Укрзализныця продолжает дискриминацию грузоотправителей

Новини

Центр транспортной логистики ПАО "Укрзализныця" за 20 дней текущего месяца обеспечил грузовыми полувагонами 29% от общей потребности предприятий горно-металлургического комплекса Украины. Об этом сообщил президент объединения "Укрметаллургпром" Александр Каленков.

 

"Несмотря на то, что в общем по ГМК ситуация немного скорректировалась, в разрезе отдельных предприятий  обеспечение по прежнему остается критическим", – подчеркнул он.

 

Динамика в общем зачете выглядит положительной в основном за счет нескольких ГОКов, которые достаточно хорошо обеспечены, уточнил А.Каленков. Обеспечение прочих предприятий провальное и составляет всего 5-10%. При этом обеспечение некоторых ГОКов еще снизилось, особенно в последние дни.

 

"Скажу откровенно, очень надеялся, что после того, как УЗ добилась такого им крайне необходимого повышения тарифов на грузовые перевозки, вектор их внимания сместиться к вопросу распределения госпарка полувагонов. Но чудо не произошло! Даже решив более приоритетные для себя задачи, УЗ попросту не собирается заниматься нашим вопросом. Частные компании методично перевозят свои грузы в полном объёме, а предприимчивые сотрудники УЗ получают свои "бонусы" – всех все устраивает! Всех, кроме промышленных предприятий, незадействованных в коррупционных вагонных махинациях", – подчеркнул глава Укрметаллургпрома.

 

Металлургические и горно-обогатительные комбинаты постоянно срывают не только производственные планы, но и валютные зарубежные контракты и терпят колоссальные убытки от недопоставки продукции, напомнил А.Каленков.

 

По его словам, отсутствие принципиального подхода и прозрачности процесса распределения полувагонов в конечном итоге парализует работу промпредприятий – как это происходит с начала месяца с Ингулецким ГОКом, который уже недогрузил 240 тыс. тонн товарной продукции в парке ЦТЛ.

 

Не имея системных решений обеспечение предприятий подвижным составом каждый раз будет зависеть от настроения должностных лиц УЗ, отметил А.Каленков. "Мы вынуждены обращаться в АМКУ и просить проанализировать деятельность УЗ в периметре злоупотреблений монопольным положением на основании закона Украины "О защите экономической конкуренции". Очень надеюсь на то, что государство обяжет УЗ устранить дискриминацию путём обеспечения всех грузоотправителей на уровне рыночной доли ЦТЛ, которая составляет не менее 35%. На временного и.о. Кравцова Е.П. и его команду надежд всё меньше – говорить про злоупотребления и бороться с ними, как говорили в Одессе, две большие разницы", – резюмировал президент Укрметаллургпрома.

 

МинПром

 

Новини

24 Квітня 2024

Байден підписав закон про надання Україні 61 млрд дол підтримки

Україна отримала черговий транш допомоги від ЄС на 1,5 млрд євро

Anglo American зберігає видобуток залізної руди на стабільному рівні

Постачання критично важливих акумуляторних металів задовольняє сьогоднішній попит

Заводи Ostchem виготовили 520 тис тонн мінеральних добрив у I кварталі

Енергетики продовжуватимуть вечірне обмеження постачань для промисловості

Інтерпайп пропонує скоригувати систему бронювання працівників

Канада збільшує видобуток залізної руди

Мініекономіки планує пришвидшити підписання промислового безвізу з ЄС

Канада дозволила компанії Airbus використовувати російський титан

Безпілотники атакували меткомбінат у Ліпецьку, якій постачає сталь для російської оборонки

Рада планує надати переваги працюючому “у білу” бізнесу

В енергосистемі зберігається дефіцит електроенергії

Пакистан у березні суттєво збільшив імпорт металобрухту

Сенат США схвалив пакет допомоги Україні на 61 млрд дол

Через недосконалість санкцій російські металурги стали багатшими на $50 млрд

ВСІ НОВИНИ ⇢