kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Владелец сухогруза Marathon недооценивает пиратов

размер текста:

Как стало известно Ъ, собственник захваченного 7 мая в Аденском заливе сомалийскими пиратами сухогруза Marathon, экипаж которого состоит из восьми граждан Украины, не может договориться с захватчиками относительно суммы выкупа. Между тем на Marathon заканчиваются запасы продовольствия и питьевой воды, а один из моряков нуждается в срочной медицинской помощи.
Вчера главный редактор журнала "Морской бюллетень – Совфрахт" Михаил Войтенко сообщил Ъ, что к нему обратились родственники моряков захваченного сомалийскими пиратами сухогруза Marathon с просьбой помочь в переговорах по освобождению судна. Напомним, господина Войтенко называли уполномоченным представителем владельца сухогруза Faina (см. Ъ от 5 февраля).

Сухогруз Marathon попал в пиратский плен 7 мая в Аденском заливе. Судно шло под флагом Нидерландских Антильских островов и перевозило кокс. Владельцем сухогруза является зарегистрированная на Нидерландских Антильских островах компания Western Marine Transport NV, а оператором – компания Cargadoor Amons & Co. (г. Заандам, Нидерланды). Экипаж Marathon состоит из восьми граждан Украины.

По словам Михаила Войтенко, сейчас судно удерживается пиратами на одной из главных пиратских баз в Индийском океане – в порту Эйл, в 600 км на север от сомалийской столицы Могадишо, в крайне тяжелых условиях. "Родственники моряков утверждают, что у экипажа осталось мало продовольствия, отсутствуют медикаменты, воду выдают дважды в сутки, а на судне стоит 60-градусная жара. К тому же в стычке с пиратами один из моряков, Георгий Гусаков, получил ранение и нуждается в срочной медицинской помощи",– добавил господин Войтенко. По его словам, переговоры зашли в тупик, поскольку разница в цене, которую требуют пираты за освобождение Marathon, и которую готов выплатить судовладелец, составляет около $300 тыс. При этом Михаил Войтенко отказался назвать сумму выкупа, объяснив, что сомалийские пираты отслеживают появляющуюся в СМИ информацию и разглашение суммы может "повредить освобождению экипажа".

В компании Cargadoor Amons & Co. комментировать ситуацию вчера отказались. "Это может нарушить конфиденциальность переговоров по освобождению заложников",– заявил Ъ представитель компании.

Напомним, в настоящее время в плену у сомалийских пиратов находится еще одно судно с украинским экипажем (24 моряка) – балкер "Ариана", захваченный 2 мая.

 


Комментарии
комментариев: 0

...


Дайджест
19.08.17, ubr.ua
Попасть в реестр банковских проверяющих станет на порядок сложнее.
В Раду внесены законопроекты, призванные взять под контроль оборот торговли.
18.08.17
Оборонні підприємства країни загрузли в корупції та фінансових зловживаннях. Набіги контролерів не допоможуть. Сектор повинен стати складовою гарантування безпеки держави, а не джерелом отримання прибутку для держбюджету.
Бывшее руководство ПриватБанка считает, что ничего нового национализированный банк предложить не может.
Министр инфраструктуры Владимир Омелян может вернуть контроль над Укрзализныцей, управление которой у него еще в январе забрал Кабинет министров и переподчинил госкомпанию Минэкономразвития и торговли.
Пока мир придумывает новые валюты, а также способы заработать на них, силовики предлагают украинцам довольствоваться дедовскими методами обогащения.
18.08.17, ubr.ua
Казначеи еще не знают, готов ли межбанк двигаться к 25,0-25,20 грн./$, а менялы раскачивают наличный курс на черном рынке.
18.08.17, Газета.Ru
Росстат: реальные денежные доходы россиян сокращаются четвертый год.
Отключение от SWIFT российского Темпбанка – сигнал: за первым опальным банком могут последовать и другие.
18.08.17, ubr.ua
Преступных финансистов увольняют задним числом, чтобы не выплачивать людям возмещения.
17.08.17
16.08.17
15.08.17
14.08.17
12.08.17


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!