kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Поживанов Михаил

Поживанов Михаил

Михаил Поживанов родился 12 апреля 1960 года в Днепропетровске.

В 1977 году он закончил среднюю школу № 44 города Липецка.

В 1982 году окончил Московский институт стали и сплавов по специальности “Металлургия черных металлов”. После завершения учебы в аспирантуре этого же института защитил кандидатскую диссертацию.

В 1986–1991 годах он работал мастером производства, помощником начальника, заместителем начальника кислородно-конверторного цеха Мариупольского ордена Октябрьской Революции и ордена Трудового Красного Флага металлургического комбината "Азовсталь" им. С.Орджоникидзе.

В 1991–1994 годах М.Поживанов был докторантом Днепропетровской металлургической академии, доктором технических наук. В апреле 1996 года ему было присвоено ученое звание профессора.

В период 1991–1994 годов он был депутатом Мариупольского городского совета. С 1994 по 1998 год М.Поживанов был депутатом Верховной Рады ІІ созыва, Мариупольским городским председателем.

С 1995 по 1998 год член Координационного совета по вопросам местного самоуправления при Президенте Украины. В 1999 году стал заместителем руководителя секретариата Киевской городской государственной администрации.

С 2000 по 2002 год работал начальником главного управления внешнеэкономических связей и инвестиций Киевской городской государственной администрации. В 2002 – 2005 годах занимал должность заместителя главы Киевской городской государственной администрации, а также был депутатом Киевсовета.

В 2003 году закончил Национальную академию внутренних дел Украины по специальности “Правоведение”. В 2005 - 2007 годах М.Поживанов был депутатом ВР. С 2007 по 2008 год он занимал должность Председателя Государственного комитета по государственному материальному резерву Украины.

В декабре 2008 года он был назначен на должность заместителя министра экономики Украины. В 2010 году уволен с этого поста в связи с формированием нового правительства. Позднее выехал в Австрию в связи с расследованием в отношении него уголовного дела. Правоохранительные органы подозревали его в хищениях и злоупотреблениях на крупную сумму, совершенных в должности главы Госкомрезерва.

После отстранения от власти президента Украины Виктора Януковича и формирования нового парламентского большинства в феврале 2014 Генеральная прокуратура Украины закрыла уголовное дело.

М.Поживанов женат, воспитывает трех сыновей.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!