kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Полуденный Николай

Полуденный Николай

Николай Полуденный родился 11 ноября 1958 года года в смт Гурзуф (Крым).

Трудовую деятельность начал в 1975 года старшим техником института металлофизики Академии Наук УССР.

В 1976-1978 гг. проходил срочную службу в рядах Советской армии. После демобилизации работал старшим техником, механиком высокой квалификации института металлофизики АН УССР.

В 1980 году карьера Н.Полуденного делает крутой поворот – он переходит на работу в органы МВД. Затем в течение 16 лет он работал оперуполномоченным, следователем, старшим следователем, старшим следователем по особо важным делам, начальником следственной части, первым заместителем начальника следственного управления ГУ МВД в Киевской области. Параллельно он окончил юридический факультет Киевского государственного университета им Т.Г.Шевченко (1985 год).

В 1996 году Н.Полуденный идет на повышение в Министрство юстиции на дрлжность начальника управления, заместителя министра.

В 1997 году еще один крутой поворот в карьере Н.Полуденного – он уходит из министерства на должность директора программы общественной организации "Українська правнича фундація". С февраля 1999-го по март 2005 года возглавлял киевскую юридическую фирму "Профессионал".

В 2004 году Н.Полуденный представлял интересы Виктора Ющенко в Верховном суде по делу о фальсификации второго тура президентских выборов. Также он защищал в суде интересы супруги В.Ющенко, Екатерины, обвинившей скандально известного российского телеведущего Михаила Леонтьева в клевете и вмешательстве в личную жизнь.

С 2005 по 2008 год Н,Полуденный работал советником главы государства, руководителем Главной службы правовой политики Секретариата Президента.

В апреле 2008 года он ушел из Секретариата и вновь возглавил фирму "Профессионал". Однако уже 17 июня был назначен заместителем министра финансов. Уволен с должности в марте 2010 года.

Статьи
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.
11.05.17, Галина Резник
В последние годы рынок железной руды упорно опровергает прогнозы экспертов. Масштабное расширение добычи крупнейшими горнорудными компаниями привело к значительному избытку поставок, кроме того, на рынок возвращаются китайские железорудные компании, остановившие добычу в период низких цен. Однако нарушение рыночного баланса не вызвало ожидаемого стабильного снижения цен: после спада происходят периодические скачки.
05.05.17, Максим Полевой
Министерство экономического развития и торговли презентовало Экспортную стратегию Украины на ближайшую "пятилетку". Большинство поставленных целей достижимы – если не помешает война, политические дрязги и косность заинтересованных сторон.
28.04.17, Ярослав Ярош
Кабинет министров постановил выделить почти 2 млрд грн. на строительство двух комплексов по переработке радиоактивных отходов на площадках Запорожской и Хмельницкой АЭС. Это необходимо, чтобы существующие энергоблоки на этих станциях могли проработать дольше, а на ХАЭС появилось еще два новых блока. Продукты их жизнедеятельности на обычную свалку не выбросишь.
24.04.17, Максим Полевой
Спрос и цены на мировом металлорынке остаются нестабильными, подогревая конкуренцию и протекционизм. Однако потребление будет постепенно расти, сохраняя шансы и для украинских металлургов.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!