kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Кравец Андрей

Кравец Андрей

Андрей Кравец родился 5 сентября 1963 ода в Киеве. В 1985 году окончил экономический факультет Киевского института инженеров гражданской авиации. Затем окончил аспирантуру этого ВУЗа.

После аспирантуры три года работал в КИИГА ассистентом кафедры управления и организации производства.

Затем А.Кравец продолжил образование в Вышей коммерческой школе г. Тулуза (Франция) по специальности "финансы предприятия". После окончания учебы работал в Министерство иностранных дел, где работал первым секретарем, заведующим отделом международных экономических и финансовых организаций.

В 1994 году А.Кравец перешел на работу в Национальный банк на должность заместителя начальника управления валютных операций.

В 1996-1999 г. он занимал пост первого секретаря представительства Украины при ЕС, а затем четыре года руководил Торгово-экономической миссией Украины в Великобритании.

В 2003 году А.Кравец вернулся в Национальный банк, заняв пост директора Департамента международного экономического сотрудничества.

В 2006-2007 гг. работал заместителем министра финансов.

В 2008-2009 гг. ушел из министерства, возглавив инвестиционную компанию "Мозаик инвестментс".

В марте 2009 года А.Кравец был вновь назначен заместителем министра финансов. Позже был уволен с этой должности.  

С апреля 2011 года назначен замглавы правления ВТБ Банка.

Статьи
24.07.17, Ярослав Ярош
В первом полугодии-2017 металлурги Украины смогли увеличить валютную выручку от экспорта черных металлов почти на 22% относительно прошлогоднего показателя. Второе полугодие может быть еще плодовитее, поскольку оно началось с тотального роста почти на всех интересных для отечественного ГМК рынках. Маятник между спросом и предложением уже в мае-июне основательно качнуло в сторону продавцов, и в ближайшие несколько месяцев они будут заказывать музыку на рынке.
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.
12.07.17, Максим Полевой
"Укрзализныця" продолжает декларировать планы закупки подвижного состава и локомотивов, однако пытается выстроить их под собственные заводы и импортеров.
07.07.17, Елена Курашина
В ближайшие дни должен состояться долгожданный отчет председателя правления "Укрзализныци" Войцеха Балчуна, по результатам которого Кабинет министров примет решение продлевать или нет контракт с польским реформатором.
05.07.17, Максим Полевой
С окончанием Рамадана, которое произошло 24 июня, на глобальном металлорынке наметилось оживление. Параллельно повышается спрос в Китае, а в Турции в ІІІ квартале ждут ускорения темпов строительства, и эти факторы добавляют оптимизма в краткосрочные прогнозы.
30.06.17, Максим Полевой
Украина и Беларусь активизировали переговоры о создании транзитного речного хаба на границе двух стран, в с. Нижние Жары Гомельской обл. Минск заинтересован в порте типа "река-море", чтобы погружать свою продукцию на суда каботажного класса, способные идти в Черное море и прибрежные государства без дополнительной перегрузки – это снижает транспортные расходы. Стоимость порта составляет 8-10 млн долл., а подвод ж/д ветки – до 100 млн долл.
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!