kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Возможно все

09.04.09
размер текста:

В статье от 23 марта 2009 года «МинПром» уже писал о кадровом беспределе и создании условий для коррупции в Министерстве охраны окружающей природной среды. Напомним, что в Минприроды было создано новое управление политики экологического страхования, аудита, сертификации и экспертизы, в компетенцию которого вошли практически все «денежные» вопросы министерства. Руководителем данного управления был назначен фигурант множества коррупционных скандалов, харьковский мультимиллионер Александр Протас. Примечательно, что незадолго до своего последнего назначения господин Протас успел поработать заместителем начальника Государственной архитектурно-строительной комиссии в Харьковской области (ГАСК). Но после ряда громких обвинений в коррупции и выхода на улицы Харькова тысяч недовольных строителей, прямо обвиняющих А.Протаса в вымогательстве и поборах, он был уволен и в конце 2008 года переведен на должность заместителя начальника ГАСК в г. Киев.

Но, не смотря на широкий общественный резонанс, связанный с последним назначением А.Протаса, и даже рассмотрение этого вопроса на профильном комитете Верховной Рады, в начале этой недели мы стали свидетелями аналогичного кадрового решения, но уже под эгидой другого, не менее «жирного» министерства – Министерства регионального развития и строительства.

В Минрегионстрое 7 апреля 2009 состоялся конкурс на замещение вакантной должности директора ГП «Укргосстройэкспертиза». Эта организация примечательна тем, что без ее одобрения в Украине невозможно реализовать ни один более-менее крупный строительный проект. Само собой разумеется, что если руководитель «Укргосстройэкспертизы», предположим, окажется не чистым на руку чиновником, то перспективы у него открываются просто впечатляющие. В итоге победителем конкурса стал некто Владимир Чурилов, известный на Харьковщине как человек из ближайшего окружения все того же А.Протаса. Примечательно, что не далее как 26 декабря 2008 В.Чурилов был уволен с должности начальника харьковского отделения ГП «Укргосстройэкспертиза». На увольнении В.Чурилова настаивали крупные харьковские строительные компании, которые обвиняли его в коррупции и взяточничестве. Но, как и в парадоксальном случае с А.Протасом, чиновничья карьера господина Чурилова от этого не только ничуть не пострадала, а напротив - резко пошла вверх. Его оперативно перевели в Киев и даже назначили первым заместителем центрального отделения «Укргосстройэкспертизы». Дежавю, не иначе.

Как заявил 24 декабря 2008 мэр Харькова Михаил Добкин: «Опыт харьковских коррупционеров по отъему денег у строителей перенимают на всеукраинском уровне». При этом М.Добкин уточнил, что они «не являются самостоятельными фигурами». «Они пешки в руках господина Протаса, которые имеют влияние через некоторых высокопоставленных людей в правительстве, и просто совершают, по большому счету, преступления и остаются безнаказанными» - резюмировал мэр.

По нашим данным, приказ о назначении Владимира Чурилова директором ГП «Укргосстройэкспертиза» может быть подписан в самое ближайшее время.
Интересно прокомментировал данную ситуацию губернатор Харьковской области Арсен Аваков: «Господин Чурилов, который возглавлял стройэкспертизу, и который был изгнан из Харькова с позором, вчера выиграл конкурс на «Укрстройэкспертизу». Вот, теперь мы попляшем, - сказал председатель облгосадминистрации. - Но, надеюсь, выиграть конкурс - не значит быть назначенным. У нас министр Куйбида иногда такие вещи делает. Выигрывают одни, а назначают других. Посмотрим, как эта ситуация сработает сейчас».

Вице-губернатор Харьковской области Владимир Бабаев считает также назначение Чурилова, если оно состоится, недопустимым. Свое мнение он выразил членам конкурсной комиссии и чиновникам Минрегионстроя. По словам вице-губернатора, «человек, который замешан в коррупционных скандалах, сотрясающих строительную отрасль, не имеет право занимать какие-либо посты в госструктурах». «Я не думаю, что министр подпишет приказ о его (Чурилова) назначении, но в этом мире, точнее в этом министерстве, возможно все» - заявил В.Бабаев.


 


Комментарии
комментариев: 7
14:51 | 09.04.2009
миха
А как же заявления- "Бандиты должны сидеть в тюрьмах!"? Такое впечатление, что всех, от презика, Тимохи(в первую очередь) и всю эту банду на рудники, чтобы подольше мучались. Это что обнародовано, а что нет? Если копнуть их всех, того же Портнова - рудники-это ещё очень мягко.
13:15 | 09.04.2009
Харьковчанин
Пока Протас на свободе - он (и его свита) никогда не уймутся... И не важно где они: в Харькове, в Киеве или в Зимбабве
16:42 | 09.04.2009
Харьковчанин
У Вас, Седой, сразу видно что не было собственного среднего бизнеса в Харькове... Теперь и у меня нет
12:59 | 10.04.2009
седой
А Ваш средний бизнес пересекался с крупным Протасов? Если Вы были их конкурентом - тогда понятно!
15:50 | 09.04.2009
Харьковчанин-1
А он (харьковчанин) служит этой харьковской регионально-жидовской власти!
16:46 | 09.04.2009
Харьковчанин
Да уж слава Богу, что не "щырым" псевдоукраинцам-пасечникам-тимохам-яценюкам
13:23 | 10.04.2009
Харьковчанин-1
Узнаю родных харьковских евреев - лягут под кого угодно, хоть под донецкий быдляк, лишь бы спасти бабло и ещё нагулять...

...


Статьи
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.
11.05.17, Галина Резник
В последние годы рынок железной руды упорно опровергает прогнозы экспертов. Масштабное расширение добычи крупнейшими горнорудными компаниями привело к значительному избытку поставок, кроме того, на рынок возвращаются китайские железорудные компании, остановившие добычу в период низких цен. Однако нарушение рыночного баланса не вызвало ожидаемого стабильного снижения цен: после спада происходят периодические скачки.
05.05.17, Максим Полевой
Министерство экономического развития и торговли презентовало Экспортную стратегию Украины на ближайшую "пятилетку". Большинство поставленных целей достижимы – если не помешает война, политические дрязги и косность заинтересованных сторон.



Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!