kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Бойцун Наталия

Бойцун Наталия

Наталия Бойцун родилась 31 марта 1960 года в г. Челябинске (Россия).

В 1982 году она закончила механико-математический факультет Днепропетровского государственного университета, по специальности - гидроаеродинамика, механика. В 1996 году Н.Бойцун стала доктором технических наук, а в 2001 году – профессором международных финансов.

Она является автором нескольких десятков научных трудов по вопросам международной торговли и финансов, использования математических методов в управлении.

Повышая свою квалификацию, Н.Бойцун принимала участие в программах и проектах Европейской комиссии в университете Амстердама (Нидерланды), университете Лювена (Бельгия), университете Кобленц—Ландау (Германия). 

С 1984 по 1992 год была младшим научным сотрудником, научным сотрудником, старшим научным сотрудником лаборатории гидродинамики механико-математического факультета Днепропетровского госуниверситета.

В период 1992 -1996 годов Н.Бойцун была доцентом кафедры систем автоматического управления технического факультета Днепропетровского государственного университета.

С 1996 по 2005 год она работала заведующим кафедры международных финансов Днепропетровского госуниверситета, а с 1997 по 2005 год – деканом факультета международной экономики Днепропетровского госуниверситета.

С февраля по декабрь 2005 года она и.о. замглавы Днепропетровской облгосадминистрации по вопросам внешнеэкономической деятельности, регуляторной политики и потребительского рынка;

С 2006 по 2007 год Н.Бойцун занимала должность проректора частного высшего учебного заведения „Международный институт менеджмента” (г. Киев). С марта 2007 года Н.Бойцун была заместителем министра экономики Украины. В 2010 году уволена с этого поста в связи с приходом к власти президента Виктора Януковича и формированием нового состава правительства.

Статьи
18.01.17, Максим Полевой
В 2016 году украинские рудники и горно-обогатительные комбинаты нарастили производство подготовленного сырья, но сократили экспорт. В новом году, в случае оживления рынков сбыта, можно надеяться на восстановление экспортных показателей.
16.01.17, Елена Курашина
Несмотря на заверения не повышать тарифы на перевозку грузов железнодорожным транспортом без диалога с бизнесом, на практике все происходит с точностью до наоборот. "Укрзализныця" так и не предоставила бизнесу и профильным ассоциациям свой финансовый план на 2017 год, а "круглый стол" по вопросу повышения тарифов прошел без участия тех, кто их будет платить.
10.01.17, Галина Резник
США и ЕС отказались предоставить Китаю статус страны с рыночной экономикой. Основная причина – стремление защитить свои рынки от дешевой стальной продукции. Стальное лобби в западных странах обвиняет китайских поставщиков в субсидированном экспорте, и сейчас правительства поддерживают своих производителей введением высоких компенсационных пошлин против китайской стали.
29.12.16, Василий Январев
Министерство инфраструктуры Украины после недолгой борьбы и небольшой критики одобрило финансовый план "Укрзализныци" на 2017 год, который предусматривает повышение грузовых тарифов на 25%, а пассажирских – на 35%. Но это еще не все: "УЗ" и профильное министерство предлагают внести изменения в распоряжение №209-р от 2012 года, что даст возможность железной дороге бесконтрольно повышать стоимость перевозки в полувагонах.
26.12.16, Максим Полевой
Верховная Рада продлила льготы для украинского авиапрома до 2025 года. Однако эффективность преференций будет зависеть от грамотного маркетинга производителей авиационной техники.
22.12.16, Ярослав Ярош
После двукратной неудачи с продажей Одесского припортового завода украинские власти попытаются сделать в приватизации ставку на другую "голубую фишку". В декабре завершен процесс корпоратизации Объединенной горно-химической компании (ОГХК) и трансформации ее в ПАО. В 2017 г. Кабмин попытается найти на этот актив покупателя. В своем составе ОГХК объединяет крупнейшие ильменитовые ГОКи страны, а также имеет в управлении 51% акций Запорожского титано-магниевого комбината.
16.12.16, Игорь Воронцов
Рынок металлоконструкций в Украине находится в процессе важнейших изменений. Он пытается стать экспортно-ориентированным в условиях прекращения торговых отношений с прежним основным партнером – Российской Федерацией. По мнению участников рынка, перспективным направлением является Евросоюз. С ним связаны основные ожидания. Текущая ситуация в отрасли, которая является одним из главных клиентов металлургических предприятий, обсуждалась на V национальной конференции участников рынка стального строительства, состоявшейся в Киеве 13 декабря.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!