kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Клименко Анатолий

Клименко Анатолий

Анатолий Клименко родился 26 мая 1961 года в Днепропетровске.

Трудовую деятельность начал в 1978 году рабочим совхоза "Днепр" Днепропетровского района Днепропетровской области. Затем учился в Днепропетровском сельскохозяйственном институте. После окончания института и службы в армии два года (1984-1986 гг.) работал агрономом в совхозе "Днепр".

В 1986 году А.Клименко резко меняет сферу своей деятельности, перейдя на работу в органы госбезопасности. В 1986-1987 гг. он окончил высшую школу КГБ в Минске. В 1994-1999 гг. – офицер действующего резерва СБУ на должности заместителя Днепропетровского исполкома городского совета народных депутатов. Генерал-майор СБУ.

В мае 1999 г. А.Клименко был направлен на работу на должности заместителя главы Днепропетровской облгосадминистрации по вопросам деятельности правоохранительных органов, оборонной и мобилизационной работы.

На парламентских выборах 2002 года А.Клименко одержал победу в одномандатном округе №24 (Днепропетровская обл.). В Верховной Раде IV созыва входил в состав фракций "Единая Украина", ППУ и "Трудовая Украина", "Трудовая Украина" и Социалистической партии. Работал в парламентском комитете по вопросам борьбы с организованной преступностью и коррупцией.

На парламентских выборах 2006 года баллотировался по списку СПУ (№49). Однако социалисты на выборах заручились поддержкой 5,69% избирателей и смогли провести в Верховную Раду 33 депутата.

В декабре 2007 г. А.Клименко был назначен заместителем министра транспорта. По некоторым данным И.Клименко входит в окружение министра транспорта Иосифа Винского.

24 марта 2010 г. распоряжением №596-р  А.Клименко освобожден с должности заместителя министра транспорта и связи Украины по собственному желанию.

Статьи
24.03.17, Максим Полевой
В 2016-м украинский рынок проката с покрытием продемонстрировал бурный рост. Сохранится ли этот тренд в текущем году, главным образом будет зависеть от общей экономической и политической обстановки в стране.
22.03.17, Игорь Воронцов
Долгоиграющее антимонопольное расследование Еврокомиссии в отношении "Газпрома" завершилось безоговорочной победой европейцев. Под их нажимом российский госконцерн был вынужден пойти на серьезные уступки. Вот только об интересах Украины, зачем-то вступившей в Европейское энергетическое сообщество, в Брюсселе никто не вспомнил.
17.03.17, Максим Полевой
Украинский металлургический экспорт в страны бывшего СССР продолжает снижаться. Если еще в 2012-13-м эти государства в структуре украинского металлоэкспорта занимали в совокупности около 20% и более, то в прошлом году эта доля упала до 13,2% в денежном выражении, или до 954 млн долл. Однако некоторые рыночные позиции сохраняются.
10.03.17, Максим Полевой
На фоне обострения конкуренции на мировых металлорынках и усиления протекционизма особое значение для металлургов Украины приобретает посильная географическая диверсификация экспорта. Она может касаться второстепенных регионов, где конкурентная борьба между влиятельными поставщиками не слишком остра – по крайней мере, пока.
06.03.17, Ярослав Ярош
Российская горно-металлургическая группа Evraz, чьим ключевым бенефициаром является Роман Абрамович, сообщила, что достигла соглашения о продаже своего украинского коксохимического завода "Южкокс". Это уже второй украинский актив, с которым она готова расстаться после начала войны на Донбассе. Но сделка до сих пор не закрыта.
02.03.17, Игорь Воронцов
Евросоюзу долгое время удавалось отбиваться от китайской экспансии в металлургической отрасли. Однако в последнее время защитные редуты дали серьезную трещину. На помощь компаниям из КНР пришел очень сильный и грозный союзник – кризис. Первыми под его напором начали сдавать позиции наиболее слабые игроки – восточноевропейские стальные производители. А там не успеешь оглянуться, как очередь дойдет и до гораздо более благополучных и устойчивых предприятий в Западной Европе.
23.02.17, Максим Полевой
Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича продолжает реконструировать основные переделы и развивать сортамент, рассчитывая на оживление продаж в 2017 году. Но для стабильной работы предприятия необходимо решить проблему блокады железнодорожного сообщения с неподконтрольными территориями.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!