Интерпайп заметил у металлоломщиков желание заработать на теневых схемах

Новини

Экспортеры лома черных металлов предпринимают попытку заработать на теневых схемах вывоза дефицитного сырья из страны, поэтому обвинили ПАО "Укрзализныця" в составлении условий тендеров по реализации скопившегося на предприятиях железной дороги металлолома через электронные системы с преимущественным правом закупки металлургическими предприятиями страны в интересах трубно-колесной компании (ТКК) "Интерпайп" (Днепр).

Как сообщается в заявлении ТКК "Интерпайп", распространенное одной из ассоциаций экспортеров лома заявление – очередное подтверждение в попытках заработать на теневых схемах вывоза металлолома.

"В "Интерпайпе" опровергают заявление одной из ассоциаций экспортеров металлолома о том, что условия тендера "Укрзализныци" на продажу лома якобы сформулированы для "Интерпайпа". В компании считают это заявление манипуляцией и ложью", – говорится в заявлении пресс-службы ТКК.

При этом указывается, что по условиям тендера – в соответствии с решением Кабинета министров – к конкурсу на лом "Укрзализныци" допускаются компании, перерабатывающие лом в Украине. Кроме того, если победитель тендера – поставщик "Укрзализныци", он получает условия оплаты за лом 50% на 50% (предоплата и постоплата). Если же не поставщик "УЗ", то 100%-ную предоплату.

"Из этих условий авторы заявления делают вывод, что они якобы прописаны под "Интерпайп", так как наша компания перерабатывает в Украине металлолом и является поставщиком "УЗ". Вероятно, им неизвестно о существовании в Украине других заводов, потребляющих металлолом, и поставляющих в "Укрзализныцю" изделия из металла", – констатируется в пресс-релизе ТКК.

В свою очередь в заявлении отмечается, что "Интерпайп" не является единственным потребителем лома в Украине, поэтому не является единственным претендентом на участие в тендере, допущенным к торгам.

"Потребность в металлоломе есть у всех украинских метпредприятий, включая "Интерпайп Сталь", "ArcelorMittal Кривой Рог", ДМК, "Запорожсталь", "Азовсталь", ММК им. Ильича, "Днепроспецсталь" и другие. Кроме того, металлолом используют машиностроительные заводы, имеющие собственные литейные мощности. Следовательно, все эти предприятия имеют право участвовать в тендере на покупку металлолома "УЗ" согласно условиям тендера", – уточняет пресс-служба ТКК "Интерпайп".

Кроме того, "Интерпайп" не является единственным поставщиком "Укразализныци" среди претендентов на участие в тендере на металлолом, поэтому не является единственным участником, на которого распространяются условия поставщика "УЗ", добавляет пресс-служба.

"Даже поверхностное ознакомление с историей закупок "Укрзализныци" и ее подразделений свидетельствует, что десятки предприятий – потребителей лома, или связанные с ними компании, являются поставщиками "УЗ". Они снабжают железную дорогу металлопрокатом, рельсами, осями, запчастями, литьем, широкой номенклатурой изделий из металла, при производстве которых используется металлолом. Следовательно, все эти предприятия претендуют на условия, предусмотренные в тендере для поставщиков "УЗ", – резюмируется в доказательной части заявления.

"Интерпайп" подтверждает, что планирует принимать участие в указанном тендере, как и в других тендерах "Укрзализныци" и ее подразделений, строго придерживаясь норм законодательства и требований тендеров, отмечая, что завод "Интерпайп НТЗ" уже более 80 лет остается надежным поставщиком и разработчиком технических решений для нужд украинской железной дороги.

Как сообщалось, руководство "Украинской ассоциации вторичных металлов и ресурсов" ("УАВторметресурс") обвинило ПАО "Укрзализныця" в составлении условий тендеров по реализации металлолома через электронные системы с преимущественным правом закупки металлургическими предприятиями страны в интересах ТКК "Интерпайп".

Как сообщалось, ПАО "Укрзализныця" выставила на продажу через тендер два лота лома черных металлов объемами 24 тыс. тонн и 22 тыс. тонн в рамках во исполнение поручения Кабинета министров Украины протокольного поручения наблюдательному совету компании о реализации скопившегося на предприятиях железной дороги металлолома через электронные системы с преимущественным правом закупки метпредприятиями страны.

МинПром

Новини

25 Квітня 2024

Нігинський кар’єр повторно виставили на аукціон за 26,32 млн грн

Україна продовжила антидемпінгові мита на імпорт арматури та катанки з рф

До порту Одеси прибув великий контейнеровоз з Китаю

Держава має прибрати перепони, які блокують інвестиції в розвиток зеленої енергетики – адвокат 

Centravis збільшив випуск труб на 14%

Єврокомісія хоче запровадити санкції проти суден, які перевозять військову техніку з КНДР до рф

Інтерпайп пропонує скоригувати систему бронювання працівників у прифронтових регіонах

На півдні Україні окупанти пошкодили обладнання вітрової станції

BHP Group запропонувала купити Anglo American за 38,8 млрд дол

Бразилія запроваджує квоти на імпорт 11 видів сталевої продукції

Україна отримає €380 млн на підтримку відновлюваної енергетики

Данія може інвестувати у портову інфраструктуру України

Три чверті роботодавців відчувають дефіцит кадрів

24 Квітня 2024

Байден підписав закон про надання Україні 61 млрд дол підтримки

Україна отримала черговий транш допомоги від ЄС на 1,5 млрд євро

Anglo American зберігає видобуток залізної руди на стабільному рівні

ВСІ НОВИНИ ⇢