kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Гаврилюк Елена

Гаврилюк Елена

Елена Гаврилюк родилась 16 января 1966 года в Черкассах.

В 1988 году окончила Киевский технологический институт пищевой промышленности, в 1995 году получила диплом Межотраслевого института последипломного образования.

С 1988 по 1995 год работала инженером проектного института «Южзападдипропищепром».

С 1992 по 1995 год проходила обучение в Межотраслевом институте последипломного образования.

С 1995 по 2001 год была ведущим консультантом, главным консультантом, заместителем начальника управления законодательства по охране окружающей среды, первым заместителем начальника управления, заместителем директора департамента правовой экспертизы международных договоров Минюста Украины.

В 2001-2003 году являлась заместителем начальника управления по вопросам европейской интеграции Секретариата Кабинета министров Украины.

С 2003 по 2005 год занимала пост начальника юридического управления Национальной комиссии регулирования электроэнергетики.

С 2005 по 2006 год была членом Национальной комиссии регулирования электроэнергетики Украины.

С 2006 по 2008 год работала ведущим экспертом Украинского центра экономических и политических исследований им.Разумкова.

С 2008 по 2009 год являлась директором департамента государственного регулирования Минжилкоммунхоза.

В марте 2009 года назначена заместителем министра жилищно-коммунального хозяйства Украины.

28 мая 2010 Кабинет министров освободил Елену Гаврилюк от должности заместителя министра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Украины в связи с сокращением количества должностей заместителей министра.

Статьи
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.
11.05.17, Галина Резник
В последние годы рынок железной руды упорно опровергает прогнозы экспертов. Масштабное расширение добычи крупнейшими горнорудными компаниями привело к значительному избытку поставок, кроме того, на рынок возвращаются китайские железорудные компании, остановившие добычу в период низких цен. Однако нарушение рыночного баланса не вызвало ожидаемого стабильного снижения цен: после спада происходят периодические скачки.
05.05.17, Максим Полевой
Министерство экономического развития и торговли презентовало Экспортную стратегию Украины на ближайшую "пятилетку". Большинство поставленных целей достижимы – если не помешает война, политические дрязги и косность заинтересованных сторон.
28.04.17, Ярослав Ярош
Кабинет министров постановил выделить почти 2 млрд грн. на строительство двух комплексов по переработке радиоактивных отходов на площадках Запорожской и Хмельницкой АЭС. Это необходимо, чтобы существующие энергоблоки на этих станциях могли проработать дольше, а на ХАЭС появилось еще два новых блока. Продукты их жизнедеятельности на обычную свалку не выбросишь.
24.04.17, Максим Полевой
Спрос и цены на мировом металлорынке остаются нестабильными, подогревая конкуренцию и протекционизм. Однако потребление будет постепенно расти, сохраняя шансы и для украинских металлургов.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!