kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Евдокимов Владимир

Евдокимов Владимир

Владимир Евдокимов родился 6 ноября 1960 года в Харькове.

В 1983 году окончил Харьковский авиационный институт, в 1991 году – Украинскую юридическую академию, а в 1995 году – Украинскую академию внутренних дел.

С 1983 по 1985 год В.Евдокимов служил в Вооруженных Силах. Службу в органах внутренних дел он начал в 1986 году милиционером патрульно-постовой службы милиции УВД Харьковского горисполкома.

До 1994 года он работал на разных должностях в подразделениях уголовного розыска отделов внутренних дел Червонозаводского и Московского райисполкомов Харькова, УВД Харьковской области.

С 1995 по 1998 год В.Евдокимов занимал должность первого заместителя начальника УМВС Украины в Луганской области – начальника управления по борьбе с организованной преступностью.

С 1998 по 2001 год он был начальником отдела, заместителем начальника управления, начальником управления уголовного розыска УМВС Украины в Днепропетровской области.

В 2001 – 2004 годах В.Евдокимов был первым заместитель начальника, начальником Главного управления уголовного розыска (впоследствии - Департамента уголовного розыска) МВД Украины.

В 2004 – 2005 годах он работал проректором Киевского юридического института МВД Украины, советником посольства Украины в Российской Федерации. С февраля по декабрь 2005 года он занимал должность начальника УМВД Украины в Днепропетровской области.

С декабря 2005 года был заместителем министра внутренних дел Украины -начальником криминальной милиции. С сентября по декабрь 2006 года В.Евдокимов был первым заместителем министра внутренних дел Украины.

В декабре 2007 года В.Евдокимов был назначен на должность заместителя министра внутренних дел Украины – начальника криминальной милиции. В 2010 году уволен с этого поста. Распоряжением Кабинета министров Украины от 5 марта 2014 назначен первым заместителем главы МВД в связи с формированием новой парламентской коалиции и утверждением нового состава КМУ.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!