kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Корж Павел

Корж Павел

Павел Корж родился 13 ноября 1953 г. в г. Пологи Запорожской обл.

В 1976 году окончил Днепропетровский горный институт им. Артема по специальности "технология и комплексная механизация подземной разработки полезных ископаемых", а в 1997-м - Государственную горную академию по специальности "финансы и кредит".

В 1976-1987 гг. работал горным мастером, заместителем начальника, начальником добывающего участка, заместителем главного инженера, замдиректора шахты "Белозерская" ПО "Добропольеуголь" в Белозерске Донецкой области.

С 1987 по 1989 г. - начальник отдела треста "Добропольеуголь".

В 1989-1991 гг. П. Корж занимает должность директора шахты "Белозерская", в 1991-1992 гг. - директор производства ПО " Добропольеуголь". С 1992 по 2000 г. - директор шахты "Добропольская" этого же объединения.

В 2000-2003 гг. работает заместителем начальника управления топливно-энергетического комплекса, заместителем начальника Главного управления промышленности - начальником управления угольной промышленности и анализа Днепропетровской облгосадминистрации.

С 2003 года назначен заместителем генерального директора по перспективному развитию, а с октября 2004 года - генеральный директор ОАО "Павлоградуголь".

П. Корж избирался народным депутатом Украины V и VI созывов от Партии регионов (№ 61 в списке).

На время выборов - генеральный директор ОАО "Павлоградуголь", б/п член Комитета по вопросам топливно-энергетического комплекса, ядерной политики и ядерной безопасности (07.-09.2006), заместитель председателя Комитета по вопросам топливно-энергетического комплекса, ядерной политики и ядерной безопасности (с 09.2006), член фракции Партии регионов (с 05.2006).

Заслуженный шахтер Украины.

Женат, супруга - Зоя Михайловна (1953 г. р.). Имеет дочь Янину (1984 г. р.).

Статьи
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.
11.05.17, Галина Резник
В последние годы рынок железной руды упорно опровергает прогнозы экспертов. Масштабное расширение добычи крупнейшими горнорудными компаниями привело к значительному избытку поставок, кроме того, на рынок возвращаются китайские железорудные компании, остановившие добычу в период низких цен. Однако нарушение рыночного баланса не вызвало ожидаемого стабильного снижения цен: после спада происходят периодические скачки.
05.05.17, Максим Полевой
Министерство экономического развития и торговли презентовало Экспортную стратегию Украины на ближайшую "пятилетку". Большинство поставленных целей достижимы – если не помешает война, политические дрязги и косность заинтересованных сторон.
28.04.17, Ярослав Ярош
Кабинет министров постановил выделить почти 2 млрд грн. на строительство двух комплексов по переработке радиоактивных отходов на площадках Запорожской и Хмельницкой АЭС. Это необходимо, чтобы существующие энергоблоки на этих станциях могли проработать дольше, а на ХАЭС появилось еще два новых блока. Продукты их жизнедеятельности на обычную свалку не выбросишь.
24.04.17, Максим Полевой
Спрос и цены на мировом металлорынке остаются нестабильными, подогревая конкуренцию и протекционизм. Однако потребление будет постепенно расти, сохраняя шансы и для украинских металлургов.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!