kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Грищенко Сергей

Грищенко Сергей

Сергей Грищенко родился 30 июня 1950 года. В 1972 году окончил Днепропетровский металлургический институт.

После окончания института трудовую деятельность начал плавильщиком Запорожского завода ферросплавов. В 1972-1973 гг. проходил срочную службу в рядах Советской Армии.

После демобилизации С.Грищенко 16 лет проработал в НИИ специальных сталей, сплавов и ферросплавов на должностях инженера, младшего научного сотрудника, заведующего группой и заведующего лабораторией.

В 1991-1992 гг. С.Грищенко – главный ферросплавщик Государственного комитета металлургической промышленности Украины. Затем до 1997 года работал начальником отдела, начальником Управления цветной металлургии и ферросплавов и заместителем министра промышленности Украины.

В 1997-2000 гг. С.Грищенко занимал пост заместителя и первого заместителя министра промышленной политики. Также он возглавлял Государственный департамент золотодобывающей и золотоперерабатывающей промышленности.

В 2000-2001 гг. С.Грищенко – заместитель главы Госкомитета промышленной политики. Затем в течение двух лет – заместитель государственного секретаря министерства промышленной политики.

В 2003-2005 гг. работал советником вице-премьер-министра Украины. Также в 2005 году занимал пост заместителя министра промполитки.

26 декабря 2007 года назначен заместителем министра промышленной политики, курировал работу ГМК. Уволен с занимаемой должности в марте 2010 года в связи с отставкой Кабинета министров под руководством премьера Юлии Тимошенко.

С.Грищенко доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки и техники Украины. Автор 230 научных работ и 43 изобретений.

С 1999 года вице-президент Украинской ассоциации предприятий черной металлургии "Укрмет", а с 2003 года – глава совета директоров научно-производственного концерна "Уктцветмет".

Статьи
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.
11.05.17, Галина Резник
В последние годы рынок железной руды упорно опровергает прогнозы экспертов. Масштабное расширение добычи крупнейшими горнорудными компаниями привело к значительному избытку поставок, кроме того, на рынок возвращаются китайские железорудные компании, остановившие добычу в период низких цен. Однако нарушение рыночного баланса не вызвало ожидаемого стабильного снижения цен: после спада происходят периодические скачки.
05.05.17, Максим Полевой
Министерство экономического развития и торговли презентовало Экспортную стратегию Украины на ближайшую "пятилетку". Большинство поставленных целей достижимы – если не помешает война, политические дрязги и косность заинтересованных сторон.
28.04.17, Ярослав Ярош
Кабинет министров постановил выделить почти 2 млрд грн. на строительство двух комплексов по переработке радиоактивных отходов на площадках Запорожской и Хмельницкой АЭС. Это необходимо, чтобы существующие энергоблоки на этих станциях могли проработать дольше, а на ХАЭС появилось еще два новых блока. Продукты их жизнедеятельности на обычную свалку не выбросишь.
24.04.17, Максим Полевой
Спрос и цены на мировом металлорынке остаются нестабильными, подогревая конкуренцию и протекционизм. Однако потребление будет постепенно расти, сохраняя шансы и для украинских металлургов.
20.04.17, Владимир Никитин
Вечером 18 апреля энергоблок №6 Запорожской АЭС был отключен от сети действием автоматики. После устранения замечаний на подстанции "Днепровская" был снова подключен к сети. Этот случай мог бы считаться рядовым, если бы не увеличение числа подобных инцидентов на украинских АЭС в последнее время.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!