kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Запатрина Ирина

Запатрина Ирина

Ирина Запатрина родилась 4 мая 1957 года с Харькове.

В 1980 году окончила Московский физико-технический институт, в 1984 году аспирантуру при Институте кибернетики НАН Украины, в 1984 году была прикреплена к докторантуре Научно-исследовательского финансового института при Минфине Украины.

С 1980 по 1992 год работала инженером, младшим научным сотрудником, научным сотрудником Института кибернетики НАНУ.

С 1992 по 1995 год была старшим научным сотрудником Национального института стратегических исследований при Президенте Украины.

В 1995 году являлась национальным экспертом Украины, руководителем проекта ООН по промышленному развитию.

С 1995 по 2005 год занимала пост эксперта, руководителя департаментов, директора информационно-консультационных центров.

С 2005 по 2007 год – заместитель директора Научно-исследовательского финансового института при Минфине Украины.

В 2007 году была ведущим научным сотрудником, главой Научного совета Института социально-экономических стратегий, ведущим научным сотрудником Института экономики и прогнозирования НАНУ.

В декабре 2007 года назначена заместителем министра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Украины.

В марте 2010 года уволена Распоряжением Кабинета Министров Украины от 24.03.2010 г. № 592-р в соответствии с абзацем вторым части второй статьи 31 Закона Украины “О государственной службе”.

Статьи
20.09.17, Максим Полевой
Конец лета и начало осени ознаменовались взлетом цен на железорудное сырье и металл ввиду сезонного оживления спроса. Подъем на мировом металлорынке продлится по крайней мере до конца года.
18.09.17, Ярослав Ярош
Китайская компания Beijing Skyrizon Aviation и т. д., которую до сих пор позиционировали как партнера и инвестора запорожского производителя авиатехники "Мотор-Сич", оказалась ее хозяином. Сейчас СБУ пытается заблокировать сделку, оформленную еще год назад. Но самолет уже улетел. Конечно, вывозить запорожский завод в Китай никто не намерен, но закрыть, предварительно откачав технологии и мозги, – такой вариант вполне реалистичен.
13.09.17, Максим Полевой
В последние годы в Украине активно растет интерес к электромобилям – экологически чистому транспорту, не зависящему от традиционного топлива и увеличивающихся расходов на него. В 2016 году рынок вырос примерно в 5 раз (1-е место в Европе по скорости роста), до 1434 шт., а в І полугодии этого года – еще в 2,7 раза, до 1668 шт. Аналитики даже называют это главным трендом всего национального авторынка.
08.09.17, Ярослав Ярош
Ценовая динамика на мировом рынке титана и соответственно титаносодержащего сырья в XXI веке движется по синусоидальной траектории. Со второй половины 2016 г. кривая цен потянулась вверх. Но частных добытчиков ильменита в Украине эта благоприятная конъюнктура не очень-то греет. Им больше приходится бороться за выживание.
07.09.17, МинПром
С началом осени курс доллара в обменных пунктах пошел вверх. МинПром решил выяснить, какие факторы влияют на снижение курса национальной валюты и на какой отметке стоит ожидать его стабилизации.
05.09.17, Максим Полевой
В странах Европейского Союза газ постепенно дешевеет из-за профицита предложения. Украина тоже экономит благодаря этой тенденции, но эффект сдерживается повышением цен со стороны НАК "Нафтогаз Украины".
31.08.17, Ярослав Ярош
Украина сама загнала себя в юридический капкан, сначала признав за крохотной нидерландской компанией Yuzgas B.V. право на освоение огромного Юзовского газоносного участка, а затем отказав ей в этом. Второй шаг был более рациональным, чем первый. Но запоздалым. Yuzgas быстро отсудил за собой право на Юзовку. И теперь в глазах любого другого инвестора этот проект выглядит как туманный приз на слишком шаткой правовой базе, за который нет смысла бороться.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!