kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Савенко Леонид

Савенко Леонид

Леонид Савенко родился 24 марта 1962 г. на Херсонщине. Образование высшее, кандидат наук по государственному управлению.

1987-1989 гг - инструктор, зав.отделом, второй секретарь, первый секретарь ЛКСМУ Киевского района г. Симферополя;

1989-1991 гг - второй секретарь, первый секретарь Симферопольского МК ЛКСМУ;

1991-1994 гг - председатель комитета по делам молодежи исполкома Симферопольского городского совета народных депутатов;

1994-1995 гг - заместитель председателя Киевского райисполкома г. Симферополя;

1995-1996 гг - заместитель председателя исполкома Симферопольского городского совета народных депутатов;

1996-2006 гг - председатель Киевского районного совета г. Симферополя;

2006-2008 гг - заместитель главы Севастопольской городской государственной администрации. Деятельность была связана с конфликтами с местными предпринимателями и правоохранительными органами вокруг имущественных вопросов. С ним связывают деятельность ряда коммерческих структур в Севастополе, в т.ч. по переработке рыбы. Имеет интересы в местном морпорту.

Позднее работал заместителем министра труда и социальной политики Украины. 28 мая 2012 назначен на должность директора Центра занятости Автономной Республики Крым.

Имеет почетные звания "Заслуженный работник местного самоуправления Автономной Республики Крым", "Заслуженный работник социальной сферы Украины.

Статьи
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!