kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Костенко Юрий

Костенко Юрий

Юрий Костенко родился 6 ноября 1945 года в Киеве.

В 1968 году он окончил Киевский национальный университет им. Т.Г.Шевченко, по специальности историк–международник.

С июля 1968 года Ю.Костенко был Атташе, третьим секретарем Отдела Управления международных организаций МИД УССР.

В 1971-1972 годах служил в армии. С 1972 по 1975 год был третьим, вторым секретарем Генерального секретариата МИД УССР.

В 1975 – 1984 годах Ю.Костенко являлся помощником министра, первым секретарем, советником Отдела международных организаций МИД.

С 1984 по 1985 год занимал должность исполнительного секретаря Комиссии УССР по делам ЮНЕСКО. В 1985 – 1988 годах Ю.Костенко работал начальником Отдела кадров МИД. Позднее с 1988 по 1994 год он был постоянным представителем Украины при международных организациях в Вене.

В период 1992 – 1994 годов был чрезвычайным и полномочным послом Украины в Австрийской Республике, Главой делегации на Венских переговорах по вопросам безопасности и сотрудничества в Европе.

С 1994 по 1997 год Ю.Костенко занимал должность чрезвычайного и полномочного посла Украины в Федеральной Республике Германия. В 1997 – 2001 годах он являлся послом по особым поручениям, Генеральным инспектор МИД Украины.

В период 2001 – 2006 годов Ю.Костенко был чрезвычайным и полномочным послом Украины в Японии. Впоследствии с 2004 по 2006 год он занимал должность чрезвычайного и полномочного посла Украины в Республике Филиппины по совместительству.

11 мая 2006 года Ю.Костенко был назначен заместителем министра иностранных дел Украины. В 2010 году он уволен с этого поста.

Имеет ранг чрезвычайного и полномочного посла Украины.

Ю.Костенко женат, имеет сына и дочь.

Статьи
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.
12.07.17, Максим Полевой
"Укрзализныця" продолжает декларировать планы закупки подвижного состава и локомотивов, однако пытается выстроить их под собственные заводы и импортеров.
07.07.17, Елена Курашина
В ближайшие дни должен состояться долгожданный отчет председателя правления "Укрзализныци" Войцеха Балчуна, по результатам которого Кабинет министров примет решение продлевать или нет контракт с польским реформатором.
05.07.17, Максим Полевой
С окончанием Рамадана, которое произошло 24 июня, на глобальном металлорынке наметилось оживление. Параллельно повышается спрос в Китае, а в Турции в ІІІ квартале ждут ускорения темпов строительства, и эти факторы добавляют оптимизма в краткосрочные прогнозы.
30.06.17, Максим Полевой
Украина и Беларусь активизировали переговоры о создании транзитного речного хаба на границе двух стран, в с. Нижние Жары Гомельской обл. Минск заинтересован в порте типа "река-море", чтобы погружать свою продукцию на суда каботажного класса, способные идти в Черное море и прибрежные государства без дополнительной перегрузки – это снижает транспортные расходы. Стоимость порта составляет 8-10 млн долл., а подвод ж/д ветки – до 100 млн долл.
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!