kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Алиев Бурзу Хангулу оглы

Алиев Бурзу Хангулу оглы

Алиев Бурзу Хангулу оглы родился 20 января 1965 года в с.Гюлаблы, Агдамского района Азербайджана.

В 1993 году окончил Киевский политехнический институт, в 1999 году получил диплом Международного центра приватизации, инвестиций и менеджмента (Международная школа бизнеса).

В 1983 году трудился электромонтером третьего разряда НПО "Азэлектромаш". С 1983 по 1985 год проходил службу в рядах Советской армии. С 1988 по 1992 год работал электромонтером 4 разряда, электромонтером 6 разряда КПИ.

С 1992 по 1993 год был электромонтером 5 разряда шинного завода №2 ПО "Белоцерковшина". В 1993-1995 году – менеджер ООО "Холдинговая компания "Галеон".

С 1995 по 2007 год работал менеджером, и.о. заместителя генерального директора по сбыту – маркетинг директором, заместителем генерального директора по сбыту – маркетинг директором ООО ПТФ "ЭКМИ". С 2007 по 2008 год был директором ООО "ЭКМИ-ЭКСИМ".

В феврале 2008 года назначен заместителем министра топлива и энергетики Украины. По информации СМИ, его назначение перед тогдашним главой государства Виктором Ющенко лично лоббировал президент Азербайджана Ильхам Алиев, дальним родственником которого является Бурзу Хангулу оглы. В 2010 году уволен с должности в связи с приходом к власти президента Виктора Януковича и формированием нового состава правительства.

Статьи
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.
11.05.17, Галина Резник
В последние годы рынок железной руды упорно опровергает прогнозы экспертов. Масштабное расширение добычи крупнейшими горнорудными компаниями привело к значительному избытку поставок, кроме того, на рынок возвращаются китайские железорудные компании, остановившие добычу в период низких цен. Однако нарушение рыночного баланса не вызвало ожидаемого стабильного снижения цен: после спада происходят периодические скачки.
05.05.17, Максим Полевой
Министерство экономического развития и торговли презентовало Экспортную стратегию Украины на ближайшую "пятилетку". Большинство поставленных целей достижимы – если не помешает война, политические дрязги и косность заинтересованных сторон.
28.04.17, Ярослав Ярош
Кабинет министров постановил выделить почти 2 млрд грн. на строительство двух комплексов по переработке радиоактивных отходов на площадках Запорожской и Хмельницкой АЭС. Это необходимо, чтобы существующие энергоблоки на этих станциях могли проработать дольше, а на ХАЭС появилось еще два новых блока. Продукты их жизнедеятельности на обычную свалку не выбросишь.
24.04.17, Максим Полевой
Спрос и цены на мировом металлорынке остаются нестабильными, подогревая конкуренцию и протекционизм. Однако потребление будет постепенно расти, сохраняя шансы и для украинских металлургов.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!