kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Романюк Сергей

Романюк Сергей

Сергей Романюк родился 24 августа 1954 года в г. Черняховск Калининградской области.

В 1976 году он закончил Винницкий политехнический институт по специальности инженер-электрик, а в 1989 году – Киевскую
высшую партийную школу.

С 1976 по 1978 год он работал инженером кафедры вычислительной техники, руководителем группы общеинститутской лаборатории вычислительной техники Винницкого политехнического института.

В 1978-1980 годах С.Романюк был секретарем комитета ЛКСМУ Винницкого техникума электронных приборов, инструктором отдела комсомольских организаций, заведующим отделом комсомольских организаций Ленинского райкома ЛКСМУ.

В период 1980-1982 годов он был инструктором, заместителем заведующего отделом комсомольских организаций Винницкого обкома ЛКСМУ.

С 1982 по 1987 год С.Романюк занимал должность Первого секретаря Винницкого горкома ЛКСМУ, а в 1989 году был заместителем заведующего организационным отделом Винницкого горкома Компартии Украины.

В 1992 году он был главным экономистом, заместителем генерального директора Винницкого производственно-коммерческого объединения „Веста-ЛТД”.

В период 1992-1994 годов С.Романюк был директором Винницкой производственно-коммерческой фирмы „Кармен”, а в 1994 году - директором, генеральным директором Винницкого частного малого предприятия „Аудит-сервис”.

С 1994 по 1996 год он был заместителем начальника управления экономики Винницкого областного Совета народных депутатов.

Впоследствии в 1996 году С.Романюк стал начальником управления экономики Винницкой облгосадминистрации, а в период 1996-1997 годов был руководителем экспертно аналитической службы - экономическим советником главы Винницкой областной государственной администрации.

С 1997 по 1999 год он был заместителем главы Винницкой областной государственной администрации, а с 1999 по 2000 год - заместителем Министра экономики Украины.

В период 2000-2001 годов С.Романюк занимал должность руководителя департамента региональной политики Министерства экономики и по вопросам европейской интеграции Украины, а с 2001 по 2003 год - заместителя Государственного секретаря Министерства экономики и по вопросам европейской интеграции Украины.

С июля 2003 года С.Романюк был назначен заместителем Министра экономики и по вопросам европейской интеграции Украины, а в июне 2005 года стал первым заместителем министра экономики Украины. В марте 2010 году уволен с этого поста в связи с формированием нового правительства.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!