kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Момот Сергей

Момот Сергей

Родился 14 мая 1963 г. в Донецке.

В 1985 году окончил Донецкий политехнический институт по специальности "строительство подземных сооружений и шахт". После окончания института работал горным мастером, затем сменным инженером в четвертом шахтопроходном строительном управлении треста "Донецкшахтопроходка".

В 1990 г. С. Момот полгода проработал производителем работ на совместном советско-германском предприятии WEBA. С октября 1990 года работал на советско-германском предприятии "Интеркомпьютер" в должности эксперта отдела маркетинга, а с мая 1992 года – ведущим экспертом службы маркетинга и сбыта. После этого он занял пост заместителя директора частного предприятия "Трейдинг и консалтинг".

В январе 1995 г. С. Момот назначен вице-президентом ЗАО "Данко", а с 1997 по 2006 г. возглавляет это предприятие.

В 2006 г. он был избран в Верховную раду по списку Партии регионов (№ 57). На внеочередных парламентских выборах 30 сентября 2007 г. повторно избран в парламент по списку той же партии (№ 57). Член парламентского комитета по вопросам экологической политики, природопользования и ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы.

С. Момот контролирует компанию "Данко", занимающуюся привлечением внутренних и внешних инвестиций в предприятия горно-металлургического комплекса, а также строительством завода в Донецкой области (г. Докучаевск) по производству минеральной ваты. Кроме того, по информации СМИ, компания владеет миноритарными пакетами акций ОАО "Энергоуголь" и Овручского ГОКа.

Общественная деятельность: 1-ый вице-президент Федерации шахмат Украины; награды: медаль "За труд и доблесть", лауреат Государственной премии Украины в области науки и техники, кавалер орденов "Слава на верность Отчизне" III степени, "За трудовые достижения" IV степени.

Член Партии регионов.

Женат.

Статьи
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.
12.07.17, Максим Полевой
"Укрзализныця" продолжает декларировать планы закупки подвижного состава и локомотивов, однако пытается выстроить их под собственные заводы и импортеров.
07.07.17, Елена Курашина
В ближайшие дни должен состояться долгожданный отчет председателя правления "Укрзализныци" Войцеха Балчуна, по результатам которого Кабинет министров примет решение продлевать или нет контракт с польским реформатором.
05.07.17, Максим Полевой
С окончанием Рамадана, которое произошло 24 июня, на глобальном металлорынке наметилось оживление. Параллельно повышается спрос в Китае, а в Турции в ІІІ квартале ждут ускорения темпов строительства, и эти факторы добавляют оптимизма в краткосрочные прогнозы.
30.06.17, Максим Полевой
Украина и Беларусь активизировали переговоры о создании транзитного речного хаба на границе двух стран, в с. Нижние Жары Гомельской обл. Минск заинтересован в порте типа "река-море", чтобы погружать свою продукцию на суда каботажного класса, способные идти в Черное море и прибрежные государства без дополнительной перегрузки – это снижает транспортные расходы. Стоимость порта составляет 8-10 млн долл., а подвод ж/д ветки – до 100 млн долл.
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!