kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Диброва Владимир

Диброва Владимир

Владимир Диброва родился 23 февраля 1954 года в с.Гавриловка Каменец-Подольского района Хмельницкой области.

В 1981 году окончил Киевский инженерно-строительный институт, в 1999 году получил диплом Киевского национального университета им.Т.Шевченко.

В 1973-1977 году проходил службу в Советской армии.

С 1975 по 1982 год работал техником, инженером-конструктором Киевского химико-фармацевтического завода, начальником строительного участка Киевского завода медицинских препаратов.

С 1982 по 1984 год - прораб, старший прораб управления треста «Киевгорстрой-6».

С 1985 по 1993 год работал в органах местной власти и самоуправления г.Киева, проректором университета «Киево-Могилянская Академия», в бизнес-структурах.

В 1994-1997 году – управляющий делами Фонда государственного имущества Украины.

С 1997 по 1998 год - заместитель главы Государственного комитета по вопросам развития предпринимательства.

С 1998 по 2001 год - управляющий делами НАК «Нафтогаз Украины», заместитетем генерального директора ДК «Торговый дом», «Газ Украины» НАК «НАфтогаз Украины».

С 2001 по 2002 год являлся советником – помощником министра топлива и энергетики.

В 2002-2007 году занимал пост главы совета – исполнительного директора Киевского регионального отделения Союза малых, средних и приватизированных предприятий.

С 2007 по 2008 год – директор департамента кадровой политики Министерства обороны Украины.

В апреле 2008 года назначен заместителем министра обороны Украины.

19 июля 2010 Кабинет министров Украины освободил Владимира Диброву от должности заместителя министра обороны Украины согласно его заявлению и в связи с выходом на пенсию.

В.Диброва женат, у него есть три дочери.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!