Столицу ждут большие пробки

Точка зору

Едва киевляне привыкли к тому, что из-за кризиса на дорогах стало меньше машин, а значит и меньше пробок, как нам приготовили новые муки – началось строительство транспортной развязки в районе моста Патона на левом берегу Днепра.

Так, в понедельник автомобильное движение в левобережной части Киева было парализовано. Из-за образовавшейся пробки в несколько километров жители Березняков, Дарницы, Воскресенки, Позняков и других микрорайонов левого берега "ползли" в транспорте часами. Автомобилисты удивлялись и чертыхались в заторах. На мосту Патона также были серьезные проблемы с движением в сторону левого берега. Стремясь объехать пробки, водители пользовались другими мостами, создавая новые заторы. В результате, сотни киевлян опоздали на работу. А ведь за опоздание во многих компаниях штрафуют или вообще могут уволить.

Стоит сказать, что движение по проспекту Воссоединения было ограничено еще в минувшую субботу. При въезде на мост со стороны Левого берега были выставлены заграждения, перекрывающие две полосы движения, и установлены соответствующие дорожные знаки. Вчера же рабочие на участке в 15 квадратных метров сняли асфальт и начали рыть сквозной туннель под заездом на мост. Для проезда транспорта оставили 2 полосы движения в одну сторону и столько же – в другую.

"Я понимаю, что дороги нужно ремонтировать, но почему это нельзя делать по ночам?!" – возмущается водитель Александр. Строители же на возмущения не обращали особого внимания. "Наш народ всегда недоволен. Не проводят реконструкцию – плохо. Проводят – тоже плохо. Ну что же, может быть, теперь чаще будут интересоваться новостями города и выезжать пораньше", – невозмутимо сказал крановщик.

Напомним, что реконструкция моста Патона предусмотрена программой строительства и реконструкции дорожно-транспортных объектов столицы на 2007-2011 г. Исполнителем работ является КП "Киевавтодор". Как сообщил вчера директор КП Георгий Глинский, сейчас в районе моста Патона идет подготовка к строительству под ним тоннеля, который должен разгрузить близлежащие улицы. "Согласно плану строительства, утвержденному в Киевской городской госадминистрации и переданному в ГАИ, завершение работ на этом участке назначено на 31 августа", – рассказал Г.Глинский.

По словам же рабочих, простаивать в пробках киевлянам придется еще месяцев пять. Сначала построят туннель под половиной моста, потому эту часть заасфальтируют и перекроют другую половину путепровода. Другие задачи реконструкции развязки уже заканчивают. Со стороны улицы Серафимовича строители завершают перекладку водопровода. Покончить с этим собираются в конце месяца, тогда намечена врезка в существующие системы коммуникаций. На другой стороне появляются очертания съезда с проспекта Воссоединения на Днепровскую набережную, половину дороги засыпали щебнем.

Полностью закончить реконструкцию развязки планируют до конца года – это если будут деньги. Но с учетом того, что в городской казне только за I квартал образовалась дыра больше чем в 2 млрд. грн., стоит готовиться к тому, что строительство развязки затянется.

Конечно, развязку реконструировать нужно, причем сделать это стоило давно. Но теперь столицу ожидают многокилометровые заторы, ведь в городе всего 4 моста, и они всегда перегружены. Ограничение движения на одном из них автоматически превращает и остальные в почти непреодолимое препятствие.

Новини

25 Квітня 2024

В Німеччині скорочується споживання сталі

SSAB очікує зниження цін на сталь у другому кварталі

Імпорт сталі до США у березні зріс на 1,5%

Нігинський кар’єр повторно виставили на аукціон за 26,32 млн грн

Україна продовжила антидемпінгові мита на імпорт арматури та катанки з рф

До порту Одеси прибув великий контейнеровоз з Китаю

Держава має прибрати перепони, які блокують інвестиції в розвиток зеленої енергетики – адвокат 

Centravis збільшив випуск труб на 14%

Єврокомісія хоче запровадити санкції проти суден, які перевозять військову техніку з КНДР до рф

Інтерпайп пропонує скоригувати систему бронювання працівників у прифронтових регіонах

На півдні Україні окупанти пошкодили обладнання вітрової станції

BHP Group запропонувала купити Anglo American за 38,8 млрд дол

Бразилія запроваджує квоти на імпорт 11 видів сталевої продукції

Україна отримає €380 млн на підтримку відновлюваної енергетики

Данія може інвестувати у портову інфраструктуру України

Три чверті роботодавців відчувають дефіцит кадрів

ВСІ НОВИНИ ⇢