Подробнее Запомнить город


Павлуша Сергей

Павлуша Сергей

Сергей Павлуша родился 9 марта 1960 года в Киеве.

В 1982 году окончил Киевский политехнический институт, в 1995 году получил диплом Международного института менеджмента, в 2008 году – Национальной академии управления при Президенте Украины.

С 1977 по 1978 год трудился слесарем Киевского мотоциклетного завода. С 1984 по 1987 год проходил службу в рядах Советской армии.

С 1987 по 1990 год работал старшим инженером органа Госприемки ПО им. Королева. В 1991-1993 году был ведущим специалистом Государственного энергетического объединения «Укрэнергоресурсы».

С 1993 по 1998 год являлся специалистом 1 категории, главным специалистом, заместителем начальника управления внешнеэкономической деятельности Министерства энергетики и электрификации Украины.

С 1998 по 2000 год занимал пост заместителя начальника управления международных внешнеэкономических связей Министерства энергетики Украины.

С 2000 по 2002 год – заместитель начальника главного управления внешнеэкономической деятельности – начальник управления интеграции с ЕС и международного сотрудничества Министерства топлива и энергетики Украины.

В 2002-2003 году работал заместителем начальника главного управления международного сотрудничества Министерства топлива и энергетики Украины.

С 2003 по 2005 год был директором департамента внешнеэкономических связей и международного сотрудничества Министерства топлива и энергетики.

С 2005 по 2006 год являлся директором департамента по вопросам евроинтеграции и внешних связей Минтопэнерго. В 2006 году занимал пост заместителем министра топлива и энергетики Украины.

В 2006 – директор департамента по вопросам евроинтеграции и внешних связей Министерства топлива и энергетики Украины.

В 2007 году работал на посту заведующего отделом стратегии энергетической безопасности, заместителем главы управления энергетической безопасности департамента по вопросам энергетической и ядерной безопасности аппарата Совета национальной безопасности и обороны Украины, а также руководителем управления мониторинга рынков топливно-энергетических ресурсов и проблем энергоэффективности Аппарата СНБОУ.

В декабре 2007 года назначен заместителем министра топлива и энергетики Украины. Уволен с должности в марте 2010 после формирования нового правительства и возвращения Юрия Бойко на должность главы Минтопэнерго.

Статьи
18.12.17, Игорь Воронцов
Производство и потребление металлоконструкций в Украине в текущем году продолжило рост, сигнализируя об устойчивости восстановления национальной экономики. Но в целом для металлургов данный рынок остается нишевым в виду незначительных объемов. О том, как их увеличить, говорилось на VI национальной конференции участников рынка стального строительства, которая состоялась 14 декабря в Киеве.
12.12.17, Ярослав Ярош
Надежды на то, что украинским правительственным и промышленным лоббистам удастся уговорить Египет сменить гнев на милость в отношении украинской стальной арматуры, не оправдались. 6 декабря Министерство торговли и промышленности Египта объявило, что временные заградительные пошлины на данную продукцию теперь станут постоянными. По крайней мере, на 5 ближайших лет.
08.12.17, Максим Полевой
В Турции активно развивается собственная металлургия, но быстрорастущий внутренний спрос оставляет шансы и для импортеров металлопродукции, включая Украину.
05.12.17, Ярослав Ярош
Правительство Польши пытается отсудить у украинских владельцев автомобильного завода FSO Zeran 250 млн злотых (около 70 млн долл.) за невыполнение инвестиционных обязательств и ущерб польскому автопрому. Юридические перспективы у этого иска призрачные, но он может спровоцировать претензии и к другим украинским активам в соседней стране.
30.11.17, Максим Полевой
Индия активно развивает свою металлургию и ведет экспортную экспансию. Но возможности для работы на металлорынке этой страны по-прежнему есть.
27.11.17, Ярослав Ярош
За три с лишним года военного конфликта на Донбассе Украина научилась обходиться без российского природного газа. А вот с корзиной нефтепродуктов такого не получилось. Сегодня 75% всего топлива, которым заправляются украинские водители, или сделано из российской нефти, или импортируется из России. И у операторов рынка до сих пор нет готового ответа, как уйти от такой зависимости.
24.11.17, Максим Полевой
Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича продолжает реализацию масштабной программы реконструкции, которая позволяет ему укрепить позиции в условиях обострения конкурентной борьбы на внешних рынках.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!