kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Бойко Юрий

Бойко Юрий

Юрий Бойко родился 9 октября 1958 г. в Горловке Донецкой области. В 1981 году окончил Московский химико-технологический институт им. Менделеева. По образованию – химик-технолог.

В 2001 году получил диплом инженера-экономиста в Рубежанском филиале Восточноукраинского государственного университета. Работал на Рубежанском химическом заводе "Заря" мастером, позже стал директором завода.

В 1999-2001 годах - председатель правления ОАО "Лисичанскнефтеоргсинтез" (ЛиНОС). После этого – генеральный директор ГП "Укрвзрывпром", председатель правления ЗАО "Транснациональная финансово-промышленная нефтяная компания "Укртатнафта".

С февраля 2002 по март 2005 года – глава НАК "Нафтогаз Украины". С августа 2003 года работал первым заместителем министра топлива и энергетики в правительстве Януковича. Был членом партии "Трудовая Украина", которую возглавлял Сергей Тигипко.

На парламентских выборах 2006 года Юрий Бойко баллотировался в Верховную Раду по списку оппозиционного блока "Не ТаК!" (№ 5). Блок не набрал достаточного количества голосов избирателей.

4 августа 2006 года назначен министром топлива и энергетики. На досрочных выборах в 2007 году прошел в парламент по списку Партии регионов (№ 49). 21 декабря 2007 года избран министром топлива и энергетики в оппозиционном правительстве Партии регионов.

В 2007 году в "Топ-100" самых влиятельных людей Украины, который ежегодно составляет журнал "Корреспондент", Юрий Бойко занял 25 позицию.
В этом же году в рейтинге журнала "Фокус" "200 самых влиятельных украинцев" он оказался на 11 месте. Его состояние журнал оценил в 3,2 млрд долл.

В марте 2010 года Ю.Бойко вернулся на должность министра топлива и энергетики после формирования коалиционного правительства под руководством премьера Николая Азарова. Известен хорошими личными связями с руководством российского Газпрома, в Минтопэнерго лично курировал нефтегазовую отрасль.

24 декабря 2012 года назначен вице-премьер-министром Украины, был лишен оперативного влияния на процессы в нфтегазовой промышленности. Уволен с должности 27 февраля 2014 постановлением Верховной Рады в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства.

Прошел в Верховную Раду на внеочередных выборах 26 октября 2014 года от Оппозиционного блока под №1 в партийном списке. Возглавил одно именую фракцию в ВР VIII созыва.

Женат, супруга – Вера. Воспитывают 3 сыновей – Анатолия, Юрия и Николая и 3 дочерей – Ярославу, Ульяну и Марию.

Играет в футбол. Увлекается хоккеем. Катается на горных и водных лыжах.

Статьи
20.01.17, Игорь Воронцов
Рост мировых цен на сырье для ГМК позволяет ведущим компаниям отложить ранее заявленные планы по консолидации. Исключение составит только Китай, где власти были вынуждены начать реальную реформу металлургии в связи с экологической катастрофой. Дальнейшая глобализация в мировом ГМК, таким образом, откладывается до худших времен.
18.01.17, Максим Полевой
В 2016 году украинские рудники и горно-обогатительные комбинаты нарастили производство подготовленного сырья, но сократили экспорт. В новом году, в случае оживления рынков сбыта, можно надеяться на восстановление экспортных показателей.
16.01.17, Елена Курашина
Несмотря на заверения не повышать тарифы на перевозку грузов железнодорожным транспортом без диалога с бизнесом, на практике все происходит с точностью до наоборот. "Укрзализныця" так и не предоставила бизнесу и профильным ассоциациям свой финансовый план на 2017 год, а "круглый стол" по вопросу повышения тарифов прошел без участия тех, кто их будет платить.
10.01.17, Галина Резник
США и ЕС отказались предоставить Китаю статус страны с рыночной экономикой. Основная причина – стремление защитить свои рынки от дешевой стальной продукции. Стальное лобби в западных странах обвиняет китайских поставщиков в субсидированном экспорте, и сейчас правительства поддерживают своих производителей введением высоких компенсационных пошлин против китайской стали.
29.12.16, Василий Январев
Министерство инфраструктуры Украины после недолгой борьбы и небольшой критики одобрило финансовый план "Укрзализныци" на 2017 год, который предусматривает повышение грузовых тарифов на 25%, а пассажирских – на 35%. Но это еще не все: "УЗ" и профильное министерство предлагают внести изменения в распоряжение №209-р от 2012 года, что даст возможность железной дороге бесконтрольно повышать стоимость перевозки в полувагонах.
26.12.16, Максим Полевой
Верховная Рада продлила льготы для украинского авиапрома до 2025 года. Однако эффективность преференций будет зависеть от грамотного маркетинга производителей авиационной техники.
22.12.16, Ярослав Ярош
После двукратной неудачи с продажей Одесского припортового завода украинские власти попытаются сделать в приватизации ставку на другую "голубую фишку". В декабре завершен процесс корпоратизации Объединенной горно-химической компании (ОГХК) и трансформации ее в ПАО. В 2017 г. Кабмин попытается найти на этот актив покупателя. В своем составе ОГХК объединяет крупнейшие ильменитовые ГОКи страны, а также имеет в управлении 51% акций Запорожского титано-магниевого комбината.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!