kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Лучников Владимир

Лучников Владимир

Владимир Лучников родился 23 июня 1974 года в г.Гурово, Ростовской области, России.

В 1974 году окончил Новочеркасский политехнический институт, получив специальность инженера-теплотехника.

С 1974 по 1981 год трудился машинистом-обходчиком, машинистом энергоблока, старшим дежурным электромонтером электроцеха, начальником цеха наладки и испытаний оборудования, заместителем начальника на Кураховской ГРЭС ПЭО "Донбассэнерго", пгт. Курахово, Донецкой области.

С 1982 по 1985 год работал заместителем главного инженера Старобешивской ГРЭС ПЭО "Донбассэнерго" г. Новый Свет, Донецкой области. С 1985 по 1995 год был главным инженером Криворожской ГРЭС ПЭО "Днепрэнерго" г. Зеленодольск, Днепропетровской области.

В 1995-1998 году являлся первым заместителем министра энергетики Украины. С 1998 по 2000 год занимал пост советника президента АОЗТ "Атика".

С 2000 по 2007 год – директор государственного предприятия "Национальная энергетическая компания "Укрэнерго". В феврале 2007 года назначен заместителем министра топлива и энергетики Украины. Курировал сектор электроэнергетики. Уволен в марте 2010 постановлением Верховной Рады в связи с формированием новой парламентской коалиции после победы на президентских выборах тогдашнего лидера Партии регионов Виктора Януковича.

Награжден знаками "Отличник энергетики Украины", "Почетный энергетик Украины". Лауреат Государственной премии в сфере науки и техники.

Статьи
24.07.17, Ярослав Ярош
В первом полугодии-2017 металлурги Украины смогли увеличить валютную выручку от экспорта черных металлов почти на 22% относительно прошлогоднего показателя. Второе полугодие может быть еще плодовитее, поскольку оно началось с тотального роста почти на всех интересных для отечественного ГМК рынках. Маятник между спросом и предложением уже в мае-июне основательно качнуло в сторону продавцов, и в ближайшие несколько месяцев они будут заказывать музыку на рынке.
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.
12.07.17, Максим Полевой
"Укрзализныця" продолжает декларировать планы закупки подвижного состава и локомотивов, однако пытается выстроить их под собственные заводы и импортеров.
07.07.17, Елена Курашина
В ближайшие дни должен состояться долгожданный отчет председателя правления "Укрзализныци" Войцеха Балчуна, по результатам которого Кабинет министров примет решение продлевать или нет контракт с польским реформатором.
05.07.17, Максим Полевой
С окончанием Рамадана, которое произошло 24 июня, на глобальном металлорынке наметилось оживление. Параллельно повышается спрос в Китае, а в Турции в ІІІ квартале ждут ускорения темпов строительства, и эти факторы добавляют оптимизма в краткосрочные прогнозы.
30.06.17, Максим Полевой
Украина и Беларусь активизировали переговоры о создании транзитного речного хаба на границе двух стран, в с. Нижние Жары Гомельской обл. Минск заинтересован в порте типа "река-море", чтобы погружать свою продукцию на суда каботажного класса, способные идти в Черное море и прибрежные государства без дополнительной перегрузки – это снижает транспортные расходы. Стоимость порта составляет 8-10 млн долл., а подвод ж/д ветки – до 100 млн долл.
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!