Подробнее Запомнить город


Полянский Павел

Павел Полянский родился 27 сентября 1961 года в селе Пилипча Белоцерковского района Киевской области.

В1979 г. поступил на исторический факультет Киевского государственного педагогического института им. О.М. Горького (ныне Национальный педагогический университет им. М.П. Драгоманова), который с отличием закончил в 1984 г.

С августа 1984 г. по ноябрь 1997 г., с перерывом на время службы в армии (1984-1986 гг.), работал учителем истории, обществоведения и правоведения общеобразовательной средней школы N 1 г. Фастова Киевской области.

Два созыва подряд (1990-1997 гг.) избирался депутатом Киевского областного совета от г. Фастова.

В 1992-1996 гг. заочно учился в аспирантуре Национального педагогического университета им. М.П. Драгоманова.

В марте 1996 г., работая учителем истории общеобразовательной школы, защитил в Институте украинской археографии и источниковедения им. М.С. Грушевского НАН Украины диссертацию на тему "Внешняя политика СССР в 1938 - 1939 гг. в англоязычных документальных изданиях".

Распоряжением Кабинета Министров Украины от 23 января 2008 года N 135-р назначен заместителем Министра образования и науки Украины.

Кандидат исторических наук (1996 г.), доцент (2005 г.). Автор нескольких монографий по проблемам международных отношений в 30-х годах ХХ ст., учебника по всемирной истории, пособий по истории и общественному образованию.

С ноября 1997 по май 2007 г. работал в Министерстве образования и науки Украины на должностях ведущего специалиста главного управления общего среднего образования, с 2000 г. - начальника главного управления содержания образования, с мая 2003 г. по май 2007 г. - директора департамента общего среднего и дошкольного образования.

С мая 2007 по 24 января 2008 г. работал в Академии педагогических наук Украины на должности первого заместителя главного ученого секретаря - начальника Научно-организационного отдела аппарата Президиума АПН Украины.

Сейчас является руководителем Центра образовательного мониторинга. Уволен с должности заместителя министра образования и науки 1 апреля 2010 в связи с формированием нового правительства.

Женат, воспитывает дочь.

Статьи
12.12.17, Ярослав Ярош
Надежды на то, что украинским правительственным и промышленным лоббистам удастся уговорить Египет сменить гнев на милость в отношении украинской стальной арматуры, не оправдались. 6 декабря Министерство торговли и промышленности Египта объявило, что временные заградительные пошлины на данную продукцию теперь станут постоянными. По крайней мере, на 5 ближайших лет.
08.12.17, Максим Полевой
В Турции активно развивается собственная металлургия, но быстрорастущий внутренний спрос оставляет шансы и для импортеров металлопродукции, включая Украину.
05.12.17, Ярослав Ярош
Правительство Польши пытается отсудить у украинских владельцев автомобильного завода FSO Zeran 250 млн злотых (около 70 млн долл.) за невыполнение инвестиционных обязательств и ущерб польскому автопрому. Юридические перспективы у этого иска призрачные, но он может спровоцировать претензии и к другим украинским активам в соседней стране.
30.11.17, Максим Полевой
Индия активно развивает свою металлургию и ведет экспортную экспансию. Но возможности для работы на металлорынке этой страны по-прежнему есть.
27.11.17, Ярослав Ярош
За три с лишним года военного конфликта на Донбассе Украина научилась обходиться без российского природного газа. А вот с корзиной нефтепродуктов такого не получилось. Сегодня 75% всего топлива, которым заправляются украинские водители, или сделано из российской нефти, или импортируется из России. И у операторов рынка до сих пор нет готового ответа, как уйти от такой зависимости.
24.11.17, Максим Полевой
Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича продолжает реализацию масштабной программы реконструкции, которая позволяет ему укрепить позиции в условиях обострения конкурентной борьбы на внешних рынках.
21.11.17, Анна Ганзенко
В последний день октября в затянувшемся споре между железнодорожниками и представителями крупного бизнеса, казалось, была поставлена точка: грузовые тарифы приказом Мининфраструктуры были повышены на 15%. Тем не менее рост тарифов не улучшил работу госмонополиста, особенно в плане обеспечения украинских предприятий полувагонами.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!