kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Пятницкий Валерий

Пятницкий Валерий

Валерий Пятницкий родился 19 апреля 1962 года в Киевской области.

В 1985 году окончил Киевский государственный университет им. Т. Г.Шевченко по специальности „Экономическая кибернетика”, экономист-математик.

С 1985 по 1986 работал инженером научно-исследовательской части Киевского государственного университета им. Т.Г.Шевченко, а с 1986 по 1987 года – стажером-преподавателем кафедры экономической кибернетики Киевского государственного университета им. Т.Г.Шевченко.

В 1987 году В.Пятницкий был инженером лаборатории экономической кибернетики научно-исследовательской части Киевского государственного
университета им. Т.Г.Шевченко.

В период 1990-1996 годов он был ассистентом, доцентом кафедры экономической кибернетики экономического факультета Киевского государственного университета им. Т.Г.Шевченко.

С 1996 по 1999 год В.Пятницкий работал заместителем начальника управление-начальник отдела, заместителем начальника управления многостороннего экономического сотрудничества Министерства внешних экономических связей и торговли Украины;

В 1999-2003 годах он был доцентом кафедры Киевского национального торгово-экономического университета.

Уже в 2003 году В.Пятницкий стал Государственным секретарем по вопросам европейской интеграции Министерства экономики и по вопросам европейской интеграции Украины;

В 2003 – 2005 годах В.Пятницкий был первым заместителем министра экономики и по вопросам европейской интеграции Украины, заместителем главы Общей парламентско-правительственной комиссии по интеграции Украины в СОТ.

В 2005 году он стал советником вице-премьер-министра Украины, а также был ведущим экспертом проекта “Торговая политика Украины”;

С 4 ноября 2005 года В.Пятницкий занимает должность заместителя министра экономики Украины. Курировал вопросы внешнеэкономической деятельности, включая присоединение Украины к Всемирной торговой организации.  Президент Виктор Янукович своим указом 18 июля 2011 освободил В.Пятницкого от занимаемой должности.

Кабинет министров Украины своим распоряжением № 662-р. от 13 июля 2011 назначил В.Пятницкого правительственным уполномоченным по вопросам европейской интеграции.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!