kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Беркута Анатолий

Беркута Анатолий

Анатолий Беркута родился 3 сентября 1945 года в г. Голобы Волынской области. В 1963 году окончил Каменец-Подольский строительный техикум.

После окончания учебы работал техником среднеазиатского отделения института Гидропроект в г. Кара-Куль Киргизской ССР. В 1964-1967 гг. проходил срочную службу в рядах Советской Армии. После демобилизации поступил в Киевский инженерно-строительный институт, который окончил в 1972 году.

С марта 1972 по июль 1975 года А.Беркута работал инженером, комиссаром, командиром областного студенческого строительного отряда, заведующим отделом студенческой молодежи Киевского обкома ЛКСМУ.

С июля 1975 по август 1981 он занимал пост помощника председателя Госстроя УССР. После чего работал заместителем, а затем и начальником Управления экономики и ценообразования в строительстве Госстроя Украины. В то же время он закончил Академию народного хозяйства при Совмине УССР.

С сентября 1992 по февраль 1993 года А.Беркута – начальник Главного управления экономики, сметных норм и стандартов в строительстве Министерства инвестиций и строительства Украины.

В 1993-1994 гг. он работал заместителем министра Минстройархитектуры Украины. После чего три года занимал пост заместителя председателя Госкомгорстроительства.

С сентября 1997 по июнь 2002 года – первый заместитель председателя Государственного комитета строительства, архитектуры и жилищной политики. После чего до ноября 2005 года работал первым заместителем председателя Госкомстроительства и архитектуры.

С ноября 2005 по май 2007 года А.Беркута занимал пост первого заместителя министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства. В мае 2007 года он был назначен заместителем министра регионального развития и строительства. Освобожден от занимаемой должности 4 сентября 2010 года в связи с выходом на пенсию.

Статьи
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.
11.05.17, Галина Резник
В последние годы рынок железной руды упорно опровергает прогнозы экспертов. Масштабное расширение добычи крупнейшими горнорудными компаниями привело к значительному избытку поставок, кроме того, на рынок возвращаются китайские железорудные компании, остановившие добычу в период низких цен. Однако нарушение рыночного баланса не вызвало ожидаемого стабильного снижения цен: после спада происходят периодические скачки.
05.05.17, Максим Полевой
Министерство экономического развития и торговли презентовало Экспортную стратегию Украины на ближайшую "пятилетку". Большинство поставленных целей достижимы – если не помешает война, политические дрязги и косность заинтересованных сторон.
28.04.17, Ярослав Ярош
Кабинет министров постановил выделить почти 2 млрд грн. на строительство двух комплексов по переработке радиоактивных отходов на площадках Запорожской и Хмельницкой АЭС. Это необходимо, чтобы существующие энергоблоки на этих станциях могли проработать дольше, а на ХАЭС появилось еще два новых блока. Продукты их жизнедеятельности на обычную свалку не выбросишь.
24.04.17, Максим Полевой
Спрос и цены на мировом металлорынке остаются нестабильными, подогревая конкуренцию и протекционизм. Однако потребление будет постепенно расти, сохраняя шансы и для украинских металлургов.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!