Подробнее Запомнить город


Розенко Павел

Павел Розенко родился 15 июля 1970 г. в Киеве.

В 1993 г. закончил Киевский политехнический институт. Затем начал работать в Национальной телекомпании Украины; С 1994 по 2000 годы работает помощником-консультантом  депутата ВерховнойРады;

В 2000-2001 гг. - помощник министра, руководитель службы министра экологии и природных ресурсов Украины, в 2001-2005 гг. - помощник-консультант народного депутата Украины, Верховная Рада Украины, комитет по вопросам экологической политики, природопользования и ликвидации последствий чернобыльской катастрофы;

В 2005-2006 гг. - первый заместитель министра труда и социальной политики Украины, в 2006-2008 гг. - заместитель руководителя Главной службы социально-экономического развития, руководитель департамента социальной политики Секретариата Президента.

С февраля 2008 года - первый заместитель министра труда и социальной политики Украины. В марте 2010 года уволен с этой должности в связи с формированием нового правительства.

Работал ведущим экспертом социальных программ в Центре исследований им.А.Разумкова, который финансируется правительством США через Агентство международного развития. На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты по списку партии "УДАР" Виталия Кличко под №10, назначен заместителем главы комитета ВР по вопросам труда и социальной политики. 

На внеочередных паралментских выборах 26 окбятря 2014 прошел в ВР по списку Блока Петра Порошенко, в который вошли "ударовцы". 2 декабря 2014 назначен министром социальной политики. По данным СМИ, которые ссылаются на источникии в ВР, отказывался от этого назначения, поскольку в условиях финансового кризиса правительство Арсения Яценюка практически свернуло систему социальной помощи в стране и министр в некотором роде становится ответственным за эту политику. В итоге уступил решению руководста БПП.

Является внуком председателя Госплана УССР, в 1990 г. - активный участник студенческих протестов, т.н. "революции на граните". С апреля 2009 г. - государственный служащий 1 ранга. В октябре 2008 г. получил звание "Заслуженный работник социальной сферы Украины". 

   

Статьи
12.12.17, Ярослав Ярош
Надежды на то что украинским правительственным и промышленным лоббистам удастся уговорить Египет сменить гнев на милость в отношении украинской стальной арматуры не оправдались. 6 декабря Министерство торговли и промышленности Египта объявило, что временные заградительные пошлины на данную продукцию теперь станут постоянными. По крайней мере, на 5 ближайших лет.
08.12.17, Максим Полевой
В Турции активно развивается собственная металлургия, но быстрорастущий внутренний спрос оставляет шансы и для импортеров металлопродукции, включая Украину.
05.12.17, Ярослав Ярош
Правительство Польши пытается отсудить у украинских владельцев автомобильного завода FSO Zeran 250 млн злотых (около 70 млн долл.) за невыполнение инвестиционных обязательств и ущерб польскому автопрому. Юридические перспективы у этого иска призрачные, но он может спровоцировать претензии и к другим украинским активам в соседней стране.
30.11.17, Максим Полевой
Индия активно развивает свою металлургию и ведет экспортную экспансию. Но возможности для работы на металлорынке этой страны по-прежнему есть.
27.11.17, Ярослав Ярош
За три с лишним года военного конфликта на Донбассе Украина научилась обходиться без российского природного газа. А вот с корзиной нефтепродуктов такого не получилось. Сегодня 75% всего топлива, которым заправляются украинские водители, или сделано из российской нефти, или импортируется из России. И у операторов рынка до сих пор нет готового ответа, как уйти от такой зависимости.
24.11.17, Максим Полевой
Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича продолжает реализацию масштабной программы реконструкции, которая позволяет ему укрепить позиции в условиях обострения конкурентной борьбы на внешних рынках.
21.11.17, Анна Ганзенко
В последний день октября в затянувшемся споре между железнодорожниками и представителями крупного бизнеса, казалось, была поставлена точка: грузовые тарифы приказом Мининфраструктуры были повышены на 15%. Тем не менее рост тарифов не улучшил работу госмонополиста, особенно в плане обеспечения украинских предприятий полувагонами.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!