Подробнее Запомнить город


Мэр-словоблуд

размер текста:

Ложь в современном мире уже не воспринимается, как грех. В политике так и вовсе безо лжи никто не обходится. Только теперь политики придумали слово-заменитель, и называется не иначе, как хитрость или тактический прием. Врать стало настолько приятно и выгодно, что враль уже говорит неправду постоянно и не замечает, что ложь стала для него единственным ответом на все вопросы. Брешут всем: избирателям, однопартийцам, оппонентам и даже себе.

Но одно дело, когда ко лжи уже привыкли и никто не обращает на ваши слова внимания. Вот только случаются моменты, когда к вашему слову таки прислушиваются и верят, что вы его сдержите. Проявите, так сказать, твердость характера и волю. Если хотите, то человека, давшего слово, всегда олицетворяют с рыцарем, а словоблуда – с простолюдином.

Мэр Киева Леонид Черновецкий, вообще старается слово не давать, а отвечать на вопросы с помощью песен и репликами в стиле: «Правда, у вас хороший мэр?!» Но пришло время, когда слово таки пришлось дать, да, ни кому-нибудь, а президенту УЕФА Мишелю Платини. Председатель горадминистрации Леонид Черновецкий на выездном заседании по подготовке инфраструктуры городов, принимающих чемпионат Европы по футболу в 2012 году, сообщил, что гарантирует УЕФА своевременный ввод в эксплуатацию строящихся международных терминалов в международных аэропортах «Борисполь» и «Киев».

Может быть, Черновецкий и не давал слово, но УЕФА потребовало от Киева, Донецка, Львова и Харькова предоставить письменные гарантии своевременного проведения реконструкции аэропортов в своих городах. В общем, вынудили мэра всех киевлян дать гарантии, но не стоит ждать от Черновецкого беспрекословного исполнения данных гарантий. Если в аэропорту «Борисполь» уже начались работы по строительству нового терминала и стоянок, то аэропорт «Киев», по-прежнему находится в «подвешенном» состоянии. К тому же, начавшаяся стройка в «Борисполе» - заслуга отнюдь не мэра Киева.

А вот коммунальное предприятие «Киев» это вотчина градоначальника столицы и здесь Черновецкому пришлось схитрить, будто у мэра получается хорошо. Прежде, чем говорить об аэропорте «Киев», стоит отметить, что сегодня столица похожа на один большой долгострой и дело даже не в недостроенных зданиях. Практически у всех проектов, которые финансируются из бюджета Киева, истекли сроки сдачи. И дело тут не только в кризисе. Просто КГГА взяло на себя «повышенные обязательства», и бюджет столицы теперь трещит по швам. Крупные развязки, в частности на Московской площади, которую в народе называют Пробковая площадь, строят с такой черепашьей скоростью, что не удивлюсь, если успеют только к 2012 году. Да и то, не факт. Планировали закончить строительство моста развязки и параллельно открыть сразу три станции метро ко Дню Независимости в 2009 году. Мэр вместе со своей командой приезжали на Московскую площадь, чтобы заверить, что все идет по плану. Соврали.

Все помнят, как мэр одним росчерком пера запретил въезд в столицу большегрузных автомобилей. Тогда перевозчики провели несколько акций и подумывали заблокировать подъезды к Киеву. В те времена киевская власть клятвенно заверяла, что построит на основных въездах в столицу терминалы для временного отстоя большегрузного транспорта. На некоторых направлениях дальше выделения земли дело не дошло, а о строительстве даже и думать не приходится. Соврали. Теперь на днях опять заговорили об отстойниках. Киевские власти планируют (это новое слово, за которым можно в случае чего спрятаться) построить стоянки до 2012 года. В этом году планируется только разработать и утвердить проектно-сметную документацию, а непосредственно работы по строительству запланированы на 2010-2011 года.

Опять же, у столичной власти масштабы - как при строительстве БАМа. Пытаются построить отстойники сразу на всех направлениях. Предусмотрено строительство площадок для отстоя большегрузного транспорта на въездах в город с Вышгородского, Днепропетровского, Житомирского, Ковельского, Овруцкого, Одесского, Харьковского и Черниговского направлений. Заказчиком проектирования и строительства площадок определено коммунальное предприятие «Киевдорсервис», которое на тендерной основе должно избрать генеральные проектные и подрядные организации для выполнения работ. То есть опять все только в зародышном состоянии, но в КГГА уже подсчитывают, сколько заработают на грузовиках, владельцы которых будут настаивать на въезде в город, а также на иногородних легковых автомобилях и транзитном транспорте. По оценкам мэрии, это позволит заработать до 1 миллиарда гривен. Как говорится «дурень думкою багатіє».

Теперь, что касается аэропорта «Киев». Здесь вообще темный лес. Аэропорт находится в коммунальной собственности, поэтому мэрия крутит им, как цыган солнцем. Киевская власть только начала «зачистку», а о строительстве или реконструкции и говорить не приходится. Пока мэрия взялась за генерального директора КП аэропорта «Киев» Сергея Никифорова, который практически превратил предприятие в свою личную собственность. В СМИ неоднократно всплывала информация о злодеяниях Никифорова, но не будем заострять внимание на этом. У нас другой «мультипликационный» герой.

Глава Государственной авиационной администрации Александр Давыдов недавно заявил, что киевская власть подготовила приказ об увольнении Сергея Никифорова с поста гендиректора, но сам Никифоров, как он утверждал, в то время находился в отпуске. Однако он дал понять, что ему известны планы столичной мэрии по его увольнению, но судя по тону, Никифоров мирится с увольнением не собирается. Так что стоит ожидать долгого судебного разбирательства, которое может растянуться на годы. Поскольку информация об увольнении Никифорова, как о свершившемся факте отсутствует, то это лишь подтверждает, что конфликт с Никифоровым находится в «замороженном» состоянии. Поэтому, Черновецкий поторопился с гарантиями и Мишелю Платини придется еще на раз «ткнуть носом» мэра Киева.

Думаю, Черновецкий, как простолюдин, будет юлить, и прятаться за выдуманными им же самим историями.

Георгий Кортизолов

 


Комментарии
комментариев: 0

...


Дайджест
23.11.17, smilepub.com
20 октября в действие вступит новый регламент, который описывает работу сотрудников ГИБДД.
Кабмин утвердил новый состав наблюдательного совета госкомпании Нафтогаз Украины. Кто в него вошел и почему.
23.11.17, ubr.ua
Несмотря на обещания поддержать малый бизнес, именно у него ГФС пытается отобрать дополнительные средства.
Один из сотрудников Командования сухопутных войск ВСУ на правах анонимности сообщил РБК-Украина, что операции по выявлению "уклонистов" связаны с недобором на военную службу.
Назначение Кабмином новых членов набсовета НАК Нафтогаз Украины знаменует начало борьбы за ликвидация монопольного положения компании, что позволит украинской экономике сделать шаг к эффективности.
23.11.17, ubr.ua
Нацбанк заставит подопечных считать коэффициент покрытия ликвидности в разрезе валют.
23.11.17, Financial club
Закон Про фінансову реструктуризацію не вирішив проблему необслуговуваних кредитів, тому НБУ підготував новий законопроект, який вже точно вирішить цю задачу.
ФАС одобрила комбинату покупку завода в Прикамье.
В последнее время в Украине участились случаи умышленного уничтожения бизнеса.
22.11.17
21.11.17
20.11.17


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!