kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Бадагов Владимир

Бадагов Владимир

Владимир Бадагов родился 8 октября 1945 года в селе Широкое Днепропетровской области. В 1964 г. закончил Криворожский горный техникум после чего продолжил образование в Криворожском горно-рудном институте.

После окончания института в 1969 году В.Бадагов пошел работать мастером на Полтавский горно-обогатительный комбинат.

Во время работы на ГОКе В.Бадагов последовательно занимал должности мастера, начальника смены, начальника производственного участка, а затем и руководителя отела технического контроля. В 1980 году он был назначен на должность начальника дробильной фабрики, через два года В.Бадагов возглавил производственный отдел управления комбината, а в 1985 году стал главным инженером комбината. В 1998-2007 гг. В.Бадагов занимал пост генерального директора Полтавского ГОКа. В апреле 2007 г. он был избран главой наблюдательного совета предприятия.

В январе 2008 г. заслуженный металлург Украины В.Бадагов был назначен заместителем министра транспорта и связи. В министерстве В.Бадагов курировал железнодорожный транспорт. Уволен с занимаемой должности в апреле 2010 года.  

На парламентских выборах 2006 года В.Бадагов баллотировался по списку Социалистической партии (№45). Однако на выборах в Верховную Раду V созыва социалисты набрали 5,69% голосов и смогли провести в парламент 33 депутата. На внеочередных парламентских выборах 2007 года В.Бадагов также баллотировался по списку СПУ. Однако он занял в нем явно непроходное 206-е место. Кроме того социалисты тогда не смогли преодолеть 3%-ный барьер. Вместе с тем В.Бадагов он был депутатом четырех созывов Комсомольского горсовета и двух созывов Полтавского облсовета.

По данным СМИ, В.Бадагов близок к владельцу компании Ferrexpo, народному депутату от БЮТ Константину Жеваго. Это подтверждается тем фактом, что после увольнения из Минтранссвязи В.Бадагов был назначен первым заместителем председателя набсовета Полтавского ГОКа, в котором 51% акций принадлежит К.Жеваго.

Статьи
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.
12.07.17, Максим Полевой
"Укрзализныця" продолжает декларировать планы закупки подвижного состава и локомотивов, однако пытается выстроить их под собственные заводы и импортеров.
07.07.17, Елена Курашина
В ближайшие дни должен состояться долгожданный отчет председателя правления "Укрзализныци" Войцеха Балчуна, по результатам которого Кабинет министров примет решение продлевать или нет контракт с польским реформатором.
05.07.17, Максим Полевой
С окончанием Рамадана, которое произошло 24 июня, на глобальном металлорынке наметилось оживление. Параллельно повышается спрос в Китае, а в Турции в ІІІ квартале ждут ускорения темпов строительства, и эти факторы добавляют оптимизма в краткосрочные прогнозы.
30.06.17, Максим Полевой
Украина и Беларусь активизировали переговоры о создании транзитного речного хаба на границе двух стран, в с. Нижние Жары Гомельской обл. Минск заинтересован в порте типа "река-море", чтобы погружать свою продукцию на суда каботажного класса, способные идти в Черное море и прибрежные государства без дополнительной перегрузки – это снижает транспортные расходы. Стоимость порта составляет 8-10 млн долл., а подвод ж/д ветки – до 100 млн долл.
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!