kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Иванкевич Виктор

Виктор Иванкевич родился 5 октября 1960 года.

С 1984 года работает в сфере экономики, финансов, социальной защиты и труда, в том числе на профессиональных и руководящих должностях в сфере государственного управления;

с 1981 п 1986 год - экономистом Главного планово - экономического управления Минтяжбуда УССР, старшим инженером филиала Центра по научной организации труда и управлению производством Минтяжбуда СССР;

с 1986 - по 1987 год - начальником отдела труда и заработной платы предприятия № 2 управления „Киевмашснабжсбыта” Госсбыта УССР;

с 1987 - по 1990 год - ведущим экономистом, начальником отдела Госкомтруда, УССР;

с 1990 - по 1991 год - начальником сектора планирования и договорный - правовой работы, начальником отдела перспективного развития „Укрголовкомплектавтоматики” при Минмонтажспецтруда УССР”;

с 1991 по 2002 год - ведущим, главным специалистом сектора социального развития, труда и заработной платы Экономического отдела Управления Делами Совета Министров УССР, Государственным экспертом, - заместителем руководителя Группы экспертов по вопросам социально - трудовых отношений и связей с профсоюзами, заместителем заведующего Отделом, заведующим Отделом по вопросам социальной защиты и трудовых отношений Кабинета Министров Украины, начальником Управления стратегии реформирования социальных отношений Департамента внутренней политики Секретариата Кабинета Министров Украины;

с 2002 по 2005 год - заместитель Генерального директора Института финансовой политики;

с 2005 - по 2007 год - заместитель руководителя Главной службы социальной политики, заместитель руководителя Главной службы, социально - экономической политики - руководитель департамента социальной политики секретариата Президента Украины;

с ноября 2006 года по это время - заместителем директора исполнительной дирекции Фонда общеобязательного государственного социального страхования от несчастного случая на производстве и профессионального заболевания Украины.

В 1995 - 2002 гг. В.Иванкевич на общественных началах избирался заместителем Сопредседателя от правительственной стороны Национального Совета социального партнерства при Президенте Украины.

Статьи
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.
11.05.17, Галина Резник
В последние годы рынок железной руды упорно опровергает прогнозы экспертов. Масштабное расширение добычи крупнейшими горнорудными компаниями привело к значительному избытку поставок, кроме того, на рынок возвращаются китайские железорудные компании, остановившие добычу в период низких цен. Однако нарушение рыночного баланса не вызвало ожидаемого стабильного снижения цен: после спада происходят периодические скачки.
05.05.17, Максим Полевой
Министерство экономического развития и торговли презентовало Экспортную стратегию Украины на ближайшую "пятилетку". Большинство поставленных целей достижимы – если не помешает война, политические дрязги и косность заинтересованных сторон.
28.04.17, Ярослав Ярош
Кабинет министров постановил выделить почти 2 млрд грн. на строительство двух комплексов по переработке радиоактивных отходов на площадках Запорожской и Хмельницкой АЭС. Это необходимо, чтобы существующие энергоблоки на этих станциях могли проработать дольше, а на ХАЭС появилось еще два новых блока. Продукты их жизнедеятельности на обычную свалку не выбросишь.
24.04.17, Максим Полевой
Спрос и цены на мировом металлорынке остаются нестабильными, подогревая конкуренцию и протекционизм. Однако потребление будет постепенно расти, сохраняя шансы и для украинских металлургов.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!