Подробнее Запомнить город


Макуха Владимир

Макуха Владимир

Владимир Макуха родился 7 июня 1955 года в г.Ярославль, Россия.

В 1977 году окончил Московский государственный университет по специальности математик.

С 1977 по 1980 год трудился инженером НПО «Энергия», г.Калининград.

С 1980 по 1984 год был аспирантом Киевского института народного хозяйства.

С 1984 по 1991 год работал начальником сектора украинского филиала Всесоюзного НИИ потребительской кооперации.

В 1992-1996 году являлся начальником отдела НИИ социально-экономических проблем.

С 1996 по 2000 год занимал пост заместителя начальника управления Национального агентства Украины по развитию и европейской интеграции.

В 2000 году был заместителем начальника управления Министерства экономики Украины.

С 2000 по 2003 год работал первым секретарем, советником по экономическим вопросам Посольства Украины в США.

С 2003 по 2004 год являлся начальником управления экономического сотрудничества МИД.

С 2004 по 2006 год – заместитель министра иностранных дел Украины.

В 2006 году был послом Украины в Японии.

С 2006 по 2007 год занимал пост министра экономики Украины.

В с период с июня 2007 года по 2011 год был заместителем министра топлива и энергетики Украины. 14 января 2011 назначен заместителем министра энергетики и угольной промышленности Украины - руководителем аппарата.

Владимир Макуха является кандидатом экономических наук.

Статьи
12.12.17, Ярослав Ярош
Надежды на то что украинским правительственным и промышленным лоббистам удастся уговорить Египет сменить гнев на милость в отношении украинской стальной арматуры не оправдались. 6 декабря Министерство торговли и промышленности Египта объявило, что временные заградительные пошлины на данную продукцию теперь станут постоянными. По крайней мере, на 5 ближайших лет.
08.12.17, Максим Полевой
В Турции активно развивается собственная металлургия, но быстрорастущий внутренний спрос оставляет шансы и для импортеров металлопродукции, включая Украину.
05.12.17, Ярослав Ярош
Правительство Польши пытается отсудить у украинских владельцев автомобильного завода FSO Zeran 250 млн злотых (около 70 млн долл.) за невыполнение инвестиционных обязательств и ущерб польскому автопрому. Юридические перспективы у этого иска призрачные, но он может спровоцировать претензии и к другим украинским активам в соседней стране.
30.11.17, Максим Полевой
Индия активно развивает свою металлургию и ведет экспортную экспансию. Но возможности для работы на металлорынке этой страны по-прежнему есть.
27.11.17, Ярослав Ярош
За три с лишним года военного конфликта на Донбассе Украина научилась обходиться без российского природного газа. А вот с корзиной нефтепродуктов такого не получилось. Сегодня 75% всего топлива, которым заправляются украинские водители, или сделано из российской нефти, или импортируется из России. И у операторов рынка до сих пор нет готового ответа, как уйти от такой зависимости.
24.11.17, Максим Полевой
Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича продолжает реализацию масштабной программы реконструкции, которая позволяет ему укрепить позиции в условиях обострения конкурентной борьбы на внешних рынках.
21.11.17, Анна Ганзенко
В последний день октября в затянувшемся споре между железнодорожниками и представителями крупного бизнеса, казалось, была поставлена точка: грузовые тарифы приказом Мининфраструктуры были повышены на 15%. Тем не менее рост тарифов не улучшил работу госмонополиста, особенно в плане обеспечения украинских предприятий полувагонами.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!