kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Саченко Владимир

Саченко Владимир

Владимир Саченко родился 9 июня 1953 года в с. Лемеши Черниговской области. В 1972 году окончил Нежинский техникум механизации сельского хозяйства, затем проходил срочную службу в рядах Советской армии.

После демобилизации работал инженером-механиком управления эксплуатации оросительных систем г. Козелец Черниговской области.

В 1979-1980 гг. – заместитель председателя колхоза "Заря" с Олбин, а в 1980-1985 гг. – председатель колхоза им.Калинина с. Петровское Козелецкого района Черниговской области. В то же время, в 1984 году В.Саченко закончил Сельскохозяйственную академию.

С 1985 по 1987 года В.Саченко возглавлял Козелецкое районное агропромышленное объединение, а затем еще четыре года – Летичевское районное агропромышленное объединение (Хмельницкая обл.).

В 1991 г. он перешел на работу в ОАО "Агротехсервис" на должность заместителя генерального директора. В 1992-1993 гг. работал заместителем директора ОАО "Укрзооветпромпостач". С 1993 по 2000 год В.Саченко возглавлял ОАО "Украгропромтехника".

В 2000 году В.Саченко перешел на госслужбу, заняв пост начальника департамента Министерства аграрной политики. В 2005 году с апреля по ноябрь он также занимал пост главы совета Ассоциации производителей и ремонтников сельхозтехники.

С ноября 2005 года В.Саченко возглавляет Государственный департамент тракторного и сельскохозяйственного машиностроения Министерства промышленной политики. В апреле 2008 года он был назначен заместителем министра промполитики.


Президент Виктор Янукович 26 декабря 2011 своим указом №1192/2011 уволил В.Саченко с этой должности в связи с реорганизацией Минпромполитики в рамках административной реформы.

Статьи
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.
11.05.17, Галина Резник
В последние годы рынок железной руды упорно опровергает прогнозы экспертов. Масштабное расширение добычи крупнейшими горнорудными компаниями привело к значительному избытку поставок, кроме того, на рынок возвращаются китайские железорудные компании, остановившие добычу в период низких цен. Однако нарушение рыночного баланса не вызвало ожидаемого стабильного снижения цен: после спада происходят периодические скачки.
05.05.17, Максим Полевой
Министерство экономического развития и торговли презентовало Экспортную стратегию Украины на ближайшую "пятилетку". Большинство поставленных целей достижимы – если не помешает война, политические дрязги и косность заинтересованных сторон.
28.04.17, Ярослав Ярош
Кабинет министров постановил выделить почти 2 млрд грн. на строительство двух комплексов по переработке радиоактивных отходов на площадках Запорожской и Хмельницкой АЭС. Это необходимо, чтобы существующие энергоблоки на этих станциях могли проработать дольше, а на ХАЭС появилось еще два новых блока. Продукты их жизнедеятельности на обычную свалку не выбросишь.
24.04.17, Максим Полевой
Спрос и цены на мировом металлорынке остаются нестабильными, подогревая конкуренцию и протекционизм. Однако потребление будет постепенно расти, сохраняя шансы и для украинских металлургов.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!