kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Диброва Владимир

Диброва Владимир

Владимир Диброва родился 23 февраля 1954 года в с.Гавриловка Каменец-Подольского района Хмельницкой области.

В 1981 году окончил Киевский инженерно-строительный институт, в 1999 году получил диплом Киевского национального университета им.Т.Шевченко.

В 1973-1977 году проходил службу в Советской армии.

С 1975 по 1982 год работал техником, инженером-конструктором Киевского химико-фармацевтического завода, начальником строительного участка Киевского завода медицинских препаратов.

С 1982 по 1984 год - прораб, старший прораб управления треста «Киевгорстрой-6».

С 1985 по 1993 год работал в органах местной власти и самоуправления г.Киева, проректором университета «Киево-Могилянская Академия», в бизнес-структурах.

В 1994-1997 году – управляющий делами Фонда государственного имущества Украины.

С 1997 по 1998 год - заместитель главы Государственного комитета по вопросам развития предпринимательства.

С 1998 по 2001 год - управляющий делами НАК «Нафтогаз Украины», заместитетем генерального директора ДК «Торговый дом», «Газ Украины» НАК «НАфтогаз Украины».

С 2001 по 2002 год являлся советником – помощником министра топлива и энергетики.

В 2002-2007 году занимал пост главы совета – исполнительного директора Киевского регионального отделения Союза малых, средних и приватизированных предприятий.

С 2007 по 2008 год – директор департамента кадровой политики Министерства обороны Украины.

В апреле 2008 года назначен заместителем министра обороны Украины.

19 июля 2010 Кабинет министров Украины освободил Владимира Диброву от должности заместителя министра обороны Украины согласно его заявлению и в связи с выходом на пенсию.

В.Диброва женат, у него есть три дочери.

Статьи
21.08.17, Анна Ганзенко, Василий Январев
После ухода Войцеха Балчуна "Укрзализныця" испытывает все те же проблемы, что и до появления польского реформатора: дефицит вагонов, неспособность в полной мере удовлетворить заявки клиентов и всеобъемлющая коррупция. Однако главный метод их решения остается прежним – повышение тарифов на те же 22,5%. Правда, железнодорожники обещают учесть мнение бизнеса, но будет ли это сделано, покажет время.
18.08.17, Ярослав Ярош
Начав сотрудничество с "ТИС", крупнейшим украинским стивидором, меткомбинат "ArcelorMittall Кривой Рог" надеется улучшить свою экспортную логистику. Но в более долгосрочной перспективе он может стать и соинвестором причальных мощностей в порту Южном.
10.08.17, Максим Полевой
В июле Госинспекция ядерного регулирования разрешила НАЭК "Энергоатом" начать строительство Централизованного хранилища отработанного ядерного топлива (ЦХОЯТ) реакторов типа ВВЭР с АЭС Украины, место строительства – зона отчуждения вокруг Чернобыльской станции.
04.08.17, Галина Резник
Во время предвыборной кампании Дональд Трамп обещал помочь возрождению американской сталелитейной промышленности. По его требованию начато расследование по статье 232, которое должно подтвердить, что импорт представляет угрозу национальной безопасности США, а после вынесения этого вердикта планируется ввести сверхвысокие тарифы (около 20%), квоты или комбинацию этих мер против импорта стальной продукции. Многие эксперты считают, что эти действия станут началом мировой торговой войны.
31.07.17, Максим Полевой
Кабинет министров Украины обновил правила компенсации при покупке отечественной агротехники: теперь возмещение получат не производители, а покупатели. Впрочем, они и без того наращивают закупки сельскохозяйственных машин.
24.07.17, Ярослав Ярош
В первом полугодии-2017 металлурги Украины смогли увеличить валютную выручку от экспорта черных металлов почти на 22% относительно прошлогоднего показателя. Второе полугодие может быть еще плодовитее, поскольку оно началось с тотального роста почти на всех интересных для отечественного ГМК рынках. Маятник между спросом и предложением уже в мае-июне основательно качнуло в сторону продавцов, и в ближайшие несколько месяцев они будут заказывать музыку на рынке.
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!