Дороги в Украине становятся все хуже

Новини

Качество украинских автодорог еще больше ухудшилось – несмотря на обещания нынешней власти привести их в порядок. Об этом сообщил глава Государственного агентства автомобильных дорог Украины Славомир Новак в интервью информагентству Интерфакс-Украина.

 

"Это наихудшая ситуация и возникла она вследствие того, что в последние годы дороги просто не ремонтировались. Если дорог 170 тыс. км, а в год ремонтировалось 400 км, вот и результат. Не нужно быть гением, чтобы это понять", — сказал он.

 

При этом С.Новак не пояснил, как это утверждение соотносится с его прежними заявлениями о том, что в 2016-м под его руководством "Укравтодором" отремонтировано дорог больше, чем во все предыдущие годы, за исключением периода подготовки к Евро-2012.

 

По словам С.Новака, вторым фактором, влияющим на ситуацию, непосредственно в текущем и в предыдущие годы, были погодные условия: температура воздуха за зиму переходила через ноль 53 раза.

 

"Каждый, кто учил в школе физику, понимает, что происходит с водой при смене температур и как это разрушает дороги", – сказал он. Вместе с тем С.Новак признал, что в Польше — такие же погодные условия.

 

"Просто там дороги в лучшем состоянии, а ремонты проходят с применением новейших технологий. В этом году мы имеем более 12 млн кв. м ям на дорогах. Эксперты предполагают увеличение объема ямочности в течение весны до 18 млн кв. м", – отметил он. При этом С.Новак не уточнил, куда в таком случае делись 2 млрд грн., которые в текущем году уже потратил на ямочный ремонт "Укравтодор".

 

Вместо этого он опять пожаловался на нехватку денег: "Средств на сегодня нам хватает на 6 млн кв. м. В случае дополнительного финансирования в размере 1 млрд грн. — в общей сложности хватит на 8 млн кв. м. Таким образом, минимум, 4 млн кв. м ям останутся".

 

С.Новак заявил, что в следующем году ситуация может и ухудшиться: "Я не хочу никого обманывать: нет денег на ямочный ремонт в необходимом объеме, есть проблема в средствах и на средний ремонт. Если мы хотим за 5-10 лет решить проблемы ям на дорогах, нужно отремонтировать всю сеть. Если мы будем ремонтировать 5-6 тыс. км в год, хорошо, через 10 лет забудем о ямах, но у нас все равно останется проблема с дальнейшими ремонтами. Этот процесс непрерывен".


МинПром 

Новини

19 Квітня 2024

ДТЕК попереджає про можливі відключення світла у Києві

Відвантаження довгого прокату за кордон зросли на 13,4%

EDF постачатиме зелену енергію для французького заводу з виробництва DRI

Асоціація портів України звернулась до уряду щодо ситуації на Дунаї

Ворог пошкодив припортову інфраструктуру на Одещині

Сім країн у світі виробляють всю свою енергію з відновлюваних джерел

Pilbara Minerals відзначає збільшення цін на літій

Nippon Steel намагається розвіяти побоювання з приводу придбання US Steel

Каметсталь освоює виплавку заготовки підвищеної якості

Виробництво в будівельному секторі ЄС зросло на 1,8% 

США виділило $28 млн на розробку технологій очищення чавуну та сталі

Україна отримає від ЄІБ 560 млн євро на відновлення енергетики та житла

Китай у березні збільшив видобуток руди на 14,5% 

УЗ планує відремонтувати майже 1200 кілометрів колій

Зміна клімату призведе до значних економічних втрат у майже всіх країнах світу

Німецький виробник дронів відкриє завод в Україні

ВСІ НОВИНИ ⇢