kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Севернюк Владимир

Севернюк Владимир

Владимир Севернюк родился 14 декабря 1949 года в селе Торговица Кировоградской области.

Трудовую деятельность начал в 1967 году слесарем управления механизации №239 треста "Днепрометаллургмонтаж". Затем работал водителем этого же треста, автослесарем автобазы №18 Криворожского автотреста, водителем кранового цеха Криворожского металлургического завода им.Ленина.
В 1969-1971 гг. проходил срочную службу в рядах Советской армии.

После демобилизациивернулся на работу на Криворожский металлургический завод им. Ленина, где работал водителем, начальником смены, заместителем начальника автоколонны, начальником отдела эксплуатации и заместителем начальника цеха безрельсового транспорта. Параллельно он получил высшее образование, закончив в 1982 году Киевский автодорожный институт.

В 1984-1992 гг. работал заместителем начальника управления материально-технического обеспечения Криворожского металлургического комбината "Криворожсталь". Затем в течение года возглавлял фирму "Криворожстальпостач".

С 1993 по 1995 год занимал пост генерального директора украино-швейцарского предприятия "Украина-Стил". После этого до 1998 года работал коммерческим директором, в.о. генерального директора и гендиректором меткомбината "Криворожсталь".

В ноябре 1998 года стал главой правления Криворожского регионального отделения Украинского союза промышленников и предпринимателей. В том же году он окончил Государственную металлургическую академию Украины.

На парламентских выборах 2002 года занял пятое место в избирательном списке блока Демократической партии Украины и партии "Демократический союз". Однако блок заручился поддержкой всего 0,87% избирателей и его представители не попали в Верховную Раду. 

26 декабря 2007 года был назначен заместителем министра промышленной политики. В декабре 2009 года Кабинет министров уволил В.Севернюка с занимаемой должности в связи с достижением предельного возраста пребывания на государственной службе.

Статьи
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.
12.07.17, Максим Полевой
"Укрзализныця" продолжает декларировать планы закупки подвижного состава и локомотивов, однако пытается выстроить их под собственные заводы и импортеров.
07.07.17, Елена Курашина
В ближайшие дни должен состояться долгожданный отчет председателя правления "Укрзализныци" Войцеха Балчуна, по результатам которого Кабинет министров примет решение продлевать или нет контракт с польским реформатором.
05.07.17, Максим Полевой
С окончанием Рамадана, которое произошло 24 июня, на глобальном металлорынке наметилось оживление. Параллельно повышается спрос в Китае, а в Турции в ІІІ квартале ждут ускорения темпов строительства, и эти факторы добавляют оптимизма в краткосрочные прогнозы.
30.06.17, Максим Полевой
Украина и Беларусь активизировали переговоры о создании транзитного речного хаба на границе двух стран, в с. Нижние Жары Гомельской обл. Минск заинтересован в порте типа "река-море", чтобы погружать свою продукцию на суда каботажного класса, способные идти в Черное море и прибрежные государства без дополнительной перегрузки – это снижает транспортные расходы. Стоимость порта составляет 8-10 млн долл., а подвод ж/д ветки – до 100 млн долл.
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!