kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Корзун Анатолий

Корзун Анатолий

Анатолий Корзун родился 15 декабря 1959 года в г.Торез Донецкой области.

В 1983 году окончил Киевский политехнический институт, в 1994 году получил диплом Института государственного управления и самоуправления при Кабинете министров Украины.

Трудовой путь начал на шахте им.Лутугина ПО "Торезантрацит". С 1985 по 1993 год работал ведущим инспектором Госгорпромнадзора УССР. С 1993 по 1996 год был ведущим специалистом, главным специалистом отдела топливно-энергетического комплекса КМУ.

С 1996 по 1999 год – заместитель начальника управления по вопросам государственной политики в угольной промышленности КМУ. В 1999-2000 году занимал пост заместителя министра угольной промышленности Украины.

С 2000 по 2001 года работал заместителем министра топлива и энергетики Украины. С 2001 по 2003 год являлся первым заместителем государственного секретаря Министерства топлива и энергетики Украины.

С 2003 по 2005 год - заместитель министра топлива и энергетики Украины. В 2005 году – первый вице-президент ОАО "Национальная акционерная компания «Уголь Украины".

С 2005 по 2007 год являлся заместителем министра угольной промышленности Украины.  В декабре 2007 года назначен на пост заместителя министра угольной промышленности Украины. В марте 2010 года А.Корзун был уволен с этих должностей.

А.Корзун является лауреатом государственной премии Украины в области науки и техники.

Статьи
19.10.17, Игорь Воронцов
Никель в текущем году оказался в роли слабого звена мирового ГМК. Практически по всем цветным металлам, которые торгуются на Лондонской бирже металлов (LME), котировки в течение года уверенно шли вверх. Так, цинк подорожал с 2715 долл./тонну в январе до 3350 долл./тонну в середине октября, медь – с 5784 до 7146 долл./тонну, алюминий – с 1785 до 2142 долл./тонну.
13.10.17, Ярослав Ярош
Трубный холдинг Виктора Пинчука "Интерпайп" инициировал в Еврокомиссии пересмотр размера антидемпинговых пошлин на поставку бесшовных труб из Украины в страны Евросоюза. Но еще как минимум год этого не произойдет. Поэтому "Интерпайп" снова подался искать счастья на рынки СНГ, в т. ч. России. И уже достиг в этом некоторых успехов.
09.10.17, Максим Полевой
Несмотря на глобальный профицит металлургических мощностей, многие страны строят новые заводы и расширяют существующие. Ключевые причины: выпуск более дорогой продукции или импортозамещение.
05.10.17, Ярослав Ярош
Поддавшись давлению лоббистов из Eurofer, Еврокомиссия все-таки решилась на заградительные меры против горячекатаного плоского проката (HRC – в английской аббревиатуре) из Украины, России, Ирана и Бразилии. Такой исход более чем годового расследования порадует сталепроизводителей из ЕС, но лишь до того момента, пока не сыграет с ними злую шутку. Данное решение оголяет европейский рынок для индийско-турецкой интервенции.
29.09.17, Максим Полевой
Металлургический комбинат "АрселорМиттал Кривой Рог" закончил реконструкцию конвертера, строит две новые МНЛЗ и две коксовые батареи. По планам предприятия до 2020 года инвестиции в производственное развитие должны превысить 1,1 млрд долл.
26.09.17, Игорь Воронцов
Новое руководство госмонополиста ПАО "Укрзализныця" пытается переложить возросшие затраты на потребителей своих услуг – вместо того, чтобы увеличивать объемы грузоперевозок и, соответственно, свои доходы. Однако это требует налаживания операционной эффективности, а железнодорожники пытаются идти по пути наименьшего сопротивления.
25.09.17, Ярослав Ярош
Вот и последний из динозавров европейской металлургии – немецкий концерн ThyssenKrupp – не устоял перед напором молодых азиатских волков. 20 сентября был подписан меморандум о слиянии его сталеплавильных активов с аналогичными активами в Европе индийского холдинга Tata Steel. Сделку предполагается закрыть в начале 2018 г. Если не помешают Еврокомиссия, профсоюзы, выборы и другие форс-мажоры.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!