kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Полуденный Николай

Полуденный Николай

Николай Полуденный родился 11 ноября 1958 года года в смт Гурзуф (Крым).

Трудовую деятельность начал в 1975 года старшим техником института металлофизики Академии Наук УССР.

В 1976-1978 гг. проходил срочную службу в рядах Советской армии. После демобилизации работал старшим техником, механиком высокой квалификации института металлофизики АН УССР.

В 1980 году карьера Н.Полуденного делает крутой поворот – он переходит на работу в органы МВД. Затем в течение 16 лет он работал оперуполномоченным, следователем, старшим следователем, старшим следователем по особо важным делам, начальником следственной части, первым заместителем начальника следственного управления ГУ МВД в Киевской области. Параллельно он окончил юридический факультет Киевского государственного университета им Т.Г.Шевченко (1985 год).

В 1996 году Н.Полуденный идет на повышение в Министрство юстиции на дрлжность начальника управления, заместителя министра.

В 1997 году еще один крутой поворот в карьере Н.Полуденного – он уходит из министерства на должность директора программы общественной организации "Українська правнича фундація". С февраля 1999-го по март 2005 года возглавлял киевскую юридическую фирму "Профессионал".

В 2004 году Н.Полуденный представлял интересы Виктора Ющенко в Верховном суде по делу о фальсификации второго тура президентских выборов. Также он защищал в суде интересы супруги В.Ющенко, Екатерины, обвинившей скандально известного российского телеведущего Михаила Леонтьева в клевете и вмешательстве в личную жизнь.

С 2005 по 2008 год Н,Полуденный работал советником главы государства, руководителем Главной службы правовой политики Секретариата Президента.

В апреле 2008 года он ушел из Секретариата и вновь возглавил фирму "Профессионал". Однако уже 17 июня был назначен заместителем министра финансов. Уволен с должности в марте 2010 года.

Статьи
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.
12.07.17, Максим Полевой
"Укрзализныця" продолжает декларировать планы закупки подвижного состава и локомотивов, однако пытается выстроить их под собственные заводы и импортеров.
07.07.17, Елена Курашина
В ближайшие дни должен состояться долгожданный отчет председателя правления "Укрзализныци" Войцеха Балчуна, по результатам которого Кабинет министров примет решение продлевать или нет контракт с польским реформатором.
05.07.17, Максим Полевой
С окончанием Рамадана, которое произошло 24 июня, на глобальном металлорынке наметилось оживление. Параллельно повышается спрос в Китае, а в Турции в ІІІ квартале ждут ускорения темпов строительства, и эти факторы добавляют оптимизма в краткосрочные прогнозы.
30.06.17, Максим Полевой
Украина и Беларусь активизировали переговоры о создании транзитного речного хаба на границе двух стран, в с. Нижние Жары Гомельской обл. Минск заинтересован в порте типа "река-море", чтобы погружать свою продукцию на суда каботажного класса, способные идти в Черное море и прибрежные государства без дополнительной перегрузки – это снижает транспортные расходы. Стоимость порта составляет 8-10 млн долл., а подвод ж/д ветки – до 100 млн долл.
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!