kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Крамаренко Руслан

Крамаренко Руслан

Руслан Крамаренко родился 2 октября 1978 года в Киеве.

В 2001 году окончил Кременчугский государственный политехнический университет, получив специальность менеджера-экономиста.

С 1995 по 1997 год работал ревизором-инспектором 2-й категории финансового отдела Кременчугской районной государственной администрации.

С 1997 по 1998 год был и.о. начальника отдела экономического анализа и прогнозирования Кременчугской районной государственной администрации.

С 1998 по 2001 год являлся помощником первого заместителя главы правления ЗАО «Укртатнафта».

В 2001-2002 году – заместитель главы правления по коммерческим вопросам ЗАО «Кременчугская нефтяная компания».

С 2002 по 2003 год занимал пост заместителя директора по коммерческим вопросам ООО «Укртатнафта-Центр».

С 2003 по 2004 год работал начальником отдела цен и тарифной политики ГО «Укрморпорт» Минтранса Украины.

С 2004 по 2006 год был директором департамента перспективного развития Украинско-Казахской нефтетранспортной компании «Транс-Юг».

С 2005 по 2007 год являлся генеральным директором ООО «Вик Ойл».

 В апреле 2007 года назначен заместителем министра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Украины. В 2009 году уволен с должности.

С сентября 2009 по март следующего года был первым замминистра по вопросам ЖКХ А.Кучеренко.

С апреля по июнь того же года занимал должность заместителя министра по вопросам ЖКХ Украины А.Попова.

После этого был заместителем главы Киевской городской государственной администрации Леонида Черновецкого.

Статьи
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.
11.05.17, Галина Резник
В последние годы рынок железной руды упорно опровергает прогнозы экспертов. Масштабное расширение добычи крупнейшими горнорудными компаниями привело к значительному избытку поставок, кроме того, на рынок возвращаются китайские железорудные компании, остановившие добычу в период низких цен. Однако нарушение рыночного баланса не вызвало ожидаемого стабильного снижения цен: после спада происходят периодические скачки.
05.05.17, Максим Полевой
Министерство экономического развития и торговли презентовало Экспортную стратегию Украины на ближайшую "пятилетку". Большинство поставленных целей достижимы – если не помешает война, политические дрязги и косность заинтересованных сторон.
28.04.17, Ярослав Ярош
Кабинет министров постановил выделить почти 2 млрд грн. на строительство двух комплексов по переработке радиоактивных отходов на площадках Запорожской и Хмельницкой АЭС. Это необходимо, чтобы существующие энергоблоки на этих станциях могли проработать дольше, а на ХАЭС появилось еще два новых блока. Продукты их жизнедеятельности на обычную свалку не выбросишь.
24.04.17, Максим Полевой
Спрос и цены на мировом металлорынке остаются нестабильными, подогревая конкуренцию и протекционизм. Однако потребление будет постепенно расти, сохраняя шансы и для украинских металлургов.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!