Гройсман порадовался положительным тенденциям в Украине
НовиниСтоимость национального бренда Украины резко возросла в 2016 году, согласно отчету о состоянии национальных брендов, опубликованному международной организацией Brand Finance. Об этом сообщил премьер-министр Владимир Гройсман на своей странице в соцсети.
"Стоимость национального бренда Украины увеличилась на 39%, благодаря чему в этом году он стал третьим среди брендов стран, которые росли быстрее всех", – отметил он.
По словам В.Гройсмана, компания Brand Finance уже 20 лет ведет оценку стоимости коммерческих и национальных брендов.
"В отчете отмечается, что в этом году Украина продемонстрировала относительную стабильность и пользовалась меньшим отрицательным вниманием средств массовой информации, несмотря на то что ее экономика оставалась уязвимой вследствие дальнейшего противостояния с Россией", – отметил премьер.
По его словам, показатели силы бренда для безопасности выросли на 18,2%, вместе с этим произошло повышение оценки качества жизни – на 11,4%, а также существенное улучшение способности страны сохранять свой талантливый кадровый потенциал.
"По моему личному мнению, изменения, которых нам пока удалось достичь, еще не являются достаточно ощутимыми. Но если независимые эксперты видят положительные тенденции – это уже большой плюс. В данном случае – индекс стоимости национального бренда тесно коррелирует с привлекательностью страны для прямых иностранных инвестиций…" – резюмировал В.Гройсман.
Підпишіться на Minprom у Telegram, щоб залишатися в курсі важливих новин
Відкрити Telegram