kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Лотоцкий Орест

Лотоцкий Орест

Орест Лотоцкий родился 2 сентября 1957 года в г.Инта, Республика Коми, Россия.

В 1979 году окончил Киевский инженерно-строительный институт, где получил специальность инженера-строителя.

С 1979 по 1981 год проходил службу в рядах Советской армии.

С 1981 по 1986 год работал мастером ремонтной бригады, и.о. главного инженера, главным инженером комбината коммунальных предприятий г.Фастов, Киевской области.

С 1986 по 1988 год был ведущим инженером, заместителем начальника управления по эксплуатации и развитию предприятий коммунального обслуживания населения Минжилкоммунхоза Украины.

В 1988-1990 году занимал пост главного технолога, ведущего инженера управления коммунального обслуживания Минжилкоммунхоза Украины.

С 1990 по 1993 год являлся ведущим инженером, главным технологом заместителем начальника управления по развитию коммунального обслуживания и зеленого хозяйства Госжилкоммунхоза Украины.

С 1993 по 2000 год работал заместителем начальника отдела, начальником управления экономики и жилищно-коммунального хозяйства, начальником управления экономического регулирования жилищно-коммунальной сферы Минэкономики Украины.

С 2000 по 2001 год был начальником управления жилищно-коммунальной и строительной политики Минэкономики Украины.

В 2001-2002 году занимал пост начальника управления жилищно-коммунальных услуг и субсидий Минэкономики Украины.

В 2002 году также был заместителем руководителя департамента – начальником управления экономики ЖКХ и строительства Минэкономики.

С2002 по 2005 год являлся заместителем главы Государственного комитета Украины по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

С 2005 по 2006 год - заместитель министра строительства, архитектуры и ЖКХ.

С 2005 по 2006 год работал и.о. директора ОАО «УкрНИИпроектстальконструкция».

В декабре 2007 года назначен первым заместителем министра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Украины.

 С июня 2010 года - начальник Государственной жилищно-коммунальной инспекции. В ноябре 2011 года уволен с должности.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!