kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Кондратюк Татьяна

Кондратюк Татьяна

Татьяна Кондратюк родилась 18 июля 1974 года.

Окончила Харьковский государственный университет по специальности “Филолог, преподаватель английского языка и литературы”.

В 2002 году защитила диссертацию на тему “Формирования государственной политики поддержки малого бизнеса в Украине”.

Т.Кондратюк является автором 12 научных трудов по вопросам государственного управления, в том числе монографии “Государственная политика поддержка малого бизнеса”.

С 1996 по 2005 год она работала генеральным директором и генеральным представителем “Видиван Ltd” по Восточной Европе.

В 1998 году получила победу в номинации “Лучший молодой руководитель предприятия”.

С 2005 года Т.Кондратюк занимает руководящие должности в структурах центральной исполнительной власти: с марта 2005 по декабря 2006 года работала заместителем министра Украины по делам семьи, молодежи и спорта, а с марта 2007 по декабря 2007 года – заместителем главы Житомирской областной государственной администрации.

С 1998 года она возглавила Всеукраинское объединение “Действие”, которое имеет Консультативный статус при Экономическом и Социальном Совете Организации Объединенных Наций, неоднократно представляла Украину с докладами, в том числе как председатель государственной делегации Украины.

С 1999 года Т.Кондратюк работала заместителем председателя Национального совета женщин, а с 2007 года стала сопредседателем Всеукраинской общественной организации “Служба защиты детей” и основателем Всеукраинской благотворительной организации “Дай руку ребенку”.

Т.Кондратюк занимала должность заместителя министра Украины по делам семьи, молодежи и спорта. В 2010 году уволена с этого поста.

Статьи
21.08.17, Анна Ганзенко, Василий Январев
После ухода Войцеха Балчуна "Укрзализныця" испытывает все те же проблемы, что и до появления польского реформатора: дефицит вагонов, неспособность в полной мере удовлетворить заявки клиентов и всеобъемлющая коррупция. Однако главный метод их решения остается прежним – повышение тарифов на те же 22,5%. Правда, железнодорожники обещают учесть мнение бизнеса, но будет ли это сделано, покажет время.
18.08.17, Ярослав Ярош
Начав сотрудничество с "ТИС", крупнейшим украинским стивидором, меткомбинат "ArcelorMittall Кривой Рог" надеется улучшить свою экспортную логистику. Но в более долгосрочной перспективе он может стать и соинвестором причальных мощностей в порту Южном.
10.08.17, Максим Полевой
В июле Госинспекция ядерного регулирования разрешила НАЭК "Энергоатом" начать строительство Централизованного хранилища отработанного ядерного топлива (ЦХОЯТ) реакторов типа ВВЭР с АЭС Украины, место строительства – зона отчуждения вокруг Чернобыльской станции.
04.08.17, Галина Резник
Во время предвыборной кампании Дональд Трамп обещал помочь возрождению американской сталелитейной промышленности. По его требованию начато расследование по статье 232, которое должно подтвердить, что импорт представляет угрозу национальной безопасности США, а после вынесения этого вердикта планируется ввести сверхвысокие тарифы (около 20%), квоты или комбинацию этих мер против импорта стальной продукции. Многие эксперты считают, что эти действия станут началом мировой торговой войны.
31.07.17, Максим Полевой
Кабинет министров Украины обновил правила компенсации при покупке отечественной агротехники: теперь возмещение получат не производители, а покупатели. Впрочем, они и без того наращивают закупки сельскохозяйственных машин.
24.07.17, Ярослав Ярош
В первом полугодии-2017 металлурги Украины смогли увеличить валютную выручку от экспорта черных металлов почти на 22% относительно прошлогоднего показателя. Второе полугодие может быть еще плодовитее, поскольку оно началось с тотального роста почти на всех интересных для отечественного ГМК рынках. Маятник между спросом и предложением уже в мае-июне основательно качнуло в сторону продавцов, и в ближайшие несколько месяцев они будут заказывать музыку на рынке.
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!