Укрзализныця по своей вине недополучила 500 млн грн.

Новини

Железнодорожный госмонополист ПАО "Укрзализныця" планировал достичь пропускной способности до 24 грузовых поездов в сутки на ж/д ветке Камыш-Заря – Волноваха, однако реальные показатели в среднем не превышают 16 поездов. 

Это ведет к потерям как грузоотправителей, так и самой железнодорожной компании, подчеркнул аналитик ЦТС-Консалтинг Павел Руденко. Эксперт напомнил, что в мае текущего года "Укрзализныця" закончила строительство перегона Розовка – Зачатьевская на участке Камыш-Заря -Волноваха стоимостью более 73 млн грн. 

В руководстве "УЗ" тогда заявили об увеличении пропускной способности данной ветки до 24 грузовых поездов в сутки. Реальные же показатели за последние три месяца демонстрируют, что в среднем в сутки на данном участке проходят всего 16 поездов – соответственно, "УЗ" не получает ежесуточно поступления от 8 поездов. 

"Получается, что с даты открытия реконструированного перегона "УЗ" недополучила тарифных поступлений от перевозок сырья на мариупольские меткомбинаты и грузов в Мариупольский порт на уровне 390 млн грн. и еще примерно 100 млн грн. тарифных поступлений "УЗ" потеряла от того, что не перевозила готовую продукцию, которую могли бы произвести меткомбинаты, будь у них сырье. Недополученные тарифные поступления только за 3 месяца почти в 7 раз больше суммы инвестиций на развитие участка", – отметил П.Руденко. 

По его расчетам, при надлежащем подходе руководства "УЗ" к организации операционной деятельности в сфере грузоперевозок инвестиции в данный участок окупились бы менее чем за один месяц. 

МинПром

Новини

23 Квітня 2024

Уряд виділив додаткові 8 млрд грн на зведення фортифікаційних укріплень

Уряд США спрямував $7 млрд на встановлення сонячних панелей

Україна не виставлятиме газотранспортні потужності на аукціон після завершення договору з рф

Україна примусово забере у росіян 92,67% акцій Енергомашспецсталі

Світове виробництво сталі у березні скоротилося на 4,3%

Європейські металурги скаржаться на бюрократичні затримки з фінансуванням зеленого переходу

Нафтогаз обіцяє ще рік не підвищувати ціну на газ для населення

Європейський парламент продовжив ліберальний режим торгівлі з Україною

У березні відвантаження руди з австралійського Порт-Хедленд збільшились на 29%

Виробництво чавуну у світі скоротилось майже на відсоток

Україна залишається на 23 місці у рейтингу світових виробників сталі

Бізнес скаржиться на проблеми з пошуком персоналу

Ferrexpo збільшила виробництво окатків у 3 рази 

Україна та Бразилія планують збільшити товарообіг

Україна підтвердила антидемпінгові мита зі сталевих кріплень з Китаю

Валютні обмеження блокують проекти з відбудови у приватному секторі 

ВСІ НОВИНИ ⇢