kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Корж Павел

Корж Павел

Павел Корж родился 13 ноября 1953 г. в г. Пологи Запорожской обл.

В 1976 году окончил Днепропетровский горный институт им. Артема по специальности "технология и комплексная механизация подземной разработки полезных ископаемых", а в 1997-м - Государственную горную академию по специальности "финансы и кредит".

В 1976-1987 гг. работал горным мастером, заместителем начальника, начальником добывающего участка, заместителем главного инженера, замдиректора шахты "Белозерская" ПО "Добропольеуголь" в Белозерске Донецкой области.

С 1987 по 1989 г. - начальник отдела треста "Добропольеуголь".

В 1989-1991 гг. П. Корж занимает должность директора шахты "Белозерская", в 1991-1992 гг. - директор производства ПО " Добропольеуголь". С 1992 по 2000 г. - директор шахты "Добропольская" этого же объединения.

В 2000-2003 гг. работает заместителем начальника управления топливно-энергетического комплекса, заместителем начальника Главного управления промышленности - начальником управления угольной промышленности и анализа Днепропетровской облгосадминистрации.

С 2003 года назначен заместителем генерального директора по перспективному развитию, а с октября 2004 года - генеральный директор ОАО "Павлоградуголь".

П. Корж избирался народным депутатом Украины V и VI созывов от Партии регионов (№ 61 в списке).

На время выборов - генеральный директор ОАО "Павлоградуголь", б/п член Комитета по вопросам топливно-энергетического комплекса, ядерной политики и ядерной безопасности (07.-09.2006), заместитель председателя Комитета по вопросам топливно-энергетического комплекса, ядерной политики и ядерной безопасности (с 09.2006), член фракции Партии регионов (с 05.2006).

Заслуженный шахтер Украины.

Женат, супруга - Зоя Михайловна (1953 г. р.). Имеет дочь Янину (1984 г. р.).

Статьи
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.
12.07.17, Максим Полевой
"Укрзализныця" продолжает декларировать планы закупки подвижного состава и локомотивов, однако пытается выстроить их под собственные заводы и импортеров.
07.07.17, Елена Курашина
В ближайшие дни должен состояться долгожданный отчет председателя правления "Укрзализныци" Войцеха Балчуна, по результатам которого Кабинет министров примет решение продлевать или нет контракт с польским реформатором.
05.07.17, Максим Полевой
С окончанием Рамадана, которое произошло 24 июня, на глобальном металлорынке наметилось оживление. Параллельно повышается спрос в Китае, а в Турции в ІІІ квартале ждут ускорения темпов строительства, и эти факторы добавляют оптимизма в краткосрочные прогнозы.
30.06.17, Максим Полевой
Украина и Беларусь активизировали переговоры о создании транзитного речного хаба на границе двух стран, в с. Нижние Жары Гомельской обл. Минск заинтересован в порте типа "река-море", чтобы погружать свою продукцию на суда каботажного класса, способные идти в Черное море и прибрежные государства без дополнительной перегрузки – это снижает транспортные расходы. Стоимость порта составляет 8-10 млн долл., а подвод ж/д ветки – до 100 млн долл.
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!