Мариуполь остается в логистическом тупике – мэр города
НовиниГородской голова Мариуполя Вадим Бойченко озвучил ряд наиболее актуальных проблем, которые мешают городу полноценно развиваться, одна из ключевых – логистика. Об этом В.Бойченко заявил в ходе форума "Реформы в перспективе южного Донбасса", проводимого ОБСЕ, сообщает пресс-служба горсовета.
По словам мэра, на протяжении уже трех лет юг Донецкой области изолирован от всей Украины. В результате жители города не имеют возможности комфортно и быстро добраться до других регионов страны, а единственная трасса Мариуполь – Запорожье находится в плачевном состоянии.
"У нас нет самолетов. У нас нет скоростных поездов. Хотя они есть во всей остальной Украине. Они есть во Львове, есть в Краматорске и Красноармейске, а в Мариуполе – форпосте Украины – их нет. Мы вынуждены сутки ехать, что до Киева, что до Львова", – подчеркнул городской голова, добавив, что с такой логистикой невозможно говорить и о развитии туризма, а ведь Мариуполь – это город у моря.
Также В.Бойченко отметил, что город закрыт и для развития промышленности. Мэр рассказал про реализованный в прошлом году инвестиционный проект по расширению пропускной способности единой железнодорожной ветки, соединяющей город Мариуполь с остальной Украиной. В планах говорилось о 23 грузовых и 4 пассажирских поездах в сутки, но на деле ситуация оказалась иной.
"Практика показала, что пропускают около 16-17 пар поездов. Это сдерживающий фактор для металлургических предприятий города. Комбинаты не могут увеличивать объемы с такой пропускной способностью. В итоге страдает Мариуполь", – подытожил городской голова.
В завершение В.Бойченко высказал уверенность, что подобный форум сможет стать эффективной рабочей платформой для решения наиболее значимых вопросов для региона и города в частности.
Підпишіться на Minprom у Telegram, щоб залишатися в курсі важливих новин
Відкрити Telegram