Подробнее Запомнить город


Мазурчак Александр

Мазурчак Александр

Александр Мазурчак родился 30 июня 1959 года в с. Ходоровка, Каменец-Подольского района, Хмельницкой области.

В 1982 году окончил Хмельницкий технологический институт бытового обслуживания, в 2003 году получил диплом Хмельницкого института регионального управления и права, в 2008 году окончил Национальную академию государственного управления при Президенте Украины.

С 1976 по 1977 год работал сотрудником сахарного завода г.Каменец-Подольский. С 1982 по 1985 год был главным механиком трикотажного объединения Минлегпрома УССР.

С 1985 по 1996 год являлся начальником сектора госнадзора, начальником сектора в отделе госнадзора за стандартами и качеством продукции государственной поверки и метрологической аттестации приспособлений измерения Хмельницкого центра стандартизации и метрологии.

В 1996-1997 году занимал пост заместителя директора – начальника Каменец-Подольского отдела Хмельницкого государственного центра стандартизации и метрологии и сертификации.

С 1997 по 1998 год – секретарь гор совета Каменец-Подольского. С 1998 по 2008 год пребывал на должности городского головы Каменец-Подольского.

В 2008 году был заместителем министра по вопросам ЖКХ, первым заместителем министра по вопросам ЖКХ, начальником Государственной жилищно-коммунальной инспекции. В сентябре 2008 года назначен первым заместителем министра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Украины.

С марта по июль 2009-го - первый заместитель министра по вопросам ЖКХ. Затем по март 2010 года - снова первый замминистра - начальник Государственной жилищно-коммунальной инспекции. С апреля по июнь 2010-го - заместитель министра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Украины Александра Попова.

С июня 2010 года - заместитель главы Киевской горгосадминистрации. А.Мазурчаку было поручено курировать вопросы жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики. Написал заявление об отставке 26 марта 2013, взяв на себя ответственность за проблемы с уборкой снега во время аномального снегопада, парализовавшего транспортное сообщение в столице.

Сразу после этого А.Попов назначил его своим советником. Уволен с должности советника главы КГГА после назначения на эту должность Владимира Макеенко вместо А.Попова в конце января 2014 года.

А.Мазурчак награжден орденом "За заслуги" 3-й степени, медалью "За заслуги", 3-й и 2-й степени.

Статьи
12.12.17, Ярослав Ярош
Надежды на то, что украинским правительственным и промышленным лоббистам удастся уговорить Египет сменить гнев на милость в отношении украинской стальной арматуры, не оправдались. 6 декабря Министерство торговли и промышленности Египта объявило, что временные заградительные пошлины на данную продукцию теперь станут постоянными. По крайней мере, на 5 ближайших лет.
08.12.17, Максим Полевой
В Турции активно развивается собственная металлургия, но быстрорастущий внутренний спрос оставляет шансы и для импортеров металлопродукции, включая Украину.
05.12.17, Ярослав Ярош
Правительство Польши пытается отсудить у украинских владельцев автомобильного завода FSO Zeran 250 млн злотых (около 70 млн долл.) за невыполнение инвестиционных обязательств и ущерб польскому автопрому. Юридические перспективы у этого иска призрачные, но он может спровоцировать претензии и к другим украинским активам в соседней стране.
30.11.17, Максим Полевой
Индия активно развивает свою металлургию и ведет экспортную экспансию. Но возможности для работы на металлорынке этой страны по-прежнему есть.
27.11.17, Ярослав Ярош
За три с лишним года военного конфликта на Донбассе Украина научилась обходиться без российского природного газа. А вот с корзиной нефтепродуктов такого не получилось. Сегодня 75% всего топлива, которым заправляются украинские водители, или сделано из российской нефти, или импортируется из России. И у операторов рынка до сих пор нет готового ответа, как уйти от такой зависимости.
24.11.17, Максим Полевой
Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича продолжает реализацию масштабной программы реконструкции, которая позволяет ему укрепить позиции в условиях обострения конкурентной борьбы на внешних рынках.
21.11.17, Анна Ганзенко
В последний день октября в затянувшемся споре между железнодорожниками и представителями крупного бизнеса, казалось, была поставлена точка: грузовые тарифы приказом Мининфраструктуры были повышены на 15%. Тем не менее рост тарифов не улучшил работу госмонополиста, особенно в плане обеспечения украинских предприятий полувагонами.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!