kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Макуха Владимир

Макуха Владимир

Владимир Макуха родился 7 июня 1955 года в г.Ярославль, Россия.

В 1977 году окончил Московский государственный университет по специальности математик.

С 1977 по 1980 год трудился инженером НПО «Энергия», г.Калининград.

С 1980 по 1984 год был аспирантом Киевского института народного хозяйства.

С 1984 по 1991 год работал начальником сектора украинского филиала Всесоюзного НИИ потребительской кооперации.

В 1992-1996 году являлся начальником отдела НИИ социально-экономических проблем.

С 1996 по 2000 год занимал пост заместителя начальника управления Национального агентства Украины по развитию и европейской интеграции.

В 2000 году был заместителем начальника управления Министерства экономики Украины.

С 2000 по 2003 год работал первым секретарем, советником по экономическим вопросам Посольства Украины в США.

С 2003 по 2004 год являлся начальником управления экономического сотрудничества МИД.

С 2004 по 2006 год – заместитель министра иностранных дел Украины.

В 2006 году был послом Украины в Японии.

С 2006 по 2007 год занимал пост министра экономики Украины.

В с период с июня 2007 года по 2011 год был заместителем министра топлива и энергетики Украины. 14 января 2011 назначен заместителем министра энергетики и угольной промышленности Украины - руководителем аппарата.

Владимир Макуха является кандидатом экономических наук.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!