Подробнее Запомнить город


Поживанов Михаил

Поживанов Михаил

Михаил Поживанов родился 12 апреля 1960 года в Днепропетровске.

В 1977 году он закончил среднюю школу № 44 города Липецка.

В 1982 году окончил Московский институт стали и сплавов по специальности “Металлургия черных металлов”. После завершения учебы в аспирантуре этого же института защитил кандидатскую диссертацию.

В 1986–1991 годах он работал мастером производства, помощником начальника, заместителем начальника кислородно-конверторного цеха Мариупольского ордена Октябрьской Революции и ордена Трудового Красного Флага металлургического комбината "Азовсталь" им. С.Орджоникидзе.

В 1991–1994 годах М.Поживанов был докторантом Днепропетровской металлургической академии, доктором технических наук. В апреле 1996 года ему было присвоено ученое звание профессора.

В период 1991–1994 годов он был депутатом Мариупольского городского совета. С 1994 по 1998 год М.Поживанов был депутатом Верховной Рады ІІ созыва, Мариупольским городским председателем.

С 1995 по 1998 год член Координационного совета по вопросам местного самоуправления при Президенте Украины. В 1999 году стал заместителем руководителя секретариата Киевской городской государственной администрации.

С 2000 по 2002 год работал начальником главного управления внешнеэкономических связей и инвестиций Киевской городской государственной администрации. В 2002 – 2005 годах занимал должность заместителя главы Киевской городской государственной администрации, а также был депутатом Киевсовета.

В 2003 году закончил Национальную академию внутренних дел Украины по специальности “Правоведение”. В 2005 - 2007 годах М.Поживанов был депутатом ВР. С 2007 по 2008 год он занимал должность Председателя Государственного комитета по государственному материальному резерву Украины.

В декабре 2008 года он был назначен на должность заместителя министра экономики Украины. В 2010 году уволен с этого поста в связи с формированием нового правительства. Позднее выехал в Австрию в связи с расследованием в отношении него уголовного дела. Правоохранительные органы подозревали его в хищениях и злоупотреблениях на крупную сумму, совершенных в должности главы Госкомрезерва.

После отстранения от власти президента Украины Виктора Януковича и формирования нового парламентского большинства в феврале 2014 Генеральная прокуратура Украины закрыла уголовное дело.

М.Поживанов женат, воспитывает трех сыновей.

Статьи
12.12.17, Ярослав Ярош
Надежды на то что украинским правительственным и промышленным лоббистам удастся уговорить Египет сменить гнев на милость в отношении украинской стальной арматуры не оправдались. 6 декабря Министерство торговли и промышленности Египта объявило, что временные заградительные пошлины на данную продукцию теперь станут постоянными. По крайней мере, на 5 ближайших лет.
08.12.17, Максим Полевой
В Турции активно развивается собственная металлургия, но быстрорастущий внутренний спрос оставляет шансы и для импортеров металлопродукции, включая Украину.
05.12.17, Ярослав Ярош
Правительство Польши пытается отсудить у украинских владельцев автомобильного завода FSO Zeran 250 млн злотых (около 70 млн долл.) за невыполнение инвестиционных обязательств и ущерб польскому автопрому. Юридические перспективы у этого иска призрачные, но он может спровоцировать претензии и к другим украинским активам в соседней стране.
30.11.17, Максим Полевой
Индия активно развивает свою металлургию и ведет экспортную экспансию. Но возможности для работы на металлорынке этой страны по-прежнему есть.
27.11.17, Ярослав Ярош
За три с лишним года военного конфликта на Донбассе Украина научилась обходиться без российского природного газа. А вот с корзиной нефтепродуктов такого не получилось. Сегодня 75% всего топлива, которым заправляются украинские водители, или сделано из российской нефти, или импортируется из России. И у операторов рынка до сих пор нет готового ответа, как уйти от такой зависимости.
24.11.17, Максим Полевой
Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича продолжает реализацию масштабной программы реконструкции, которая позволяет ему укрепить позиции в условиях обострения конкурентной борьбы на внешних рынках.
21.11.17, Анна Ганзенко
В последний день октября в затянувшемся споре между железнодорожниками и представителями крупного бизнеса, казалось, была поставлена точка: грузовые тарифы приказом Мининфраструктуры были повышены на 15%. Тем не менее рост тарифов не улучшил работу госмонополиста, особенно в плане обеспечения украинских предприятий полувагонами.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!