Подробнее Запомнить город


Клименко Анатолий

Клименко Анатолий

Анатолий Клименко родился 26 мая 1961 года в Днепропетровске.

Трудовую деятельность начал в 1978 году рабочим совхоза "Днепр" Днепропетровского района Днепропетровской области. Затем учился в Днепропетровском сельскохозяйственном институте. После окончания института и службы в армии два года (1984-1986 гг.) работал агрономом в совхозе "Днепр".

В 1986 году А.Клименко резко меняет сферу своей деятельности, перейдя на работу в органы госбезопасности. В 1986-1987 гг. он окончил высшую школу КГБ в Минске. В 1994-1999 гг. – офицер действующего резерва СБУ на должности заместителя Днепропетровского исполкома городского совета народных депутатов. Генерал-майор СБУ.

В мае 1999 г. А.Клименко был направлен на работу на должности заместителя главы Днепропетровской облгосадминистрации по вопросам деятельности правоохранительных органов, оборонной и мобилизационной работы.

На парламентских выборах 2002 года А.Клименко одержал победу в одномандатном округе №24 (Днепропетровская обл.). В Верховной Раде IV созыва входил в состав фракций "Единая Украина", ППУ и "Трудовая Украина", "Трудовая Украина" и Социалистической партии. Работал в парламентском комитете по вопросам борьбы с организованной преступностью и коррупцией.

На парламентских выборах 2006 года баллотировался по списку СПУ (№49). Однако социалисты на выборах заручились поддержкой 5,69% избирателей и смогли провести в Верховную Раду 33 депутата.

В декабре 2007 г. А.Клименко был назначен заместителем министра транспорта. По некоторым данным И.Клименко входит в окружение министра транспорта Иосифа Винского.

24 марта 2010 г. распоряжением №596-р  А.Клименко освобожден с должности заместителя министра транспорта и связи Украины по собственному желанию.

Статьи
18.12.17, Игорь Воронцов
Производство и потребление металлоконструкций в Украине в текущем году продолжило рост, сигнализируя об устойчивости восстановления национальной экономики. Но в целом для металлургов данный рынок остается нишевым в виду незначительных объемов. О том, как их увеличить, говорилось на VI национальной конференции участников рынка стального строительства, которая состоялась 14 декабря в Киеве.
12.12.17, Ярослав Ярош
Надежды на то, что украинским правительственным и промышленным лоббистам удастся уговорить Египет сменить гнев на милость в отношении украинской стальной арматуры, не оправдались. 6 декабря Министерство торговли и промышленности Египта объявило, что временные заградительные пошлины на данную продукцию теперь станут постоянными. По крайней мере, на 5 ближайших лет.
08.12.17, Максим Полевой
В Турции активно развивается собственная металлургия, но быстрорастущий внутренний спрос оставляет шансы и для импортеров металлопродукции, включая Украину.
05.12.17, Ярослав Ярош
Правительство Польши пытается отсудить у украинских владельцев автомобильного завода FSO Zeran 250 млн злотых (около 70 млн долл.) за невыполнение инвестиционных обязательств и ущерб польскому автопрому. Юридические перспективы у этого иска призрачные, но он может спровоцировать претензии и к другим украинским активам в соседней стране.
30.11.17, Максим Полевой
Индия активно развивает свою металлургию и ведет экспортную экспансию. Но возможности для работы на металлорынке этой страны по-прежнему есть.
27.11.17, Ярослав Ярош
За три с лишним года военного конфликта на Донбассе Украина научилась обходиться без российского природного газа. А вот с корзиной нефтепродуктов такого не получилось. Сегодня 75% всего топлива, которым заправляются украинские водители, или сделано из российской нефти, или импортируется из России. И у операторов рынка до сих пор нет готового ответа, как уйти от такой зависимости.
24.11.17, Максим Полевой
Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича продолжает реализацию масштабной программы реконструкции, которая позволяет ему укрепить позиции в условиях обострения конкурентной борьбы на внешних рынках.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!