Укрзализныця игнорирует диалог с металлургами

Новини

Руководство железнодорожного госмонополиста ПАО "Укрзализныця" игнорирует многочисленные обращения Федерации металлургов Украины и объединения "Укрметаллургпром" о предоставлении материалов, необходимых для качественной работы группы по вопросам тарифной политики в сфере грузоперевозок.

Об этом говорится в совместном письме главы ФМУ Сергея Беленького и президента "Укрметаллургпрома" Александра Каленкова в адрес главы Государственной регуляторной службы Украины Ксении Ляпиной.

"Фактически ПАО "Укрзализныця" дает формальные ответы, которые не содержат необходимой для конструктивной работы информации и поступают с большими задержками во времени – как правило, не ранее, чем через 2 мес. после соответствующих запросов", – отмечают С.Беленький и А.Каленков.

Вместе с тем в последнее время, исходя из информации в СМИ, руководство ПАО "Укрзализныця" и чиновники Министерства инфраструктуры Украины анонсировали повышение тарифов на железнодорожные перевозки грузов на 22-25%, начиная уже с июня-июля текущего года, подчеркивается в письме.


"Создается впечатление, что руководство "УЗ" слышит только себя и не спешит переходить к конструктивному диалогу с главными потребителями его услуг, а также пытается любым способом избежать публичного обсуждения своих действий и надлежащего обоснования своей тарифной политики"
, – отмечают авторы обращения.
 

Они обращают внимание правительства Украины на существенное ухудшение ситуации в горно-металлургической отрасли, связанное прежде всего с потерей значительного количества производственных и добывающих мощностей на временно неподконтрольной территории Донецкой и Луганской обл. и необходимостью поиска альтернативных источников обеспечения металлургического производства сырьем — в основном коксующимся и энергетическим углем.

"При таких условиях качественная и эффективная работа основного и по сути единственного внутреннего грузоперевозчика ПАО "Укрзализныця" является главной гарантией экономической безопасности и будущего не только для отдельной отрасли, но и для всей Украины в целом", – подчеркивается в письме.

В связи с этим С.Беленький и А.Каленков просят Государственную регуляторную службу Украины инициировать заседание рабочей группы для обеспечения диалога между национальными грузоотправителями и ПАО "Укрзализныця" в отношении тарифной политики госмонополиста.

МинПром

Новини

25 Квітня 2024

Модель економічного бронювання порушує основоположні принципи конституції – юрист

Тариф на світло треба поступово збільшити до ринкового – експерт

Сумихімпром після тривалої паузи відновив роботу

Україна може стати одним із найважливіших транспортних хабів Європи

НБУ погіршив прогноз зростання української економіки до 3%

Австралійська Mineral Resources збільшила видобуток літію

У НБУ очікують на уповільнення темпів інфляції

Нацбанк знизив облікову ставку до 13,5%

В Німеччині скорочується споживання сталі

SSAB очікує зниження цін на сталь у другому кварталі

Імпорт сталі до США у березні зріс на 1,5%

Нігинський кар’єр повторно виставили на аукціон за 26,32 млн грн

Україна продовжила антидемпінгові мита на імпорт арматури та катанки з рф

До порту Одеси прибув великий контейнеровоз з Китаю

Держава має прибрати перепони, які блокують інвестиції в розвиток зеленої енергетики – адвокат 

Centravis збільшив випуск труб на 14%

ВСІ НОВИНИ ⇢