kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Возможно все

09.04.09
размер текста:

В статье от 23 марта 2009 года «МинПром» уже писал о кадровом беспределе и создании условий для коррупции в Министерстве охраны окружающей природной среды. Напомним, что в Минприроды было создано новое управление политики экологического страхования, аудита, сертификации и экспертизы, в компетенцию которого вошли практически все «денежные» вопросы министерства. Руководителем данного управления был назначен фигурант множества коррупционных скандалов, харьковский мультимиллионер Александр Протас. Примечательно, что незадолго до своего последнего назначения господин Протас успел поработать заместителем начальника Государственной архитектурно-строительной комиссии в Харьковской области (ГАСК). Но после ряда громких обвинений в коррупции и выхода на улицы Харькова тысяч недовольных строителей, прямо обвиняющих А.Протаса в вымогательстве и поборах, он был уволен и в конце 2008 года переведен на должность заместителя начальника ГАСК в г. Киев.

Но, не смотря на широкий общественный резонанс, связанный с последним назначением А.Протаса, и даже рассмотрение этого вопроса на профильном комитете Верховной Рады, в начале этой недели мы стали свидетелями аналогичного кадрового решения, но уже под эгидой другого, не менее «жирного» министерства – Министерства регионального развития и строительства.

В Минрегионстрое 7 апреля 2009 состоялся конкурс на замещение вакантной должности директора ГП «Укргосстройэкспертиза». Эта организация примечательна тем, что без ее одобрения в Украине невозможно реализовать ни один более-менее крупный строительный проект. Само собой разумеется, что если руководитель «Укргосстройэкспертизы», предположим, окажется не чистым на руку чиновником, то перспективы у него открываются просто впечатляющие. В итоге победителем конкурса стал некто Владимир Чурилов, известный на Харьковщине как человек из ближайшего окружения все того же А.Протаса. Примечательно, что не далее как 26 декабря 2008 В.Чурилов был уволен с должности начальника харьковского отделения ГП «Укргосстройэкспертиза». На увольнении В.Чурилова настаивали крупные харьковские строительные компании, которые обвиняли его в коррупции и взяточничестве. Но, как и в парадоксальном случае с А.Протасом, чиновничья карьера господина Чурилова от этого не только ничуть не пострадала, а напротив - резко пошла вверх. Его оперативно перевели в Киев и даже назначили первым заместителем центрального отделения «Укргосстройэкспертизы». Дежавю, не иначе.

Как заявил 24 декабря 2008 мэр Харькова Михаил Добкин: «Опыт харьковских коррупционеров по отъему денег у строителей перенимают на всеукраинском уровне». При этом М.Добкин уточнил, что они «не являются самостоятельными фигурами». «Они пешки в руках господина Протаса, которые имеют влияние через некоторых высокопоставленных людей в правительстве, и просто совершают, по большому счету, преступления и остаются безнаказанными» - резюмировал мэр.

По нашим данным, приказ о назначении Владимира Чурилова директором ГП «Укргосстройэкспертиза» может быть подписан в самое ближайшее время.
Интересно прокомментировал данную ситуацию губернатор Харьковской области Арсен Аваков: «Господин Чурилов, который возглавлял стройэкспертизу, и который был изгнан из Харькова с позором, вчера выиграл конкурс на «Укрстройэкспертизу». Вот, теперь мы попляшем, - сказал председатель облгосадминистрации. - Но, надеюсь, выиграть конкурс - не значит быть назначенным. У нас министр Куйбида иногда такие вещи делает. Выигрывают одни, а назначают других. Посмотрим, как эта ситуация сработает сейчас».

Вице-губернатор Харьковской области Владимир Бабаев считает также назначение Чурилова, если оно состоится, недопустимым. Свое мнение он выразил членам конкурсной комиссии и чиновникам Минрегионстроя. По словам вице-губернатора, «человек, который замешан в коррупционных скандалах, сотрясающих строительную отрасль, не имеет право занимать какие-либо посты в госструктурах». «Я не думаю, что министр подпишет приказ о его (Чурилова) назначении, но в этом мире, точнее в этом министерстве, возможно все» - заявил В.Бабаев.


 


Комментарии
комментариев: 7
14:51 | 09.04.2009
миха
А как же заявления- "Бандиты должны сидеть в тюрьмах!"? Такое впечатление, что всех, от презика, Тимохи(в первую очередь) и всю эту банду на рудники, чтобы подольше мучались. Это что обнародовано, а что нет? Если копнуть их всех, того же Портнова - рудники-это ещё очень мягко.
13:15 | 09.04.2009
Харьковчанин
Пока Протас на свободе - он (и его свита) никогда не уймутся... И не важно где они: в Харькове, в Киеве или в Зимбабве
16:42 | 09.04.2009
Харьковчанин
У Вас, Седой, сразу видно что не было собственного среднего бизнеса в Харькове... Теперь и у меня нет
12:59 | 10.04.2009
седой
А Ваш средний бизнес пересекался с крупным Протасов? Если Вы были их конкурентом - тогда понятно!
15:50 | 09.04.2009
Харьковчанин-1
А он (харьковчанин) служит этой харьковской регионально-жидовской власти!
16:46 | 09.04.2009
Харьковчанин
Да уж слава Богу, что не "щырым" псевдоукраинцам-пасечникам-тимохам-яценюкам
13:23 | 10.04.2009
Харьковчанин-1
Узнаю родных харьковских евреев - лягут под кого угодно, хоть под донецкий быдляк, лишь бы спасти бабло и ещё нагулять...

...


Статьи
20.09.17, Максим Полевой
Конец лета и начало осени ознаменовались взлетом цен на железорудное сырье и металл ввиду сезонного оживления спроса. Подъем на мировом металлорынке продлится по крайней мере до конца года.
18.09.17, Ярослав Ярош
Китайская компания Beijing Skyrizon Aviation и т. д., которую до сих пор позиционировали как партнера и инвестора запорожского производителя авиатехники "Мотор-Сич", оказалась ее хозяином. Сейчас СБУ пытается заблокировать сделку, оформленную еще год назад. Но самолет уже улетел. Конечно, вывозить запорожский завод в Китай никто не намерен, но закрыть, предварительно откачав технологии и мозги, – такой вариант вполне реалистичен.
13.09.17, Максим Полевой
В последние годы в Украине активно растет интерес к электромобилям – экологически чистому транспорту, не зависящему от традиционного топлива и увеличивающихся расходов на него. В 2016 году рынок вырос примерно в 5 раз (1-е место в Европе по скорости роста), до 1434 шт., а в І полугодии этого года – еще в 2,7 раза, до 1668 шт. Аналитики даже называют это главным трендом всего национального авторынка.
08.09.17, Ярослав Ярош
Ценовая динамика на мировом рынке титана и соответственно титаносодержащего сырья в XXI веке движется по синусоидальной траектории. Со второй половины 2016 г. кривая цен потянулась вверх. Но частных добытчиков ильменита в Украине эта благоприятная конъюнктура не очень-то греет. Им больше приходится бороться за выживание.
07.09.17, МинПром
С началом осени курс доллара в обменных пунктах пошел вверх. МинПром решил выяснить, какие факторы влияют на снижение курса национальной валюты и на какой отметке стоит ожидать его стабилизации.
05.09.17, Максим Полевой
В странах Европейского Союза газ постепенно дешевеет из-за профицита предложения. Украина тоже экономит благодаря этой тенденции, но эффект сдерживается повышением цен со стороны НАК "Нафтогаз Украины".
31.08.17, Ярослав Ярош
Украина сама загнала себя в юридический капкан, сначала признав за крохотной нидерландской компанией Yuzgas B.V. право на освоение огромного Юзовского газоносного участка, а затем отказав ей в этом. Второй шаг был более рациональным, чем первый. Но запоздалым. Yuzgas быстро отсудил за собой право на Юзовку. И теперь в глазах любого другого инвестора этот проект выглядит как туманный приз на слишком шаткой правовой базе, за который нет смысла бороться.
29.08.17, Максим Полевой
В августе мировые цены на нефть колебались возле отметки в 51 долл./барр. Эта тенденция сформировалась из-за сохраняющегося профицита глобального рынка на фоне нежелания ключевых добытчиков договариваться о скоординированном долгосрочном сокращении добычи. Каждая нефтекомпания и страна, скрыто или явно, пытается сохранить свою долю поставок в тоннаже – даже ценой потери доходности.
21.08.17, Анна Ганзенко, Василий Январев
После ухода Войцеха Балчуна "Укрзализныця" испытывает все те же проблемы, что и до появления польского реформатора: дефицит вагонов, неспособность в полной мере удовлетворить заявки клиентов и всеобъемлющая коррупция. Однако главный метод их решения остается прежним – повышение тарифов на те же 22,5%. Правда, железнодорожники обещают учесть мнение бизнеса, но будет ли это сделано, покажет время.
18.08.17, Ярослав Ярош
Начав сотрудничество с "ТИС", крупнейшим украинским стивидором, меткомбинат "ArcelorMittall Кривой Рог" надеется улучшить свою экспортную логистику. Но в более долгосрочной перспективе он может стать и соинвестором причальных мощностей в порту Южном.



Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!