Подробнее Запомнить город


Владелец сухогруза Marathon недооценивает пиратов

размер текста:

Как стало известно Ъ, собственник захваченного 7 мая в Аденском заливе сомалийскими пиратами сухогруза Marathon, экипаж которого состоит из восьми граждан Украины, не может договориться с захватчиками относительно суммы выкупа. Между тем на Marathon заканчиваются запасы продовольствия и питьевой воды, а один из моряков нуждается в срочной медицинской помощи.
Вчера главный редактор журнала "Морской бюллетень – Совфрахт" Михаил Войтенко сообщил Ъ, что к нему обратились родственники моряков захваченного сомалийскими пиратами сухогруза Marathon с просьбой помочь в переговорах по освобождению судна. Напомним, господина Войтенко называли уполномоченным представителем владельца сухогруза Faina (см. Ъ от 5 февраля).

Сухогруз Marathon попал в пиратский плен 7 мая в Аденском заливе. Судно шло под флагом Нидерландских Антильских островов и перевозило кокс. Владельцем сухогруза является зарегистрированная на Нидерландских Антильских островах компания Western Marine Transport NV, а оператором – компания Cargadoor Amons & Co. (г. Заандам, Нидерланды). Экипаж Marathon состоит из восьми граждан Украины.

По словам Михаила Войтенко, сейчас судно удерживается пиратами на одной из главных пиратских баз в Индийском океане – в порту Эйл, в 600 км на север от сомалийской столицы Могадишо, в крайне тяжелых условиях. "Родственники моряков утверждают, что у экипажа осталось мало продовольствия, отсутствуют медикаменты, воду выдают дважды в сутки, а на судне стоит 60-градусная жара. К тому же в стычке с пиратами один из моряков, Георгий Гусаков, получил ранение и нуждается в срочной медицинской помощи",– добавил господин Войтенко. По его словам, переговоры зашли в тупик, поскольку разница в цене, которую требуют пираты за освобождение Marathon, и которую готов выплатить судовладелец, составляет около $300 тыс. При этом Михаил Войтенко отказался назвать сумму выкупа, объяснив, что сомалийские пираты отслеживают появляющуюся в СМИ информацию и разглашение суммы может "повредить освобождению экипажа".

В компании Cargadoor Amons & Co. комментировать ситуацию вчера отказались. "Это может нарушить конфиденциальность переговоров по освобождению заложников",– заявил Ъ представитель компании.

Напомним, в настоящее время в плену у сомалийских пиратов находится еще одно судно с украинским экипажем (24 моряка) – балкер "Ариана", захваченный 2 мая.

 


Комментарии
комментариев: 0

...


Дайджест
23.11.17, smilepub.com
20 октября в действие вступит новый регламент, который описывает работу сотрудников ГИБДД.
Кабмин утвердил новый состав наблюдательного совета госкомпании Нафтогаз Украины. Кто в него вошел и почему.
23.11.17, ubr.ua
Несмотря на обещания поддержать малый бизнес, именно у него ГФС пытается отобрать дополнительные средства.
Один из сотрудников Командования сухопутных войск ВСУ на правах анонимности сообщил РБК-Украина, что операции по выявлению "уклонистов" связаны с недобором на военную службу.
Назначение Кабмином новых членов набсовета НАК Нафтогаз Украины знаменует начало борьбы за ликвидация монопольного положения компании, что позволит украинской экономике сделать шаг к эффективности.
23.11.17, ubr.ua
Нацбанк заставит подопечных считать коэффициент покрытия ликвидности в разрезе валют.
23.11.17, Financial club
Закон Про фінансову реструктуризацію не вирішив проблему необслуговуваних кредитів, тому НБУ підготував новий законопроект, який вже точно вирішить цю задачу.
ФАС одобрила комбинату покупку завода в Прикамье.
В последнее время в Украине участились случаи умышленного уничтожения бизнеса.
22.11.17
21.11.17
20.11.17


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!