kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Сергиенко Леонид

Сергиенко Леонид

Леонид Сергиенко родился 27 апреля 1955 года в селе Николаевка Днепропетровской области.

В 1973-1975 гг. проходил службу в рядах Вооруженных сил. Затем учился в Днепропетровском государственном университете, который закончил в 1981 году по специальности радиофизик.

По окончании университета свою трудовую деятельность начал с работы наладчика радиоаппаратуры Днепропетровского машиностроительного завода им. Ленина, вскоре стал заместителем начальника цеха Днепропетровского радиозавода (1982-1983 гг.). Впоследствии - старший инженер енергоремонтного участка Днепропетровского завода "Полимер".

Согласно официальной биографии, в 1983 г. Л.Сергиенко перешел на работу электрослесарем розничного овощного комбината Бабушкинского р-на г. Днепропетровска. Затем работал электрослесарем Днепропетровского завода тяжелых прессов.

В 1993 г. Л.Сергиенко занялся бизнесом. По данным СМИ – частным извозом и торговлей обоями. Уже в следующем году он стал директором АОЗТ "Будднепросервис", а в 1995 г. – директором совместного украинско-немецкого АОЗТ "Днепромайн", которое занимается выпуском обоев. Данное предприятие Л.Сергиенко возглавлял до 2002 года. Кроме того в 1998-2002 гг. он был депутатом Днепропетровского горсовета.

На парламентских выборах 2002 г. он одержал победу в одномандатном округе №27 (Днепропетровская обл). В Верховной Раде IV созыва работал в комитете по вопросам топливно-энергетического комплекса. Состоял в рядах Партии промышленников и предпринимателей.

В августе 2006 года Л.Сергиенко был назначен заместителем министра транспорта и связи Николая Рудьковского. Остался на посту после прихода в министерство Иосифа Винского. 1 июля 2009 года Кабинет министров уволил Л.Сергиенко с  занимаемой должности.

На парламентских выборах 2012 прошел в Раду по списку оппозиционной на тот момент "Батькивщины" под №46. Позднее был исключен из одноименной фракции вместе с зятем Андреем Павелко за голосование в поддержку законопроектов правившей Партии регионов. После формирования новой коалиции "Батькивщины", "Свободы" и УДАРа вошел в группу "Суверенная европейская Украина", образованную экс-регионалами и внефракционными.

Статьи
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.
12.07.17, Максим Полевой
"Укрзализныця" продолжает декларировать планы закупки подвижного состава и локомотивов, однако пытается выстроить их под собственные заводы и импортеров.
07.07.17, Елена Курашина
В ближайшие дни должен состояться долгожданный отчет председателя правления "Укрзализныци" Войцеха Балчуна, по результатам которого Кабинет министров примет решение продлевать или нет контракт с польским реформатором.
05.07.17, Максим Полевой
С окончанием Рамадана, которое произошло 24 июня, на глобальном металлорынке наметилось оживление. Параллельно повышается спрос в Китае, а в Турции в ІІІ квартале ждут ускорения темпов строительства, и эти факторы добавляют оптимизма в краткосрочные прогнозы.
30.06.17, Максим Полевой
Украина и Беларусь активизировали переговоры о создании транзитного речного хаба на границе двух стран, в с. Нижние Жары Гомельской обл. Минск заинтересован в порте типа "река-море", чтобы погружать свою продукцию на суда каботажного класса, способные идти в Черное море и прибрежные государства без дополнительной перегрузки – это снижает транспортные расходы. Стоимость порта составляет 8-10 млн долл., а подвод ж/д ветки – до 100 млн долл.
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!