kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Фоменко Екатерина

Фоменко Екатерина

Екатерина Фоменко родилась 20 июля 1962 года в селе Новосветловка Луганской области. В 1984 году окончила Луганский сельскохозяйственный институт по специальности бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности в сельском хозяйстве.

Трудовую деятельность начала нормировщицей в совхозе "Большевик" Белокуракинского района Луганской области. Затем работала главным экономистом предприятия.

В 1994-1997 гг. работала заместителем главы райсовета и заместителем главы Белокуракинской райгосадминистрации. Затем Е.Фоменко перешла на работу в Луганскую областную госадминистрацию, заняв пост первого заместителя начальника управления сельского хозяйства. В 1998-2002 гг. – глава постоянной комиссии Луганского облсовета по вопросам бюджета и финансов.

На парламентских выборах 2002 г. Е.Фоменко при поддержке блока "За единую Украину!" одержала победу в одномандатном избирательном округе № 114 (Луганская обл.). В Верховной Раде IV созыва сначала входила в состав фракции "Единая Украина", затем состояла в группе "Народный выбор", группе "Союз" и во фракции Народной партии.

Во время президентских выборах 2004 года была доверенным лицом Виктора Януковича в 115-м избирательном округе.

На парламентских выборах 2006 г. Е.Фоменко баллотировалась по списку Народного блока Литвина (№6), который не смог преодолеть 3%-ный барьер. Впрочем в сентябре 2006 года Е.Фоменко была назначена заместителем министра транспорта и связи. В феврале 2012 года уволена с должности  

Е.Фоменко также приняла участие и в внеочередных парламентских выборах 2007 года, заняв №42 в списке Блока Литвина. Однако тогда блок набрал на выборах 3,96% голосов и смог провести в парламент всего 20 депутатов.

Состояла в Аграрной партии Украины, а затем в Народной партии. По данным СМИ, Е.Фоменко находится в хороших отношениях с нынешним спикером Владимиром Литвиным.

Статьи
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.
11.05.17, Галина Резник
В последние годы рынок железной руды упорно опровергает прогнозы экспертов. Масштабное расширение добычи крупнейшими горнорудными компаниями привело к значительному избытку поставок, кроме того, на рынок возвращаются китайские железорудные компании, остановившие добычу в период низких цен. Однако нарушение рыночного баланса не вызвало ожидаемого стабильного снижения цен: после спада происходят периодические скачки.
05.05.17, Максим Полевой
Министерство экономического развития и торговли презентовало Экспортную стратегию Украины на ближайшую "пятилетку". Большинство поставленных целей достижимы – если не помешает война, политические дрязги и косность заинтересованных сторон.
28.04.17, Ярослав Ярош
Кабинет министров постановил выделить почти 2 млрд грн. на строительство двух комплексов по переработке радиоактивных отходов на площадках Запорожской и Хмельницкой АЭС. Это необходимо, чтобы существующие энергоблоки на этих станциях могли проработать дольше, а на ХАЭС появилось еще два новых блока. Продукты их жизнедеятельности на обычную свалку не выбросишь.
24.04.17, Максим Полевой
Спрос и цены на мировом металлорынке остаются нестабильными, подогревая конкуренцию и протекционизм. Однако потребление будет постепенно расти, сохраняя шансы и для украинских металлургов.
20.04.17, Владимир Никитин
Вечером 18 апреля энергоблок №6 Запорожской АЭС был отключен от сети действием автоматики. После устранения замечаний на подстанции "Днепровская" был снова подключен к сети. Этот случай мог бы считаться рядовым, если бы не увеличение числа подобных инцидентов на украинских АЭС в последнее время.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!