Авиакор не смог отсудить у Антонова 2,9 млн долл.
Новини11-й арбитражный апелляционный суд (Самара) оставил без удовлетворения жалобу ОАО "Авиакор – авиационный завод" (Самара, входит в холдинг "Русские машины") на решение нижестоящего суда о взыскании в пользу украинского госпредприятия "Антонов" вознаграждения (роялти) в размере 2,9 млн за долл. использование товарного знака при производстве и реализации самолетов, сообщается в картотеке арбитражных дел.
"Оставить без изменения решение (суда первой инстанции – Ред.), а апелляционную жалобу – без удовлетворения", – говорится в решении суда.
"Авиакор" по-прежнему считает решение о выплате роялти в пользу украинского ГП "Антонов" неправомерным и продолжит отстаивать свою позицию в рамках действующего законодательства. Также мы намерены добиваться полной компенсации убытков, причиненных заводу в результате ненадлежащего исполнения ГП "Антонов" обязательств по лицензионному договору. В ближайшее время компания обжалует принятые судебные акты в кассационном порядке", – сообщила пресс-секретарь "Русских машин" Екатерина Панкова.
Она уточнила, что требования "Авиакора" остаются теми же, что ранее содержались в его апелляционной жалобе.
Ранее сообщалось, что в апелляционной жалобе, поданной в августе, "Авиакор" требовал отменить решение Арбитражного суда Самарской области о выплате 2,9 млн долл. роялти в пользу "Антонова". Помимо этого, "Авиакор" требовал полностью удовлетворить встречный иск к "Антонову" о выплате более 170 млн руб. для покрытия убытков, возникших в ходе реализации проекта по выпуску и продаже Ан-140 в России (ГП "Антонов" является разработчиком самолета Ан-140, "Авиакор" вел его производство в РФ). По мнению истца, "Антонов" не обеспечил непрерывное действие сертификата типа самолета.
"Там два пункта в апелляции: первый – по поводу 2,9 млн долл., что хочет "Антонов", второй – по встречному иску на 170 млн руб., который мы подавали ранее и который был удовлетворен частично, мы хотим его удовлетворения в полном объеме", – поясняла ранее Е.Панкова.
В июле 2015 года руководство "Авиакора" сообщило о приостановке реализуемой в РФ с 2003 года программы выпуска Ан-140 в связи со сложностями в кооперации с украинскими партнерами по проекту, а также отсутствием возможности обеспечить оперативное импортозамещение. Также сообщалось, что "Авиакор" не выполнил свои обязательства по госконтракту с Минобороны РФ по производству самолета Ан-140 из-за нарушения сроков поставщиками.
"Авиакор" – единственный авиастроительный актив холдинга "Русские машины" (входит в группу "Базовый элемент"), специализируется на производстве, ремонте и обслуживании самолетов семейств Ту-154 и Ан-140.
ГП "Антонов" – ведущий украинский разработчик и производитель авиатехники, сотрудничает с 76 странами мира. С апреля 2015 года по решению правительства входит в состав госконцерна "Укроборонпром".
Підпишіться на Minprom у Telegram, щоб залишатися в курсі важливих новин
Відкрити Telegram