Подробнее Запомнить город


Гребельник Александр

Александр Гребельник родился 23 мая 1961 года в селе Слобода Киевской области.

В 1983 году окончил Киевский государственный университет им. Т.Шевченко по специальности экономист, преподаватель политэкономии.

Трудовую деятельность начал сразу после окончания университета. С 1983 по 1987 годы работает ассистентом кафедры политической экономии Кировоградского института сельскохозяйственного машиностроения.

В 1987 переходит на должность стажера-исследователя кафедры политэкономии экономического факультета Киевского государственного университета им. Т.Г. Шевченко.

В 1988 году становится аспирантом кафедры политэкономии экономического факультета Киевского государственного университета им. Т.Г. Шевченко.

С 1991 года занимает должность старшего преподавателя кафедры политэкономии Кировоградского института сельскохозяйственного машиностроения.

В 1992-1993 годах работает старшим преподавателем кафедры экономической торговли Киевского торгово-экономического института.

В 1993-1997 годах - старший преподаватель кафедры внешнеэкономической деятельности предприятия Киевского государственного торгово-экономического университета.

В 1997-1999 годах - доцент кафедры внешнеэкономической деятельности предприятия Киевского государственного торгово-экономического университета.

В 1998-2001 годах - докторант кафедры мирового хозяйства и международных экономических отношений института международных отношений Киевского национального университета имени Тараса Шевченко.

В 2001-2003 годах - Доцент кафедры менеджмента внешнеэкономической деятельности Киевского национального торгово-экономического университета.

В 2003 году защитил докторскую диссертацию на тему: "Формирование таможенно-тарифной политики Украины при условиях рыночной трансформации".

С 2003 года по настоящее время - профессор кафедры менеджмента внешнеэкономической деятельности Киевского национального торгово-экономического университета.

Распоряжением Кабинета министров Украины от 23 января 2008 года №134-р назначен первым заместителем Министра образования и науки Украины. Уволен с занимаемой должности 2 апреля 2010 года распоряжением №439-р. Официально - по собственному желанию. Фактической причиной стал приход в марте 2010 года к руководству министерством Дмитрия Табачника, который сменил заместителей, работавших при министре Иване Вакарчуке.  

Статьи
12.12.17, Ярослав Ярош
Надежды на то, что украинским правительственным и промышленным лоббистам удастся уговорить Египет сменить гнев на милость в отношении украинской стальной арматуры, не оправдались. 6 декабря Министерство торговли и промышленности Египта объявило, что временные заградительные пошлины на данную продукцию теперь станут постоянными. По крайней мере, на 5 ближайших лет.
08.12.17, Максим Полевой
В Турции активно развивается собственная металлургия, но быстрорастущий внутренний спрос оставляет шансы и для импортеров металлопродукции, включая Украину.
05.12.17, Ярослав Ярош
Правительство Польши пытается отсудить у украинских владельцев автомобильного завода FSO Zeran 250 млн злотых (около 70 млн долл.) за невыполнение инвестиционных обязательств и ущерб польскому автопрому. Юридические перспективы у этого иска призрачные, но он может спровоцировать претензии и к другим украинским активам в соседней стране.
30.11.17, Максим Полевой
Индия активно развивает свою металлургию и ведет экспортную экспансию. Но возможности для работы на металлорынке этой страны по-прежнему есть.
27.11.17, Ярослав Ярош
За три с лишним года военного конфликта на Донбассе Украина научилась обходиться без российского природного газа. А вот с корзиной нефтепродуктов такого не получилось. Сегодня 75% всего топлива, которым заправляются украинские водители, или сделано из российской нефти, или импортируется из России. И у операторов рынка до сих пор нет готового ответа, как уйти от такой зависимости.
24.11.17, Максим Полевой
Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича продолжает реализацию масштабной программы реконструкции, которая позволяет ему укрепить позиции в условиях обострения конкурентной борьбы на внешних рынках.
21.11.17, Анна Ганзенко
В последний день октября в затянувшемся споре между железнодорожниками и представителями крупного бизнеса, казалось, была поставлена точка: грузовые тарифы приказом Мининфраструктуры были повышены на 15%. Тем не менее рост тарифов не улучшил работу госмонополиста, особенно в плане обеспечения украинских предприятий полувагонами.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!