kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Севернюк Владимир

Севернюк Владимир

Владимир Севернюк родился 14 декабря 1949 года в селе Торговица Кировоградской области.

Трудовую деятельность начал в 1967 году слесарем управления механизации №239 треста "Днепрометаллургмонтаж". Затем работал водителем этого же треста, автослесарем автобазы №18 Криворожского автотреста, водителем кранового цеха Криворожского металлургического завода им.Ленина.
В 1969-1971 гг. проходил срочную службу в рядах Советской армии.

После демобилизациивернулся на работу на Криворожский металлургический завод им. Ленина, где работал водителем, начальником смены, заместителем начальника автоколонны, начальником отдела эксплуатации и заместителем начальника цеха безрельсового транспорта. Параллельно он получил высшее образование, закончив в 1982 году Киевский автодорожный институт.

В 1984-1992 гг. работал заместителем начальника управления материально-технического обеспечения Криворожского металлургического комбината "Криворожсталь". Затем в течение года возглавлял фирму "Криворожстальпостач".

С 1993 по 1995 год занимал пост генерального директора украино-швейцарского предприятия "Украина-Стил". После этого до 1998 года работал коммерческим директором, в.о. генерального директора и гендиректором меткомбината "Криворожсталь".

В ноябре 1998 года стал главой правления Криворожского регионального отделения Украинского союза промышленников и предпринимателей. В том же году он окончил Государственную металлургическую академию Украины.

На парламентских выборах 2002 года занял пятое место в избирательном списке блока Демократической партии Украины и партии "Демократический союз". Однако блок заручился поддержкой всего 0,87% избирателей и его представители не попали в Верховную Раду. 

26 декабря 2007 года был назначен заместителем министра промышленной политики. В декабре 2009 года Кабинет министров уволил В.Севернюка с занимаемой должности в связи с достижением предельного возраста пребывания на государственной службе.

Статьи
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.
11.05.17, Галина Резник
В последние годы рынок железной руды упорно опровергает прогнозы экспертов. Масштабное расширение добычи крупнейшими горнорудными компаниями привело к значительному избытку поставок, кроме того, на рынок возвращаются китайские железорудные компании, остановившие добычу в период низких цен. Однако нарушение рыночного баланса не вызвало ожидаемого стабильного снижения цен: после спада происходят периодические скачки.
05.05.17, Максим Полевой
Министерство экономического развития и торговли презентовало Экспортную стратегию Украины на ближайшую "пятилетку". Большинство поставленных целей достижимы – если не помешает война, политические дрязги и косность заинтересованных сторон.
28.04.17, Ярослав Ярош
Кабинет министров постановил выделить почти 2 млрд грн. на строительство двух комплексов по переработке радиоактивных отходов на площадках Запорожской и Хмельницкой АЭС. Это необходимо, чтобы существующие энергоблоки на этих станциях могли проработать дольше, а на ХАЭС появилось еще два новых блока. Продукты их жизнедеятельности на обычную свалку не выбросишь.
24.04.17, Максим Полевой
Спрос и цены на мировом металлорынке остаются нестабильными, подогревая конкуренцию и протекционизм. Однако потребление будет постепенно расти, сохраняя шансы и для украинских металлургов.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!