Подробнее Запомнить город


Саченко Владимир

Саченко Владимир

Владимир Саченко родился 9 июня 1953 года в с. Лемеши Черниговской области. В 1972 году окончил Нежинский техникум механизации сельского хозяйства, затем проходил срочную службу в рядах Советской армии.

После демобилизации работал инженером-механиком управления эксплуатации оросительных систем г. Козелец Черниговской области.

В 1979-1980 гг. – заместитель председателя колхоза "Заря" с Олбин, а в 1980-1985 гг. – председатель колхоза им.Калинина с. Петровское Козелецкого района Черниговской области. В то же время, в 1984 году В.Саченко закончил Сельскохозяйственную академию.

С 1985 по 1987 года В.Саченко возглавлял Козелецкое районное агропромышленное объединение, а затем еще четыре года – Летичевское районное агропромышленное объединение (Хмельницкая обл.).

В 1991 г. он перешел на работу в ОАО "Агротехсервис" на должность заместителя генерального директора. В 1992-1993 гг. работал заместителем директора ОАО "Укрзооветпромпостач". С 1993 по 2000 год В.Саченко возглавлял ОАО "Украгропромтехника".

В 2000 году В.Саченко перешел на госслужбу, заняв пост начальника департамента Министерства аграрной политики. В 2005 году с апреля по ноябрь он также занимал пост главы совета Ассоциации производителей и ремонтников сельхозтехники.

С ноября 2005 года В.Саченко возглавляет Государственный департамент тракторного и сельскохозяйственного машиностроения Министерства промышленной политики. В апреле 2008 года он был назначен заместителем министра промполитики.


Президент Виктор Янукович 26 декабря 2011 своим указом №1192/2011 уволил В.Саченко с этой должности в связи с реорганизацией Минпромполитики в рамках административной реформы.

Статьи
12.12.17, Ярослав Ярош
Надежды на то, что украинским правительственным и промышленным лоббистам удастся уговорить Египет сменить гнев на милость в отношении украинской стальной арматуры, не оправдались. 6 декабря Министерство торговли и промышленности Египта объявило, что временные заградительные пошлины на данную продукцию теперь станут постоянными. По крайней мере, на 5 ближайших лет.
08.12.17, Максим Полевой
В Турции активно развивается собственная металлургия, но быстрорастущий внутренний спрос оставляет шансы и для импортеров металлопродукции, включая Украину.
05.12.17, Ярослав Ярош
Правительство Польши пытается отсудить у украинских владельцев автомобильного завода FSO Zeran 250 млн злотых (около 70 млн долл.) за невыполнение инвестиционных обязательств и ущерб польскому автопрому. Юридические перспективы у этого иска призрачные, но он может спровоцировать претензии и к другим украинским активам в соседней стране.
30.11.17, Максим Полевой
Индия активно развивает свою металлургию и ведет экспортную экспансию. Но возможности для работы на металлорынке этой страны по-прежнему есть.
27.11.17, Ярослав Ярош
За три с лишним года военного конфликта на Донбассе Украина научилась обходиться без российского природного газа. А вот с корзиной нефтепродуктов такого не получилось. Сегодня 75% всего топлива, которым заправляются украинские водители, или сделано из российской нефти, или импортируется из России. И у операторов рынка до сих пор нет готового ответа, как уйти от такой зависимости.
24.11.17, Максим Полевой
Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича продолжает реализацию масштабной программы реконструкции, которая позволяет ему укрепить позиции в условиях обострения конкурентной борьбы на внешних рынках.
21.11.17, Анна Ганзенко
В последний день октября в затянувшемся споре между железнодорожниками и представителями крупного бизнеса, казалось, была поставлена точка: грузовые тарифы приказом Мининфраструктуры были повышены на 15%. Тем не менее рост тарифов не улучшил работу госмонополиста, особенно в плане обеспечения украинских предприятий полувагонами.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!