kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Крючкова Ирина

Крючкова Ирина

Ирина Крючкова родилась 14 мая 1954 года в г. Поте, Грузия.

В 1975 году она закончила Киевский институт народного хозяйства имени Д.С. Коротченко, по специальности экономист, планирование промышленности.

И.Крючкова является Доктором экономических наук.

В период 1975 – 1985 годов И.Крючкова была инженером, старшим инженером Всесоюзного проектно-конструкторского технологического института “Будшляхмаш”.

С 1985 по 1988 год она была аспиранткой Научно-исследовательского экономического института Госплана УССР.

В период 1988 – 1989 годов И.Крючкова работала старшим инженером, младшим научным сотрудником Научно-исследовательского экономического института Госплана УССР.

Впоследствии с 1989 по 1998 она была младшим научным сотрудником, научным сотрудником, старшим научным сотрудником, ведущим научным сотрудником, заместителем заведующего отдела Научно-исследовательского экономического института Министерства экономики Украины.

В период 1998 – 2005 годов И.Крючкова занимала должность ведущего научного сотрудника, заведующего отдела Института экономического прогнозирования Национальной академии наук Украины.

С 2005 по 2008 работала заведующим отдела Государственного учреждения “Институт экономики и прогнозирования Национальной академии наук Украины”.

 С января 2008 года И.Крючкова занимала должность заместителя министра экономики Украины. В июле 2011 года президент уволил ее с этой должности.

Статьи
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.
12.07.17, Максим Полевой
"Укрзализныця" продолжает декларировать планы закупки подвижного состава и локомотивов, однако пытается выстроить их под собственные заводы и импортеров.
07.07.17, Елена Курашина
В ближайшие дни должен состояться долгожданный отчет председателя правления "Укрзализныци" Войцеха Балчуна, по результатам которого Кабинет министров примет решение продлевать или нет контракт с польским реформатором.
05.07.17, Максим Полевой
С окончанием Рамадана, которое произошло 24 июня, на глобальном металлорынке наметилось оживление. Параллельно повышается спрос в Китае, а в Турции в ІІІ квартале ждут ускорения темпов строительства, и эти факторы добавляют оптимизма в краткосрочные прогнозы.
30.06.17, Максим Полевой
Украина и Беларусь активизировали переговоры о создании транзитного речного хаба на границе двух стран, в с. Нижние Жары Гомельской обл. Минск заинтересован в порте типа "река-море", чтобы погружать свою продукцию на суда каботажного класса, способные идти в Черное море и прибрежные государства без дополнительной перегрузки – это снижает транспортные расходы. Стоимость порта составляет 8-10 млн долл., а подвод ж/д ветки – до 100 млн долл.
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!