МИД руководить, вот тогда вы запоете...
23:30 | 23.03.2009
Alex
Это даже не человек,это желудок-мутант...
00:11 | 24.03.2009
чуга
да уж тошно гыгыгы
18:42 | 23.03.2009
Дима
Уважаемые Киевляне!
Слава богу, от нас уехал, этот господин. Пусть у Вас поживет подольше. Не выгоняйте его пожалуйста! Нам в Харькове без него так спокойно и комфортно. А если он Вам не подходит, отправьте его с почестями в Россию или еще куда подальше, даже с повышением!
18:08 | 23.03.2009
Алексей
До этих тёплых должностей, оранжевый Шпротас, выкупив весь Харьковский телеэфир, самозабвенно увлекался открытой травлей мэра -регионала Добкина, так и закончившейся бесславно! Протас и Фельдман(БЮТ)-типичные лица оранжевой власти! А куда вы смотрели на выборах-то?
19:48 | 23.03.2009
Старик
Алексею. А что, мы куда-то Протаса выбирали? И он не "оранжевый" - почитай его "Дозор", где он гонит на Авакова.
17:28 | 23.03.2009
Аноним
Это честное лицо всей украинской власти?)))
17:24 | 23.03.2009
Гость
Еще один "оранжевый" бандюга!
16:21 | 23.03.2009
MGA
А зачем делался оранжевый шабаш?
16:12 | 23.03.2009
Ник.
А зачем Ксюшу удалили?
14:08 | 23.03.2009
алекс
Да,вот такие кадры и решают все.:)
13:39 | 23.03.2009
уу
бедняга!!!просто наверно настоящий украинець
1
2



Статьи
21.08.17, Анна Ганзенко, Василий Январев
После ухода Войцеха Балчуна "Укрзализныця" испытывает все те же проблемы, что и до появления польского реформатора: дефицит вагонов, неспособность в полной мере удовлетворить заявки клиентов и всеобъемлющая коррупция. Однако главный метод их решения остается прежним – повышение тарифов на те же 22,5%. Правда, железнодорожники обещают учесть мнение бизнеса, но будет ли это сделано, покажет время.
18.08.17, Ярослав Ярош
Начав сотрудничество с "ТИС", крупнейшим украинским стивидором, меткомбинат "ArcelorMittall Кривой Рог" надеется улучшить свою экспортную логистику. Но в более долгосрочной перспективе он может стать и соинвестором причальных мощностей в порту Южном.
10.08.17, Максим Полевой
В июле Госинспекция ядерного регулирования разрешила НАЭК "Энергоатом" начать строительство Централизованного хранилища отработанного ядерного топлива (ЦХОЯТ) реакторов типа ВВЭР с АЭС Украины, место строительства – зона отчуждения вокруг Чернобыльской станции.
04.08.17, Галина Резник
Во время предвыборной кампании Дональд Трамп обещал помочь возрождению американской сталелитейной промышленности. По его требованию начато расследование по статье 232, которое должно подтвердить, что импорт представляет угрозу национальной безопасности США, а после вынесения этого вердикта планируется ввести сверхвысокие тарифы (около 20%), квоты или комбинацию этих мер против импорта стальной продукции. Многие эксперты считают, что эти действия станут началом мировой торговой войны.
31.07.17, Максим Полевой
Кабинет министров Украины обновил правила компенсации при покупке отечественной агротехники: теперь возмещение получат не производители, а покупатели. Впрочем, они и без того наращивают закупки сельскохозяйственных машин.
24.07.17, Ярослав Ярош
В первом полугодии-2017 металлурги Украины смогли увеличить валютную выручку от экспорта черных металлов почти на 22% относительно прошлогоднего показателя. Второе полугодие может быть еще плодовитее, поскольку оно началось с тотального роста почти на всех интересных для отечественного ГМК рынках. Маятник между спросом и предложением уже в мае-июне основательно качнуло в сторону продавцов, и в ближайшие несколько месяцев они будут заказывать музыку на рынке.
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.
12.07.17, Максим Полевой
"Укрзализныця" продолжает декларировать планы закупки подвижного состава и локомотивов, однако пытается выстроить их под собственные заводы и импортеров.
07.07.17, Елена Курашина
В ближайшие дни должен состояться долгожданный отчет председателя правления "Укрзализныци" Войцеха Балчуна, по результатам которого Кабинет министров примет решение продлевать или нет контракт с польским реформатором.
05.07.17, Максим Полевой
С окончанием Рамадана, которое произошло 24 июня, на глобальном металлорынке наметилось оживление. Параллельно повышается спрос в Китае, а в Турции в ІІІ квартале ждут ускорения темпов строительства, и эти факторы добавляют оптимизма в краткосрочные прогнозы.



Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!