kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Бойцун Наталия

Бойцун Наталия

Наталия Бойцун родилась 31 марта 1960 года в г. Челябинске (Россия).

В 1982 году она закончила механико-математический факультет Днепропетровского государственного университета, по специальности - гидроаеродинамика, механика. В 1996 году Н.Бойцун стала доктором технических наук, а в 2001 году – профессором международных финансов.

Она является автором нескольких десятков научных трудов по вопросам международной торговли и финансов, использования математических методов в управлении.

Повышая свою квалификацию, Н.Бойцун принимала участие в программах и проектах Европейской комиссии в университете Амстердама (Нидерланды), университете Лювена (Бельгия), университете Кобленц—Ландау (Германия). 

С 1984 по 1992 год была младшим научным сотрудником, научным сотрудником, старшим научным сотрудником лаборатории гидродинамики механико-математического факультета Днепропетровского госуниверситета.

В период 1992 -1996 годов Н.Бойцун была доцентом кафедры систем автоматического управления технического факультета Днепропетровского государственного университета.

С 1996 по 2005 год она работала заведующим кафедры международных финансов Днепропетровского госуниверситета, а с 1997 по 2005 год – деканом факультета международной экономики Днепропетровского госуниверситета.

С февраля по декабрь 2005 года она и.о. замглавы Днепропетровской облгосадминистрации по вопросам внешнеэкономической деятельности, регуляторной политики и потребительского рынка;

С 2006 по 2007 год Н.Бойцун занимала должность проректора частного высшего учебного заведения „Международный институт менеджмента” (г. Киев). С марта 2007 года Н.Бойцун была заместителем министра экономики Украины. В 2010 году уволена с этого поста в связи с приходом к власти президента Виктора Януковича и формированием нового состава правительства.

Статьи
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.
11.05.17, Галина Резник
В последние годы рынок железной руды упорно опровергает прогнозы экспертов. Масштабное расширение добычи крупнейшими горнорудными компаниями привело к значительному избытку поставок, кроме того, на рынок возвращаются китайские железорудные компании, остановившие добычу в период низких цен. Однако нарушение рыночного баланса не вызвало ожидаемого стабильного снижения цен: после спада происходят периодические скачки.
05.05.17, Максим Полевой
Министерство экономического развития и торговли презентовало Экспортную стратегию Украины на ближайшую "пятилетку". Большинство поставленных целей достижимы – если не помешает война, политические дрязги и косность заинтересованных сторон.
28.04.17, Ярослав Ярош
Кабинет министров постановил выделить почти 2 млрд грн. на строительство двух комплексов по переработке радиоактивных отходов на площадках Запорожской и Хмельницкой АЭС. Это необходимо, чтобы существующие энергоблоки на этих станциях могли проработать дольше, а на ХАЭС появилось еще два новых блока. Продукты их жизнедеятельности на обычную свалку не выбросишь.
24.04.17, Максим Полевой
Спрос и цены на мировом металлорынке остаются нестабильными, подогревая конкуренцию и протекционизм. Однако потребление будет постепенно расти, сохраняя шансы и для украинских металлургов.
20.04.17, Владимир Никитин
Вечером 18 апреля энергоблок №6 Запорожской АЭС был отключен от сети действием автоматики. После устранения замечаний на подстанции "Днепровская" был снова подключен к сети. Этот случай мог бы считаться рядовым, если бы не увеличение числа подобных инцидентов на украинских АЭС в последнее время.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!